Отчет по практике в сбербанке

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 19:22, отчет по практике

Описание работы

В ходе производственной практики я была допущена к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.

Также я ознакомилась с клиентской базой и порядком ее формирования.

В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.

Работа содержит 1 файл

Отчет о практике в сбербанке.docx

— 31.83 Кб (Скачать)

Также Сбербанк России обслуживает 3,3 тыс. информационно-платежных  терминалов, из которых 3,2 тыс. обслуживают  операции по международным банковским картам, 2,1 тыс. – операции по картам СБЕРКАРТ.

Количество торгово-сервисных  точек, с которыми Сбербанк России заключил договоры о приеме банковских карт в качестве платежного средства, составило 58,8 тыс., из которых 52,3 тыс. обслуживают  операции по международным картам, 28,6 тыс. – операции по картам СБЕРКАРТ

Порядок выдачи карт

Основные личные карты (не включая зарплатные):

Карты Сбербанк – Visa Electron и Сбербанк – Maestro выдаются – физическим лицам, достигшим 14-летнего  возраста, имеющим документ, удостоверяющий личность, а также регистрацию (прописку) или временную регистрацию на территории Российской Федерации.

Карты Visa Classic, Visa Gold, MasterCard Mass, MasterCard Gold выдаются – физическим лицам, имеющим документ, удостоверяющий личность, достигшим 18-летнего возраста и имеющим постоянную регистрацию  на территории обслуживания территориального банка

Зарплатные карты 

Работникам предприятия / организации (студентам), заключившего (шей) договор с подразделением Банка, - физическим лицам, достигшим 18 лет, имеющим  документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).

Дополнительные  карты:

а) лицам, достигшим 14-летнего возраста, по Заявлению  Основного Держателя, независимо от места их регистрации (прописки);

б) лицам, достигшим 10-летнего возраста, при условии  близкого родства с Основным Держателем карты (а также, если лицо находится  на попечении у Основного Держателя). Требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя в соответствии со ст.26 и ст.28 ГК РФ, если ни один из них не является Основным Держателем карты 

Корпоративные карты 

Сотрудникам Предприятий, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки). [Приложение 3]

IV. Перспективы  развития Сбербанка России

При определении  перспектив своего развития Сбербанк России исходит, прежде всего, из анализа  текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних  возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремится к развитию существующих конкурентных преимуществ  и созданию новых точек роста  своего бизнеса.

Складывающиеся  внешние условия: усиление конкурентной борьбы на внутреннем и международном  финансовом рынке, углубление неопределенности перспектив дальнейшего развития мировой  экономики − формируют предпосылки  для постановки перед Банком стратегической задачи по активному наращиванию  темпов роста объема бизнеса и  диверсификации направлений деятельности.

При этом Сбербанк России видит в качестве своей  основной стратегической цели сохранение инвестиционной привлекательности  и вхождение в группу крупнейших банков мира по объему рыночной капитализации.

Увеличение рыночной капитализации будет связано  с экономическим эффектом, полученным в результате совершенствования, а  при необходимости, перестройки  внутренних процессов Банка, оптимизации  системы корпоративного управления с учетом современных тенденций  в национальной и мировой экономике.

Другой важной задачей, стоящей перед Банком на пути к наращиванию рыночной капитализации, является сохранение и упрочнение положения  на российском рынке финансовых услуг. В этих целях Сбербанк России планирует  построить принципиально новую  систему работы с клиентами, ориентированную  на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового  обслуживания Банк планирует выход  на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.

В целях повышения  качества обслуживания Сбербанк России будет активно развивать и  совершенствовать каналы продаж финансовых продуктов и услуг. Будет оптимизирована филиальная сеть Банка, получат развитие удаленные каналы банковского обслуживания.

Успешная работа Сбербанка России по данным направлениям во многом будет определяться усилиями по развитию технической и технологической  платформы ведения бизнеса, дальнейшим совершенствованием системы обмена информацией между подразделениями  банка.

В складывающихся условиях неопределенности развития мирового финансового рынка особое внимание будет уделено совершенствованию  и поддерживанию в актуальном состоянии системы управления рисками.

Заключение

Я проходила  практику в течение 4 недель в структурном  подразделении Сбербанка России № 8606/0024

В начале практики ознакомилась с учредительной документацией  Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.

Именно на практике в Сбербанке мне довелось сопоставить  теоретические основы и знания с  практической деятельностью.

В ходе своей  практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:

Порядок совершения операций с международными банковскими  картами в подразделениях Сбербанка  России (Эммисия) №299-2-р

Правила кредитования физических лиц Сбербанка России и его филиалами №229-2-р

Ознакомление  с этими документами дало мне  возможность в ходе практики более  подробно изучить работу сотрудников  филиала.

В структурном  подразделении Сбербанка существует 2 системы работы:

через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк»;

получение документов непосредственно от клиентов и занесение  их в клиентскую базу.

Работа на самом  деле оказалась очень трудоемкой и породила много вопросов с моей стороны к руководителю и операционистам и помогла разобраться в тонкостях  документооборота.

Преимущества  пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с  большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами Сбербанка России и  приобрела навыки работы с его  внутренней документацией.

Приложения

Приложение 1

Рейтинг банков Российской федерации

рейтинг Название банка Активы-нетто, тыс.руб.
1 Сбербанк России 5 612 305 867
2 Газпромбанк 877 898 361
3 Россельхозбанк 626 657 613
4 Банк  Москвы 585 203 426
5 Альфа-Банк 577 747 942
6 Райффайзенбанк 457 593 642
7 ЮниКредит Банк 436 565 836
8 ВТБ 24 432 439 621
9 Росбанк 419 134 539
10 Уралсиб 401 255 627
11 Промсвязьбанк 371 694 318
12 МДМ-Банк 303 172 654
13 Номос-Банк 220 268 419
14 Ситибанк 192 338 301
15 Петрокоммерц 177 453 057
16 Связь-Банк 169 828 868
17 Русский Стандарт 166 776 919
18 Абсолют Банк 160 290 469
19 Транскредитбанк 155 144 038
20 Зенит 149 761 666
21 ИНГ Банк 137 311 260
22 Банк  Сосьете Женераль Восток 133 530 246
23 Возрождение 132 570 386
24 Международный Промышленный Банк 120 553 796
25 Союз 107 715 155
26 Оргрэсбанк 106 119 129
27 Московский  Банк Реконструкции  и Развития 98 343 559
28 Глобэкс 90 248 327
29 ХКФ Банк 76 371 851
30 Собинбанк 74 732 782
31 Газэнергопромбанк 74 117 321
32 Русь-Банк 69 518 058
33 Национальный  Банк «Траст» 67 122 343
 
 

Список  литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы  с сайта http://referat.ru

Информация о работе Отчет по практике в сбербанке