Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:43, реферат
Криминологи, разрабатывая другие проблемы (преступности, ее причин и профилактики), т.е. глобальные, не смогут не признать того, что действия, осуждаемые как преступные, всегда и везде совершаются людьми. Наказуемые деяния совершают мужчины и женщины, молодые и пожилые люди, гражданские и военные, умные и не очень, за что они в качестве правонарушителей подозреваются, становятся объектами оперативно-розыскной деятельности, разрабатываются, наказываются и ресоциализируются.
В заключении этого вопроса, мне бы хотелось еще выделить особое место в собирании криминологической информации о личности правонарушителя - беседе с ними, теми, кто представляет оперативный интерес. Именно в ходе беседы, используя некоторые психологические приемы, можно получить значительную информацию о личности. Для этого беседа должна быть заранее продумана и построена по определенному плану. Более того, необходимо овладеть психолого-педагогическими основами проведения бесед, знать их основные принципы, формы и приемы. Этого нельзя достичь только на основании собственного опыта, а нужно изучать соответствующую литературу.
Поскольку
речь идет об изучении личности, в процессе
его нужно акцентировать
Заключение.
В своей работе я рассмотрела наиболее важные теоретические проблемы ,возникающие при изучении личности правонарушителя.
Значение
изучения этих проблем очевидно: преступность
представляет собой социальное явление,
связанное с определенным антиобщественным
поведением людей. Объяснить такое поведение,
раскрыть его причины, найти эффективные
пути и средства предупреждения преступлений
можно только при глубоком изучении всего,
что характеризует преступника как индивида,
как личность.
Введение
I .
Понятие личности преступника
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
1.
Абельцев С.Н. Личность
насилия . М .,2000
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
ТЕСТ «СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ РАДОВАТЬСЯ?»
Если
вы хотите лучше понять вашу способность
переживать радость и хотите на минуту
заняться этим – ответьте на предлагаемые
вопросы ДА или НЕТ (НЕ ЗНАЮ) , в согласии
с первой мыслью , какая придет вам в голову
.
РЕЗУЛЬТАТЫ
:
150 - 100
Богатство
радости переполняет мир ваших
чувств и ощущений . Вы способны переживать
нечто большее , чем обычное удовлетворение
или мелкие удовольствия . вы имеете
редкую способность расширять пределы
своих чувств и как истинного
знатока вас притягивает познание
все новых личных переживаний , приносящих
радость вам или вашим близким . Вы можете
быть с людьми и для людей. И можете давать
им то , чего вокруг становится все меньше
– радость .
99 - 50
Радости
в вас столько же , сколько и
других эмоций и чувств. Вы знаете , что
такое радость , но знаете и причины , затрудняющие
переживание этого состояния . Временами
вы обманываете себя , думая , что мелкая
приятность может заменить нечто большее
, что вашу радость можно уничтожить темпом
жизни , хлопотами , повседневностью . Попробуйте
, может вы откроете новые пространства
для вашей радости
49 – 0
Убожество
вашей радости просто удивляет .
Даже если вы считаете , что вам известен
повод вашего настроения , то что
случилось с вашим инстинктом
самосохранения ? Или страсть , с которой
вы боретесь против собственной радости
, это результат тренировки или так несмело
скрываемое отсутствие умения? Помните
, однако , что каждый приносит в мир какой
– то лучик радости .