Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 19:22, отчет по практике
В ходе производственной практики я была допущена к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.
Также я ознакомилась с клиентской базой и порядком ее формирования.
В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
Также Сбербанк России обслуживает 3,3 тыс. информационно-платежных терминалов, из которых 3,2 тыс. обслуживают операции по международным банковским картам, 2,1 тыс. – операции по картам СБЕРКАРТ.
Количество торгово-сервисных точек, с которыми Сбербанк России заключил договоры о приеме банковских карт в качестве платежного средства, составило 58,8 тыс., из которых 52,3 тыс. обслуживают операции по международным картам, 28,6 тыс. – операции по картам СБЕРКАРТ
Порядок выдачи карт
Основные личные карты (не включая зарплатные):
Карты Сбербанк – Visa Electron и Сбербанк – Maestro выдаются – физическим лицам, достигшим 14-летнего возраста, имеющим документ, удостоверяющий личность, а также регистрацию (прописку) или временную регистрацию на территории Российской Федерации.
Карты Visa Classic, Visa Gold, MasterCard Mass, MasterCard Gold выдаются – физическим лицам, имеющим документ, удостоверяющий личность, достигшим 18-летнего возраста и имеющим постоянную регистрацию на территории обслуживания территориального банка
Зарплатные карты
Работникам предприятия / организации (студентам), заключившего (шей) договор с подразделением Банка, - физическим лицам, достигшим 18 лет, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).
Дополнительные карты:
а) лицам, достигшим 14-летнего возраста, по Заявлению Основного Держателя, независимо от места их регистрации (прописки);
б) лицам, достигшим
10-летнего возраста, при условии
близкого родства с Основным Держателем
карты (а также, если лицо находится
на попечении у Основного
Корпоративные карты
Сотрудникам Предприятий, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки). [Приложение 3]
IV. Перспективы развития Сбербанка России
При определении перспектив своего развития Сбербанк России исходит, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремится к развитию существующих конкурентных преимуществ и созданию новых точек роста своего бизнеса.
Складывающиеся
внешние условия: усиление конкурентной
борьбы на внутреннем и международном
финансовом рынке, углубление неопределенности
перспектив дальнейшего развития мировой
экономики − формируют
При этом Сбербанк России видит в качестве своей основной стратегической цели сохранение инвестиционной привлекательности и вхождение в группу крупнейших банков мира по объему рыночной капитализации.
Увеличение рыночной капитализации будет связано с экономическим эффектом, полученным в результате совершенствования, а при необходимости, перестройки внутренних процессов Банка, оптимизации системы корпоративного управления с учетом современных тенденций в национальной и мировой экономике.
Другой важной задачей, стоящей перед Банком на пути к наращиванию рыночной капитализации, является сохранение и упрочнение положения на российском рынке финансовых услуг. В этих целях Сбербанк России планирует построить принципиально новую систему работы с клиентами, ориентированную на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового обслуживания Банк планирует выход на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.
В целях повышения качества обслуживания Сбербанк России будет активно развивать и совершенствовать каналы продаж финансовых продуктов и услуг. Будет оптимизирована филиальная сеть Банка, получат развитие удаленные каналы банковского обслуживания.
Успешная работа
Сбербанка России по данным направлениям
во многом будет определяться усилиями
по развитию технической и технологической
платформы ведения бизнеса, дальнейшим
совершенствованием системы обмена
информацией между
В складывающихся
условиях неопределенности развития мирового
финансового рынка особое внимание
будет уделено
Заключение
Я проходила практику в течение 4 недель в структурном подразделении Сбербанка России № 8606/0024
В начале практики ознакомилась с учредительной документацией Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.
Именно на практике в Сбербанке мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.
В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:
Порядок совершения операций с международными банковскими картами в подразделениях Сбербанка России (Эммисия) №299-2-р
Правила кредитования физических лиц Сбербанка России и его филиалами №229-2-р
Ознакомление с этими документами дало мне возможность в ходе практики более подробно изучить работу сотрудников филиала.
В структурном
подразделении Сбербанка
через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк»;
получение документов непосредственно от клиентов и занесение их в клиентскую базу.
Работа на самом
деле оказалась очень трудоемкой
и породила много вопросов с моей
стороны к руководителю и операционистам
и помогла разобраться в
Преимущества
пройденной мною практики я нахожу
в том, что я ознакомилась с
большим количеством
Приложения
Приложение 1
Рейтинг банков Российской федерации
|
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru