Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 18:49, реферат
Модульно-рейтинговая система оценки знаний предусматривает 100 бальную шкалу, то есть 100 баллов - это максимальное количество баллов, которые студент может получить за академические успехи в процессе изучения содержательного модуля. Оценка знаний студента за содержательный модуль учитывает оценки, полученные за все виды проведенных занятий, за текущее и итоговое тестирование (например, за выполнение практических, лабораторных занятий, и т.д.) с учетом весовых коэффициентов.
Введение
Основные положения Болонского процесса
Основные преимущества кредитно-модульной системы
Кредитно-модульная система на примере Донецкого Национального Университета
Направления подготовки в условиях кредитно-модульной системы
Модели кредитных систем оценки образовательных программ
Оценка учебных достижений студентов
7. Оценка учебных достижений студентов
Оценка по шкале ECTS | Оценка по бальной шкале |
Оценка по национальной шкале |
А | 90-100 | 5 (отлично) |
В | 80-89 | 4 (хорошо) |
С | 70-79 | 4 (хорошо) |
D | 60-69 | 3(удовлетворительно) |
Е | 50-59 | 3(удовлетворительно) |
FX | 30-49 | 2(неудовлетворительно)
с возможностью повторной сдачи дисциплин |
F | 0-29 | 2(неудовлетворительно)
с обязательным повторным изучением дисциплин |
Основные
критерии оценивания
«Отлично» - выставляется студентам, которые показали разносторонние системные знания программного материала, умение безупречно выполнять задания определенные программой обучения, продемонстрировали творческие способности.
«Хорошо»
- заслуживают студенты, которые
показали полные знания программного
материала, успешно выполнили задания,
предусмотренные учебной
«Удовлетворительно» - выставляется студентам, которые показали знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшего обучения и будущей работы по выбранной профессии, выполнили задания предусмотренные учебной программой, ознакомились с литературой.
«Неудовлетворительно» - получают студенты, которые показали пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, сделали принципиальные ошибки в ходе выполнения заданий.
Студент, который набрал на протяжении семестра необходимое количество баллов, имеет возможность:
- не сдавать экзамен или зачет и получить набранное количество баллов как итоговую оценку;
-
сдавать экзамен с целью
Студент,
который набрал в течение семестра
меньше необходимого количества баллов,
обязан сдавать экзамен.
.
Литература: