Отчет по практике в КБ "Приватбанк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 22:50, отчет по практике

Описание работы

За восьмилетний период своего существования банк добился лидирующих позиций на рынке банковских услуг Украины за счет увеличения доли рынка, повышения эффективности деятельности, постоянного повышения надежности, увеличения конкурентоспособности и комплексности предоставления банковских продуктов для своих клиентов. Достичь этого удалось совместной работой сплоченного коллектива банка на базе прогрессивной системы менеджмента и передовых банковских технологий.

Работа содержит 1 файл

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КБ ПРИВАТБАНК.docx

— 24.85 Кб (Скачать)

     В соответствии с решением Стратегического  комитета КБ Приватбанк было осуществлено разделение корпоративного Бизнеса  на два направления: Общесистемный  бизнес корпоративных клиентов (методологический центр) и Бизнес корпоративных VIP-клиентов (фронт-офис по комплексному обслуживанию крупных корпоративных и системных  клиентов). Основанием для разделения на два бизнеса послужило:

     · Перегруженность Корпоративного бизнеса  в Головном офисе операциями фронт-офиса;

     · Недостаточная ориентированность  структуры Корпоративного бизнеса  на клиентов.

     Основной  задачей разделения является повышение  эффективности деятельности Корпоративного направления банка за счет:

     · Четкой ориентации на отраслевые группы корпоративных клиентов;

     · Комплексного обслуживания клиентов;

     · Углубления специализации подразделений  бизнеса и обеспечения тесной интеграции их деятельности с региональными  подразделениями.

     В июле 1999 года "Приватбанк" получил  банковскую лицензию на осуществление  деятельности через международное  банковское отделение (International Banking Unit) на Кипре. Филиал КБ "Приватбанк", открытый в городе Никосия, является первым филиалом украинского банка  за рубежом.

     Деятельность  филиала осуществляется в соответствии с законом О банках и банковской деятельности (1997 г.), регулируется и  контролируется Центральным Банком Кипра и Национальным Банком Украины. Аудиторское сопровождение филиала  КБ Приватбанк оказывает Кипрское отделение  международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. 

     Кипрский  филиал КБ Приватбанк предлагает услуги своим клиентам в следующих направлениях:

     · расчетное обслуживание;

     · услуги по оформлению и работе с  пластиковыми карточками;

     · активно-пассивные операции;

     · операции на валютном рынке;

     · документарные операции;

     · консалтинговые услуги.

     Целью Корпоративного направления КБ Приватбанк является сохранение компетентного  и ответственного подхода в предоставлении услуг всем без исключения категориям клиентов. Возможность предоставлять широкий спектр услуг позволяет быстро и эффективно реагировать на возможные изменения спроса, вызванные колебаниями украинского финансового рынка, а профессионализм персонала - искать и находить пути удовлетворения потребностей клиентов.

     В области ценообразования в планах банка - придерживаться принципа, который  состоит в поддержании оптимального уровня цен, позволяющего обеспечить клиентам, гарантированный экономический  эффект и сохранить при этом достаточную  доходность банка.

     Стратегическим  направлением станет разработка и внедрение  банковских услуг в области финансового  менеджмента предприятий различных  отраслей, сохранение ведущих позиций  на рынке долговых обязательств и  взаимозачетов предприятий.

     Предполагается  разработка и внедрение отраслевых общебанковских программ, направленных на управление и оптимизацию финансовыми  потоками предприятий. Планируется  расширение спектра банковских услуг  корпоративным клиентам кипрского  филиала путем внедрения новых  технологических схем по обслуживанию экспорта-импорта и предложения  конкурентоспособных тарифов ценна  привлечение и размещение финансовых ресурсов клиентов.

     По  направлению финансирования международной  торговли и документарных операций запланировано:

     · Развитие программы активизации  продажи услуг по проведению документарных  операций и финансированию международной  торговли рекламная компания, подбор целевой клиентуры, увеличение объема проводимых операций;

     · Комплексное обслуживание крупных  клиентов, которое будет включать в себя обслуживание операций, их финансирование, финансовый консалтинг, риск-менеджмент, юридическую поддержку;

     · Актуализация тарифной политики с учетом специфики деятельности каждой компании, внедрение гибкой системы тарифов.

     В планах - предоставление консультаций корпоративным клиентам по привлечению  инвестиций в экономику Украины, используя технологические решения  системы КБ Приватбанк с выходом  на еврорынок, используя, в частности, возможности Кипрского филиала.

     Приватбанк  предполагает увеличение объемов и  улучшение качества услуг в области  вексельного обращения. Запланировано  развитие программы Торговая площадка Вексельного центра. Подразумевается  создание единой по всей филиальной сети информационно-торговой системы о  спросе и предложении векселей в  регионах. Это позволит более эффективно сводить продавца и покупателя векселя, даже если они находятся в разных регионах Украины. 

     гарантиям, инкассо. В 2006г. 629 операций. Снижение количества операций, однако, не повлияло на объемы: 2 753,7 млн. грн. в 2007г. и 2 427,4 млн. грн. в 2006г.

     Применение  отработанных финансовых технологий и  внедрение новейших разработок позволило  КБ Приватбанк занять лидирующие позиции  на вексельном рынке Украины.

     За  отчетный период проведено операций новации вексельных обязательств на сумму 12,5 млн. грн.

     Объем увеличился с 1,5 млрд. грн. в 2006 до 2,2 млрд. грн. В значительной мере, увеличение объемов операций произошло за счет развития услуги авалирования налоговых  векселей (векселей, выдаваемых импортерами  в оплату НДС и акцизного сбора  при ввозе товаров на таможенную территорию Украины). 

     В соответствии с решением Стратегического  комитета КБ Приватбанк было осуществлено разделение корпоративного Бизнеса  на два направления: Общесистемный  бизнес корпоративных клиентов (методологический центр) и Бизнес корпоративных VIP-клиентов (фронт-офис по комплексному обслуживанию крупных корпоративных и системных клиентов). Основанием для разделения на два бизнеса послужило:

     · Перегруженность Корпоративного бизнеса  в Головном офисе операциями фронт-офиса;

     · Недостаточная ориентированность  структуры Корпоративного бизнеса  на клиентов.

     Основной  задачей разделения является повышение  эффективности деятельности Корпоративного направления банка за счет:

     · Четкой ориентации на отраслевые группы корпоративных клиентов;

     · Комплексного обслуживания клиентов;

     · Углубления специализации подразделений  бизнеса и обеспечения тесной интеграции их деятельности с региональными  подразделениями.

     В июле 1999 года "Приватбанк" получил  банковскую лицензию на осуществление  деятельности через международное  банковское отделение (International Banking Unit) на Кипре. Филиал КБ "Приватбанк", открытый в городе Никосия, является первым филиалом украинского банка  за рубежом.

     Деятельность  филиала осуществляется в соответствии с законом О банках и банковской деятельности (1997 г.), регулируется и  контролируется Центральным Банком Кипра и Национальным Банком Украины. Аудиторское сопровождение филиала  КБ Приватбанк оказывает Кипрское отделение  международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. 

     Кипрский  филиал КБ Приватбанк предлагает услуги своим клиентам в следующих направлениях:

     · расчетное обслуживание;

     · услуги по оформлению и работе с  пластиковыми карточками;

     · активно-пассивные операции;

     · операции на валютном рынке;

     · документарные операции;

     · консалтинговые услуги.

     Целью Корпоративного направления КБ Приватбанк является сохранение компетентного  и ответственного подхода в предоставлении услуг всем без исключения категориям клиентов. Возможность предоставлять  широкий спектр услуг позволяет  быстро и эффективно реагировать  на возможные изменения спроса, вызванные  колебаниями украинского финансового  рынка, а профессионализм персонала - искать и находить пути удовлетворения потребностей клиентов.

     В области ценообразования в планах банка - придерживаться принципа, который  состоит в поддержании оптимального уровня цен, позволяющего обеспечить клиентам, гарантированный экономический  эффект и сохранить при этом достаточную  доходность банка.

     Стратегическим  направлением станет разработка и внедрение  банковских услуг в области финансового  менеджмента предприятий различных  отраслей, сохранение ведущих позиций  на рынке долговых обязательств и  взаимозачетов предприятий.

     Предполагается  разработка и внедрение отраслевых общебанковских программ, направленных на управление и оптимизацию финансовыми  потоками предприятий. Планируется  расширение спектра банковских услуг  корпоративным клиентам кипрского  филиала путем внедрения новых  технологических схем по обслуживанию экспорта-импорта и предложения  конкурентоспособных тарифов ценна  привлечение и размещение финансовых ресурсов клиентов.

     По  направлению финансирования международной  торговли и документарных операций запланировано:

     · Развитие программы активизации  продажи услуг по проведению документарных  операций и финансированию международной  торговли рекламная компания, подбор целевой клиентуры, увеличение объема проводимых операций;

     · Комплексное обслуживание крупных  клиентов, которое будет включать в себя обслуживание операций, их финансирование, финансовый консалтинг, риск-менеджмент, юридическую поддержку;

     · Актуализация тарифной политики с учетом специфики деятельности каждой компании, внедрение гибкой системы тарифов.

     В планах - предоставление консультаций корпоративным клиентам по привлечению  инвестиций в экономику Украины, используя технологические решения  системы КБ Приватбанк с выходом  на еврорынок, используя, в частности, возможности Кипрского филиала.

     Приватбанк  предполагает увеличение объемов и  улучшение качества услуг в области  вексельного обращения. Запланировано  развитие программы Торговая площадка Вексельного центра. Подразумевается  создание единой по всей филиальной сети информационно-торговой системы о  спросе и предложении векселей в  регионах. Это позволит более эффективно сводить продавца и покупателя векселя, даже если они находятся в разных регионах Украины. 

Информация о работе Отчет по практике в КБ "Приватбанк"