Конкурентоспособность товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 14:28, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования ¬¬ теоретически обосновать объективность развития электронных денег как самостоятельной формы стоимости и предложить меры по совершенствованию рынка банковских пластиковых карт как основного платежного инструмента этапа становления электронных денег.
Задачи исследования:
– выявить сущность и природу категории электронных денег;
– описать логику становления и развития электронных денег как самостоятельной формы стоимости с помощью метода исторических параллелей;
– определить особенности различных систем электронных платежных средств и правомерность их отнесения к категории электронных денег;
– показать основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в современной России;
– обосновать необходимость создания национальной платежной системы в России во взаимосвязи с развитием рынка банковских пластиковых карт. Объектом исследования является процесс становления и развития электронных денег как самостоятельной формы стоимости.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА………………………………………………………………………………...7
1.1 Понятие конкурентоспособности товара и ее значение в деятельности предприятия…………………………………………………………….........................7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товара………………………..10
1.3 Особенности конкурентоспособности в условиях российской экономики……………………………………………………………………………...12
2 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА……………………………………………………………………………….18
2.1 Управление конкурентоспособностью на основе формирования продуктового портфеля…………………………………………………………….....18
2.2 Управление конкурентоспособностью товара на разных стадиях его жизненного цикла……………………………………………………………………..22
2.3 Формирование критериев оценки товара с точки зрения окупаемости затрат…………………………………………………………………………………...44
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА, НА ПРИМЕРЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ СБЕРБАНКА РФ………………………….53
3.1 Анализ основных характеристик кредитной карты Сбербанка РФ……53
3.2 Организация управления конкурентоспособностью кредитной карты Сбербанка РФ………………………………………………………………………….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….59

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 177.78 Кб (Скачать)