Банк Уралсиб

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:05, доклад

Описание работы

Финансовая корпорация "УРАЛСИБ" объявила о завершении интеграции бизнеса пяти входящих в Корпорацию банков и успешном начале операционной деятельности ОАО "БАНК УРАЛСИБ".

Беспрецедентная для российского финансового рынка сделка по интеграции бизнеса пяти банков, входящих в состав ФК "УРАЛСИБ", успешно завершена. Образованный в результате интеграции "БАНК УРАЛСИБ" (ОАО "УРАЛСИБ") зарегистрирован 20 сентября 2005 г.

Работа содержит 1 файл

Банк Ураслсиб.docx

— 52.93 Кб (Скачать)

а) выдача поручительств  банкам за заемщиков-представителей малого бизнеса;

б) субсидирование процентных ставок по кредитам;

в) субвенции (безвозвратная денежная помощь);

г) прямая выдача займов.

Все эти  меры, в особенности первая, реально  стимулируют рост кредитования в  сегменте МБ.

– Какие новые игроки пришли за последний год? Какие ниши они заняли? Ожесточается ли конкурентная борьба?

– Из числа  новых игроков в последнее  время особенно агрессивен в нише кредитования малого бизнеса "Абсолют  Банк", чуть менее – Промсвязьбанк и МДМ-Банк. Из игроков, давно и активно работающих на рынке, следует отметить банк "УРАЛСИБ", Банк Москвы, ВТБ 24, Росбанк, Урса-Банк. В последнее время заметно активизировался Сбербанк России: создает такой формат точек продаж, как центры развития малого бизнеса. Конкурентная борьба на рынке кредитования малого бизнеса постоянно обостряется.

– Ощущается ли нехватка разнообразия программ кредитования? На какие схемы финансирования малый бизнес предъявляет спрос?

– Разнообразие программ само по себе проблему насыщения  спроса не решает, скорее, важна оптимальность  продуктового предложения. Можно иметь  мало продуктов, но настроить их настолько  гибко, что будет удовлетворен спрос  подавляющего большинства. Важно найти  правильный баланс между гибкостью  предложения (настройки) и скоростью  обслуживания. Это и есть оптимальность. Банк "УРАЛСИБ" предлагает своим  клиентам – предприятиям малого бизнеса  и индивидуальным предпринимателям – линейку кредитных продуктов, специально разработанную с учетом ключевых потребностей малого бизнеса. В основе линейки два продукта – "Бизнес-развитие" и "Бизнес-рост", – которые принципиально отличаются суммой и сроком кредитования. Выбрав один из этих продуктов и предоставив  в банк упрощенный пакет документов, клиент оперативно получит решение  банка о выдаче кредита. Оба продукта работают по схеме стандартизированной  оценки заемщика. Для удобства клиента  по программе "Бизнес-развитие" возможен выезд кредитного менеджера на место  для самостоятельного заполнения форм отчетности и последующего анализа  бизнеса.

– Каковы конкурентные преимущества вашего банка на рынке кредитования малого бизнеса (чем отличаются кредитные продукты, предлагаемые вашим банком, от предложений других игроков)?

– У  нас вполне конкурентоспособный  продуктовый ряд: по суммам, срокам кредитования, процентным ставкам мы предлагаем весьма привлекательные  для клиентов условия. Большинство  клиентов ценит наш банк за внимательное отношение к ним и к их бизнесу. Нашим преимуществом является также  широкая региональная сеть.

Работа  с сегментом "малый бизнес" в настоящее время является приоритетом  для нас. Содействие росту предпринимательской  активности населения страны заложено в миссии банка "УРАЛСИБ". Активно  работая с предприятиями малого бизнеса, повышая капитализацию  их бизнеса, банк выращивает своих клиентов, постепенно переводя их в сегмент  средних и крупных.

– Какие ресурсы привлекаются для развития кредитования малого бизнеса? По какому принципу выделяются средства, направляемые именно на этот сегмент (остаточный, целевой и пр.)? Сказался ли сильнее именно на этом направлении кризис ликвидности по сравнению с остальными сегментами?

– Банк "УРАЛСИБ" позиционирует себя как банк, дружественный малому бизнесу, стимулирующий развитие предпринимательства, поэтому средства на кредитование данного  клиентского сегмента выделяются в  приоритетном порядке. Кризис ликвидности  на рынке ни в коей мере не сказался на объемах кредитования МБ.

– В чем особенности управления кредитными рисками применительно к малому бизнесу?

– В  силу недостаточной прозрачности малых  предприятий не всегда представляется возможным оценить кредитные  риски традиционными способами. Поэтому основной особенностью является широкое применение косвенных показателей (методов), так называемый cross cheking, для создания полной и ясной картины о финансовом состоянии заемщика из сегмента малого бизнеса.

– Участвует ли ваш банк в программах микрофинансирования? Видите ли вы перспективным для себя это направление?

– Участвует, но эти программы не являются нашим  приоритетом. Мы не считаем для себя данное направление перспективным.

– Работает ли ваш банк со старт-апом? Если да, то каковы отличия в условиях кредитования венчурных проектов от остальных кредитных продуктов для малого бизнеса? Должны ли в принципе банки заниматься финансированием начинающих предпринимателей?

– Наш  банк дает средства только действующему бизнесу и под обеспечение.

– Видите ли Вы для себя перспективным развитие региональных сетей? Какова средняя стоимость открытия филиала? Могут ли выступать кредитные брокеры как альтернатива по крайне мере на первом этапе?

– Банк "УРАЛСИБ" – один из ведущих  сетевых российских банков, мы присутствуем более чем в 40 регионах страны, имеем  свыше 500 точек продаж. Также в  качестве дополнительного канала распространения  мы активно развиваем сеть агентских  продаж, в том числе через кредитных  брокеров.

--------------------

Информация о работе Банк Уралсиб