Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 21:48, отчет по практике
UniCredit Group, представленная в 22 странах мира, насчитывает свыше 40 млн. клиентов. Группа имеет более 10 тыс. филиалов; количество сотрудников Группы достигает 180 тыс. человек. UniCredit Group входит в число ведущих финансовых групп Европы. В составе Группы есть три основных банка, составляющих ядро группы. Это: в Германии – HypoVereinsbank, в Австрии – Bank Austria, в Италии – UniCredit.
1. Краткая информация о банке
1.1. История банка
1.2. Руководство банка
1.3. Акционеры ОАО «UniCreditBank»
1.4. Корреспондентские отношения с зарубежными финансовыми институтам
2. Деятельность кредитного отдела
2.1. Структура кредитного подразделения
Этапы выдачи кредита
3. Деятельность отдела бухгалтерии
3.1. Общая характеристика деятельности бухгалтерии
4.Деятельность отдела клиентского обслуживания
Заключение
Правление Банка
Руководство текущей деятельностью Банка
осуществляется Правлением
К компетенции Правления Банка относятся
организации и осуществления руководства
оперативной деятельности
организация и обеспечение выполнения
подбор, подготовка и расстановка кадров по согласованию с Советом директоров Банка;рассмотрение других вопросов в соответствии со своим Регламентом.
другие вопросы деятельности
Банка, не входящие
в компетенцию общего собрания акционеров
и Совета директоров Банка.Отдельные вопросы, составляющие
Правление правомочно
решать внесенные на его рассмотрение вопросы,
если в заседаниях участвуют не менее 1/2
членов Правления. Решения принимаются простым
Правление Банка действует на основании настоящего Устава, а также в порядке и на условиях определенных исключительно в соответствии с внутренним Регламентом, утвержденным общим собранием акционеров. Порядок проведения заседаний, принятие решений Правлением, регламент и иные процедурные вопросы устанавливаются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Правление Банка возглавляется
Председатель
Правления Банка, действуя без доверенности от имени Банка:
имеет право первой подписи под
утверждает штаты, заключает трудовые
руководит работой Правления,
рекомендует для избрания персональный
выдает доверенности от имени Банка; заключает от имени Банка сделки;
распоряжается имуществом Банка в пределах,
установленных настоящим
издает приказы, распоряжения
и дает указания, обязательные для исполнения
всеми работниками Банка; исполняет
другие функции, необходимые для достижения
цели деятельности Банка и обеспечения
его нормальной работы, в соответствии
с законодательством Кыргызской Республики,
настоящим Уставом, свои Регламентом и другими
Правление Банка является коллегиальным органом и осуществляет следующие функции:
организует выполнение решений общего
определяет условия и порядок оплаты
утверждает локальные нормативные акты
(за исключением тех, принятие которых отнесено к
предварительно рассматривает годовой отчет,
баланс и иные отчетные
дает рекомендации общему собранию и Совету
назначает по согласованию с Советом
директоров Банка
исполняет другие функции, необходимые
Количественный состав
Правления, срок их полномочий определяется
Советом Директоров Банка в соответствии
с настоящим Уставом и Положением о Правлении.
При этом требования, предъявляемые к лицам,
избираемым в состав Правления Банка, устанавливаются Положением
о Правлении и
В целях обеспечения гласности в работе коммерческих банков и доступности информации об их финансовом положении их годовые балансы, утвержденные общим собранием акционеров, а также отчет о прибылях и убытках должны публиковаться в печати (после подтверждения достоверности представленных в них сведений аудиторской организацией).
В целях оперативного кредитно-расчетного обслуживания предприятий и организаций - клиентов банка, территориально удаленных от места расположения коммерческого банка, он может организовывать филиалы и представительства. В состав входят такие основные подразделы:
1) управление активно-пассивными операциями, в которой входят такие основные отделы:
- кредитный;
- отдел ЦБ
- отдел по работе с населением, которое содержит сектор по работе с пластиковыми карточками.
2) управление учета, отчетности и кассовых операций. Отделы
- операционный;
- отдел кассовых операций;
- отдел сводной отчетности и экономического анализа;
- бухгалтерия;
- отдел учета валютных операций.
Этот подраздел банка отвечает за бухгалтерское отображение всех банковских операций
3) административно-хозяйственное управление. Отделы:
- отдел автоматизации и информационно-технического обеспечения;
- юридический;
- служба безопасности, в которую входят отдел инкассации и перевозки ценностей;
- отдел кадров;
- отдел развития и работы с клиентами (маркетинговая служба);
- хозяйственный отдел.
Кроме основных подразделов существуют и другие подразделы банка:
Кредитный комитет - состоит из всех членов правления банка и начальников кредитного и юридического. Кредитный комитет существует для коллективного рассмотрения всех факторов "за" и "против" при принятии решения относительно того или другого клиента.
Кадровая комиссия - это консультативный орган при Правлении банка. Задача комиссии - проведение конкурсов на замещение вакансий и проведение аттестации сотрудников банка один раз в год. Ее выводы имеют лишь рекомендательный характер.
Отдел аудита - это основной контрольный подраздел банка, который выполняет такие функции:
1) контроль соответствия всех банковских операций действующему законодательству
2) координация отношений банка с налоговыми органами
3) решение всех бухгалтерских и юридических дискуссий в границах банка;
4) проверка достоверности информации, которая предоставляется руководству банка;
5) управление рисками.
2.1 Структура кредитного подразделения
В кредитный блок Банка входят следующие кредитные подразделения:
Решениями Правления к числу кредитных могут быть отнесены другие подразделения Банка.
В Банке установлена четкая процедура принятия решений о предоставлении кредита, оформлении кредита и заведении кредитной сделки, а также пролонгации кредита. Общая процедура выдачи кредитных продуктов регламентируется специальными регламентами и инструкциями.
В общем случае при принятии
решения о предоставлении кредита и при его
2.2. Этапы выдачи кредита
1. Заявка и интервью с клиентом
Клиент,
обращающийся в банк за получением кредита,
представляет заявку, где содержатся исходные
данные о требуемой ссуде: цель, размер
кредита, вид и срок ссуды, предполагаемое
обеспечение. Банк требует, чтобы к заявке
были приложены документы и финансовые
отчеты, служащие обоснованием просьбы о предоставлении
ссуды и объясняющие причины
2. Изучение кредитоспособности и оценка риска
Оценка кредитного
риска проводится на основе разработанной в Банке
Рейтинговая система позволяет оценивать кредитоспособность самого Клиента и определять рейтинг кредитного продукта. Кредитоспособность Клиента определяется на основе анализа его финансового состояния и бизнес - показателей.
Финансовое состояние оценивается на основе анализа:
Оценка бизнес - показателей производится на основе анализа:
Рейтинг кредитного продукта определяется на основе анализа кредитоспособности Клиента, а также самого кредитного проекта, финансовых потоков и обеспечения проекта.
Кредитный проект оценивается на основе анализа:
Информация о работе Отчет по производственной практике на примере ОАО «UniCreditBank»