Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 14:28, курсовая работа
Цель исследования ¬¬ теоретически обосновать объективность развития электронных денег как самостоятельной формы стоимости и предложить меры по совершенствованию рынка банковских пластиковых карт как основного платежного инструмента этапа становления электронных денег.
Задачи исследования:
– выявить сущность и природу категории электронных денег;
– описать логику становления и развития электронных денег как самостоятельной формы стоимости с помощью метода исторических параллелей;
– определить особенности различных систем электронных платежных средств и правомерность их отнесения к категории электронных денег;
– показать основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в современной России;
– обосновать необходимость создания национальной платежной системы в России во взаимосвязи с развитием рынка банковских пластиковых карт. Объектом исследования является процесс становления и развития электронных денег как самостоятельной формы стоимости.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА………………………………………………………………………………...7
1.1 Понятие конкурентоспособности товара и ее значение в деятельности предприятия…………………………………………………………….........................7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товара………………………..10
1.3 Особенности конкурентоспособности в условиях российской экономики……………………………………………………………………………...12
2 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА……………………………………………………………………………….18
2.1 Управление конкурентоспособностью на основе формирования продуктового портфеля…………………………………………………………….....18
2.2 Управление конкурентоспособностью товара на разных стадиях его жизненного цикла……………………………………………………………………..22
2.3 Формирование критериев оценки товара с точки зрения окупаемости затрат…………………………………………………………………………………...44
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА, НА ПРИМЕРЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ СБЕРБАНКА РФ………………………….53
3.1 Анализ основных характеристик кредитной карты Сбербанка РФ……53
3.2 Организация управления конкурентоспособностью кредитной карты Сбербанка РФ………………………………………………………………………….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….59