Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 12:41, лекция
В этом своем качестве Банк России должен быть органом, способным обеспечить компромисс частных интересов коммерческих банков и их клиентов и публичных интересов общества в целом. Как центр банковской системы Банк России обязан поддерживать систему в оптимальном состоянии, защищать ее интересы, оптимизировать правоотношения с клиентами. В настоящее время эта часть компетенции практически не находит своей реализации. Более того, как отмечает, например, исполнительный вице-президент Ассоциации российских банков В. Захаров, неожиданные и частые “повороты руля” Банка России, в особенности по поводу обязательных резервов, ставят в тупик даже самых опытных банкиров, вносят нервозность в отношения с клиентами, да и государство несет существенные потери!.