Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 11:24, реферат
Объем производства промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных и статистических измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки - в оптовых ценах.
Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция.
Валовая продукция - стоимость всей продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство, выраженная в сопоставимых ценах.
Введение
1. Анализ формирования и выполнения производственной программы
2. Анализ качества продукции
3. Анализ ритмичности выпуска продукции
4. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции
5. Литература
ВПн - недопоставка
продукции по договорам.
Рис.1. Модель факторной
системы объема реализации продукции
Анализ выполнения
договорных обязательств ведется работниками
отдела сбыта предприятия. Он должен
быть организован в разрезе отдельных
договоров, видов продукции, сроков поставки.
При этом производится оценка выполнения
договорных обязательств нарастающим
итогом с начала года.
Литература
1.
Абрютина М.С. Экономический
2.
Анализ хозяйственной
3.
Абрютина М.С. Грачев А.В.
4.
Баканов М.И. Шеремет А.Д.
5.
Ефимова О.В. Финансовый
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. - М.: Перспектива, 1992.
7.
Кравченко Л.М. Анализ
8. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие. - Мн.: «Финансы, учет, аудит», 1998.
9. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 1998.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996.
11. Любушин
М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ
финансово-экономической
12. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 1994.
13. Методика
экономического анализа
14. Негашев
Е.В. Анализ финансов
15. Палий В.Ф.,
Суздальцева Л.П. Технико-
16. Пешкова
Е.П. Маркетинговый анализ
17. Риполь-Сарагоси
Ф.Б. Финансовый и
18. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: Аудит. ЮНИТИ, 1997.
19. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
20. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
21. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
22. Шеремет
А.Д. Комплексный
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. - М.: Инфра -М, 1996.
24. Шеремет
А.Д., Негашев Е.В. Методика
25. Экономико-математические
методы в анализе
Информация о работе Экономический анализ производства продукции