Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 21:04, реферат
Под термином "маркетинг" подразумевается функционирование на рынке. В более широком плане это - комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства товаров и услуг, а также рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия, банка и имеющегося спроса на товары и услуги, обеспечивающая удовлетворение как потребителей, так и производителя. (Маркетинг является составной частью менеджмента,! представляющего систему управления предприятием" на основе современных методов в ц
В
свою очередь, применение маркетинговых
коммуникаций в целях продвижения
продукции и увеличения объемов
продаж способствует формированию устойчивой
клиентской базы, так как может
включать разработку и реализацию специальных
программ, состоящих из различных
мероприятий по развитию отдельных
ключевых клиентов. Эти мероприятия
заключаются в предоставлении различного
рода льгот и скидок, системы перекрестной
продажи, участия в совместных проектах,
проведения семинаров, презентаций
и проч. И хотя развитие особых программ
с ключевыми клиентами часто
рассматривается как особая область
стратегического
Итак,
в современной экономике
Список литературы
Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Издательство "Экономика",1997.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
Кретов И. Маркетинг на предприятии . - М.: АО "Статинформ", 1994.
Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996.