Банковский маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:44, реферат

Описание работы

Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли.

Содержание

1. Понятие и цели банковского маркетинга.

2. Целевые рынки и сегментация.

2.1. Понятие целевого рынка.

2.2. Метод сегментации рынка.

2.3 Анализ персональных клиентов. Примеры.

2.4. Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм.

3. Маркетинговая политика: планирование и способы продвижения банковских продуктов.

3.1. Реклама как важная часть маркетинговой программы.

3.2. Реклама института.

3.3. Реклама комплекса банковских услуг.

3.4. Реклама продукта.

3.5. Способы проведения маркетинговой компании.

3.6. Роль отделений банков в маркетинговых программах.

Работа содержит 1 файл

банковский маркетинг.doc

— 98.00 Кб (Скачать)
 

      Таблица 3.2

      "ПЕРЕЛОМНЫЕ  ТОЧКИ" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ И БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ

      События       Потенциальные виды банковского обслуживания
Организация новой компании "Стартовая" банковская ссуда  Расширение сбытовой сети Кредитные карточки для расчетов с розничными торговцами. Аренда помещений, грузовиков и т.д.
Расширение  производства Финансирование инвестиций в здания и оборудование
Смена производимого  продукта Ссуды на приобретение новых машин и оборудования. Деловое  консультирование, "Фрэнчайз" Начало экспортных операций - Консультирование по вопросам внешнеторговой деятельности, кредиты по экспорту, помощь в организации переговоров с зарубежными фирмами, инкассирование денежных документов, аккредитивы и т.д.
Расширение  штата работников - Открытие новых  депозитных счетов предприятия, денежные расчеты, страхование и пенсионное обслуживание Покупка другой фирмы Консультирование, финансовые операции по покупке акций, регистрация акций и т.д.
Перевод предприятия  в другое помещение Ссуды на покупку  недвижимости, аренда.
Перевод служащих на более высокие должности Трастовые услуги, консультирование по вопросам покупки ценных бумаг

Информация о работе Банковский маркетинг