Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 18:35, отчет по практике
Для решения указанных задач: обеспечить согласованное развитие единой транспортной системы страны, её взаимодействие с другими отраслями народного хозяйства, совершенствовать координацию работ всех видов транспорта, устранять нерациональные перевозки, сокращать сроки доставки грузов и обеспечивать их сохранность, ускорить создание и внедрение передовой техники и технологии, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально-техническую базу, шире применять прогрессивные способы перевозки грузов, увеличить в 1,4-1,5 раза объём перевозки в контейнерах
2. Приём и сдача смены.
3. Приём рапортов от дежурного и оперативного персонала.
4. Рапорт начальнику дистанции о работе за сутки.
5. Допуск к работе в устройствах электроснабжения.
6. Сообщение энергодиспетчерскому пункту о положении дел на дистанции.
7. Обеспечение персонального режима работы устройств электроснабжения или поездов и др.
8. Планирование работ на последующие сутки.
9. Организация ликвидации повреждений.
10. Организация работ оперативно-ремонтных бригад и схем.
11. Ведение оперативно-технической документации.
Система оплаты:
повременно-премиальная.
Экономия от снижения потерь времени на поиск информации:
1. Продолжительность смены 12 час.
2. Количество дневных смен в год 365
3. Количество энергодиспетчерских кругов по сети 280 ед.
4. Численность энергодиспетчеров в смену на круг 1 чел.
Ожидаемое снижение потерь времени на поиск информации за счёт организации информационного фонда и улучшение оперативных связей с оперативным персоналом составит 1% рабочего времени.