Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 22:50, отчет по практике
За восьмилетний период своего существования банк добился лидирующих позиций на рынке банковских услуг Украины за счет увеличения доли рынка, повышения эффективности деятельности, постоянного повышения надежности, увеличения конкурентоспособности и комплексности предоставления банковских продуктов для своих клиентов. Достичь этого удалось совместной работой сплоченного коллектива банка на базе прогрессивной системы менеджмента и передовых банковских технологий.
В
соответствии с решением Стратегического
комитета КБ Приватбанк было осуществлено
разделение корпоративного Бизнеса
на два направления: Общесистемный
бизнес корпоративных клиентов (методологический
центр) и Бизнес корпоративных VIP-клиентов
(фронт-офис по комплексному обслуживанию
крупных корпоративных и
· Перегруженность Корпоративного бизнеса в Головном офисе операциями фронт-офиса;
·
Недостаточная
Основной задачей разделения является повышение эффективности деятельности Корпоративного направления банка за счет:
· Четкой ориентации на отраслевые группы корпоративных клиентов;
· Комплексного обслуживания клиентов;
· Углубления специализации подразделений бизнеса и обеспечения тесной интеграции их деятельности с региональными подразделениями.
В июле 1999 года "Приватбанк" получил банковскую лицензию на осуществление деятельности через международное банковское отделение (International Banking Unit) на Кипре. Филиал КБ "Приватбанк", открытый в городе Никосия, является первым филиалом украинского банка за рубежом.
Деятельность
филиала осуществляется в соответствии
с законом О банках и банковской
деятельности (1997 г.), регулируется и
контролируется Центральным Банком
Кипра и Национальным Банком Украины.
Аудиторское сопровождение
Кипрский филиал КБ Приватбанк предлагает услуги своим клиентам в следующих направлениях:
· расчетное обслуживание;
· услуги по оформлению и работе с пластиковыми карточками;
· активно-пассивные операции;
· операции на валютном рынке;
· документарные операции;
· консалтинговые услуги.
Целью Корпоративного направления КБ Приватбанк является сохранение компетентного и ответственного подхода в предоставлении услуг всем без исключения категориям клиентов. Возможность предоставлять широкий спектр услуг позволяет быстро и эффективно реагировать на возможные изменения спроса, вызванные колебаниями украинского финансового рынка, а профессионализм персонала - искать и находить пути удовлетворения потребностей клиентов.
В
области ценообразования в
Стратегическим
направлением станет разработка и внедрение
банковских услуг в области финансового
менеджмента предприятий
Предполагается
разработка и внедрение отраслевых
общебанковских программ, направленных
на управление и оптимизацию финансовыми
потоками предприятий. Планируется
расширение спектра банковских услуг
корпоративным клиентам кипрского
филиала путем внедрения новых
технологических схем по обслуживанию
экспорта-импорта и
По направлению финансирования международной торговли и документарных операций запланировано:
· Развитие программы активизации продажи услуг по проведению документарных операций и финансированию международной торговли рекламная компания, подбор целевой клиентуры, увеличение объема проводимых операций;
· Комплексное обслуживание крупных клиентов, которое будет включать в себя обслуживание операций, их финансирование, финансовый консалтинг, риск-менеджмент, юридическую поддержку;
· Актуализация тарифной политики с учетом специфики деятельности каждой компании, внедрение гибкой системы тарифов.
В
планах - предоставление консультаций
корпоративным клиентам по привлечению
инвестиций в экономику Украины,
используя технологические
Приватбанк предполагает увеличение объемов и улучшение качества услуг в области вексельного обращения. Запланировано развитие программы Торговая площадка Вексельного центра. Подразумевается создание единой по всей филиальной сети информационно-торговой системы о спросе и предложении векселей в регионах. Это позволит более эффективно сводить продавца и покупателя векселя, даже если они находятся в разных регионах Украины.
гарантиям, инкассо. В 2006г. 629 операций. Снижение количества операций, однако, не повлияло на объемы: 2 753,7 млн. грн. в 2007г. и 2 427,4 млн. грн. в 2006г.
Применение отработанных финансовых технологий и внедрение новейших разработок позволило КБ Приватбанк занять лидирующие позиции на вексельном рынке Украины.
За отчетный период проведено операций новации вексельных обязательств на сумму 12,5 млн. грн.
Объем увеличился с 1,5 млрд. грн. в 2006 до 2,2 млрд. грн. В значительной мере, увеличение объемов операций произошло за счет развития услуги авалирования налоговых векселей (векселей, выдаваемых импортерами в оплату НДС и акцизного сбора при ввозе товаров на таможенную территорию Украины).
В соответствии с решением Стратегического комитета КБ Приватбанк было осуществлено разделение корпоративного Бизнеса на два направления: Общесистемный бизнес корпоративных клиентов (методологический центр) и Бизнес корпоративных VIP-клиентов (фронт-офис по комплексному обслуживанию крупных корпоративных и системных клиентов). Основанием для разделения на два бизнеса послужило:
· Перегруженность Корпоративного бизнеса в Головном офисе операциями фронт-офиса;
·
Недостаточная
Основной задачей разделения является повышение эффективности деятельности Корпоративного направления банка за счет:
· Четкой ориентации на отраслевые группы корпоративных клиентов;
· Комплексного обслуживания клиентов;
· Углубления специализации подразделений бизнеса и обеспечения тесной интеграции их деятельности с региональными подразделениями.
В июле 1999 года "Приватбанк" получил банковскую лицензию на осуществление деятельности через международное банковское отделение (International Banking Unit) на Кипре. Филиал КБ "Приватбанк", открытый в городе Никосия, является первым филиалом украинского банка за рубежом.
Деятельность
филиала осуществляется в соответствии
с законом О банках и банковской
деятельности (1997 г.), регулируется и
контролируется Центральным Банком
Кипра и Национальным Банком Украины.
Аудиторское сопровождение
Кипрский филиал КБ Приватбанк предлагает услуги своим клиентам в следующих направлениях:
· расчетное обслуживание;
· услуги по оформлению и работе с пластиковыми карточками;
· активно-пассивные операции;
· операции на валютном рынке;
· документарные операции;
· консалтинговые услуги.
Целью
Корпоративного направления КБ Приватбанк
является сохранение компетентного
и ответственного подхода в предоставлении
услуг всем без исключения категориям
клиентов. Возможность предоставлять
широкий спектр услуг позволяет
быстро и эффективно реагировать
на возможные изменения спроса, вызванные
колебаниями украинского
В
области ценообразования в
Стратегическим
направлением станет разработка и внедрение
банковских услуг в области финансового
менеджмента предприятий
Предполагается
разработка и внедрение отраслевых
общебанковских программ, направленных
на управление и оптимизацию финансовыми
потоками предприятий. Планируется
расширение спектра банковских услуг
корпоративным клиентам кипрского
филиала путем внедрения новых
технологических схем по обслуживанию
экспорта-импорта и
По направлению финансирования международной торговли и документарных операций запланировано:
· Развитие программы активизации продажи услуг по проведению документарных операций и финансированию международной торговли рекламная компания, подбор целевой клиентуры, увеличение объема проводимых операций;
· Комплексное обслуживание крупных клиентов, которое будет включать в себя обслуживание операций, их финансирование, финансовый консалтинг, риск-менеджмент, юридическую поддержку;
· Актуализация тарифной политики с учетом специфики деятельности каждой компании, внедрение гибкой системы тарифов.
В
планах - предоставление консультаций
корпоративным клиентам по привлечению
инвестиций в экономику Украины,
используя технологические
Приватбанк
предполагает увеличение объемов и
улучшение качества услуг в области
вексельного обращения. Запланировано
развитие программы Торговая площадка
Вексельного центра. Подразумевается
создание единой по всей филиальной сети
информационно-торговой системы о
спросе и предложении векселей в
регионах. Это позволит более эффективно
сводить продавца и покупателя векселя,
даже если они находятся в разных
регионах Украины.