Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 07:58, отчет по практике
Развитие новых направлений бизнеса, снижение уровня затрат, а также постоянное внедрение новейших банковских технологий - вот те задачи, которые вне зависимости от уровня достижений стоят перед банком. Оперативность в работе, компетентность персонала и долгосрочность отношений — основа уверенности каждого клиента АТФБанка.
1. Краткая информация о банке
1.1. История банка
1.2. Руководство банка
1.3. Акционеры ОАО «UniCreditBank»
1.4. Корреспондентские отношения с зарубежными финансовыми институтам
2. Деятельность кредитного отдела
2.1. Структура кредитного подразделения
Этапы выдачи кредита
3. Деятельность отдела бухгалтерии
3.1. Общая характеристика деятельности бухгалтерии
4.Деятельность отдела клиентского обслуживания
Заключение