Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 17:52, курсовая работа
Цель работы – изучить специфику подготовки, организации, проведения банкета с частичным обслуживанием, обобщить современный опыт работы ведущих специалистов в области ресторанного дела и предложить новый подход к организации проведения банкетного обслуживания.
Задачи работы:
рассмотреть виды банкетов;
показать особенности обслуживания;
предложить современную технологию проведения банкета с частичным обслуживанием клиентов.
Введение
Глава 1.Основные типы банкетов
Глава 2. Обслуживание свадеб
2.1 Прием заказа
2.2 План-меню
2.3 Подготовка официантов. Расстановка мебели
2.4 Сервировка стола
2.5 Встреча гостей.
2.6 Обслуживание гостей.
Глава 3.Украшение зала. Организация досуга
Глава 4.Расчеты 80 человек
Заключение
Список литературы
Необходимо также учитывать, что на свадьбе обычно присутствуют люди всех возрастных категорий. Желательно, чтобы развлечения были интересны для всех. Поэтому важно заблаговременно осведомиться о составе гостей и приглашенных и продумать развлечения, которые можно было бы предложить отдельной группе и всем гостям вместе.
И последнее. Так как сценарий разрабатывается для определенной пары, постарайтесь учесть их вкусы и характер. Так, на молодежных свадьбах широко распространены выпуски торжественной «Свадебной Газеты», которая готовится друзьями молодых. Название её должно быть шутливым, а «статьи» весёлыми. Содержание может быть самым разным: история знакомства, дружбы, юмористические зарисовки из совместных приключений жениха и невесты (поход, поездка в дом отдыха и т.д.), пожелания молодым (в виде рекламы и объявлений). Начинаться газета может с «приказа», объявляющего о свадьбе, в котором предписывается, как молодые должны себя вести в семейной жизни. Если молодожены студенты, то приказ, естественно, составляется от имени декана или ректора.
Подобные
мероприятия вызывают всеобщее веселье
и разряжают напряжённую
Особое внимание на свадьбе нужно уделить родителям жениха и невесты. Ведь для них это не просто праздник, а событие, связанное с большой эмоциональной нагрузкой. Но это вовсе не означает, что их нужно привлекать к играм и конкурсам. Наоборот. Участие в весёлых мероприятиях помогут снять стресс и напряжение.
Немаловажное значение имеет музыка, ведь это фон всего праздника. Но она должна соответствовать не только вкусам молодых. Нужно считаться и с предпочтениями гостей постарше. Идеальным вариантом будет такое торжество, на котором найдётся место и классической музыке, и фольклору и современному хиту. Если же вы решите пригласить музыкантов, их лучше предупредить о желательном разнообразии произведений.
Ведущий
(тамада) должен учитывать, что многие
гости впервые видят друг друга.
Прежде всего, их нужно познакомить.
Ускорить этот процесс можно при помощи
специальных игр. Главное не увлечься
слишком и не забыть повод, по которому
гости, собственно, собрались.
Глава
4. Расчетная часть
На 80 человек
1.Четырёх
местный стол любой формы 25шт.
2.Скатерти 25шт, салфетки полотняные 80шт., ручники 20шт.
3.Салфетка для подноса 25шт, салфетка для корзины с хлебом 30шт.
4.Тарелки пирожковые 80шт., тарелки закусочные 80шт.
5.Тарелки столовые мелкие 80шт., сервировочный поднос 25шт.
6.Овальное блюдо для холодной закуски 25 шт.
7.Чашки кофейные с блюдцами 80,ложки кофейные 80шт.
8.Бокалы для воды 80,бокалы для вина 80шт.
9.Рюмки водочные 80,ваза на ножке для конфет 25шт.
10.Ножи столовые 80,вилки столовые 80шт.
11.Ложка для порционирования 25шт.
12.Вилка для порционирования 25шт.
13.Корзина для хлеба 25, щипцы для хлеба 25шт.
14.Набор для специй 25,пепельницы 425шт., ваза с цветами 25шт.
15.Стеклянные
бутылки для напитков и муляжи
кулинарной продукции.
Заключение:
Таким образом, можно сделать вывод: Что предприятия ресторанного хозяйства, смогут удовлетворить любого заказчика. Многим хотелось бы отпраздновать такой праздник с размахом, но ввиду каких-то своих причин заказчику легче обратиться к предприятиям общественного питания, расположенные в гостиницах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, в местах массового отдыха людей. Потому как кафе, бары, рестораны возьмут на себя все хлопоты, связанные с организацией праздника. Это и обслуживание, и украшение зала, организация досуга: тамада, конкурсы, музыка.
Опытные сотрудники предприятий питания помогут с выбором блюд и напитков, выберут наиболее рациональную форму обслуживания, решат вопрос о дополнительных услугах.
От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов. Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.
В
заключении мне хотелось бы отметить,
что в последнее время
Список
литературы:
1. Радченко
Л.А. “Обслуживание на
Ростов-на-Дону,“Феникс”, 2001г.
2. Радченко Л.А. “Организация производства на предприятиях общественного питания” Ростов-на Дону, “ Феникс”, 2000г.
3. Осипов В.П. “ Ресторанный бизнес в России” Москва, “РосКонсульт”, 2000г.
4.Богушева
В.И. «Бары и рестораны.