Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 09:26, контрольная работа
Таким образом, выбранная мной тема “Организация частной детективной и охранной деятельности” представляется весьма актуальной. Важность темы связана с необходимостью определения места, частных охранных и детективных предприятий в борьбе с преступностью, а также создания условий, необходимых для оптимального включения част¬ной охранно-сыскной деятельности в эту деятельность
Введение 2
I. Основная часть:
1. Частная детективная и охранная деятельность в России. 6
2. Частная детективная (сыскная) деятельность. 9
3. Частная охранная деятельность. 13
4. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью. 16
II. Заключение. 18
III. Список использованной литературы. 21
Изменения, внесенные в закон, не коснулись служб безопасности предприятий. Соответственно их право на существование никто не отменял. Осуществление службами безопасности «охранно-сыскной деятельности» можно трактовать двояко. Либо это синоним охранной и сыскной деятельности, требующий получения двух лицензия, либо особый вид деятельности, формально под лицензирование не подпадающий. Трактовка зависит от ангажированности комментатора. Требования в отношении деятельности служб безопасности одно – согласование устава. Однако правовой статус работников служб безопасности приравнен к работникам частных охранных предприятий и в связи с этим необходимо наличие соответствующей квалификации и получение удостоверений охранников.
Другие мелкие изменения касаются приведения терминов в соответствие с законом «О лицензировании отдельных видов деятельности». Новым нормативным документом является Постановление Правительства РФ №600, утвердившее Положения о порядке лицензирования сыскной и охранной деятельности. Положения содержат ряд норм, имеющих очень важное значение. Например, впервые сформулированы лицензионные требования и условия. В то же время указанные Положения не устраняют все пробелы законодательства, регулирующего охранную деятельность. Так до настоящего времени не узаконен институт телохранителей. По действующему Закону можно охранять собственность, но не жизнь физического лица. Для приведения в систему совокупности нормативно-правовых актов, регулирующих лицензирование сыскной и охранной деятельности, требуется еще переиздать Инструкцию о порядке лицензирования, введенную Приказом МВД №292, работа над которой в настоящее время ведется. Однако существующие в законодательстве пробелы она не сможет ликвидировать по определению, т.к. не является законом.
Анализ
вышеперечисленных нормативных
документов неизбежно приводит к
выводу об острейшей необходимости
принятия новой редакции закона «О
частной детективной и охранной
деятельности» поскольку
Список использованной литературы.
Информация о работе 1. Частная детективная и охранная деятельность в России