Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 10:51, лекция
Вытяжной путь – станционный путь, являющийся продолжением группы сортировочных, погрузочно-выгрузочных или иных путей станции и предназначенный для выполнения маневровой работы по сортировке вагонов, формированию составов поездов и передач вагонов внутри ж.-д. узла, перестановке вагонов с одного пути на другой и т. п. Маневровая работа должна быть изолирована от маршрутов приема и отправления поездов, а также от маршрутов пропуска поездных локомотивов. Сортировка вагонов на вытяжном пути выполняется толчками локомотивом, а при соответствующих условиях – в сочетании с действием силы тяжести вагонов.
Вытяжной путь – станционный
путь, являющийся продолжением группы
сортировочных, погрузочно-выгрузочных
или иных путей станции и
Силы, действующие на отцепы при их скатывании с горки Силой, движущей отцеп, является : сила тяжести, и сила сопротивления.
Суммарное удельное сопротивление движению отцепа складывается из основного сопротивления wo, сопротивления среды и ветра wср, сопротивлений от кривых wкр и сопротивлений от ударов на стрелочных переводах wс.
Основное удельное сопротивление, испытываемое вагонами при движении по прямому пути с нулевым уклоном, возникает вследствие трения осей колёс в буксах, трение качения и скольжения колёс о рельсы, ударов, испытываемых колёсами на стыках и др.
Уменьшить величину основного сопротивления движению отцепов можно следующим образом:
– по всей длине спускной части горки необходимо уложить рельсы тяжёлого типа (не легче Р50);
– пути от вершины горки до хвоста крестовины последних стрелочных переводов головы сортировочного парка укладываются на щебёночный или гравийный балласт толщиной не менее 0,2 м под шпалой. Который лежит на песчаной подушке толщиной 0,2 м;
– применяются сварные стыки на спускной части горки, на вагонных замедлителях первой трети длины путей сортировочного парка;
– по всей длине сортировочного парка устанавливаются противоугоны.