Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 14:01, курсовая работа
Территория, отведенная под строительство комплекса, расположена в зоне умеренно-континентального климата с холодной зимой и умеренно-теплым летом. По географическому положению район находится под воздействием воздушных масс Атлантики, Арктического бассейна, а также масс, сформировавшихся над территорией Европы. Зимой преобладают ветры с южной составляющей. Средняя температура января составляет около -20,0 °С.
Введение
I. Общие положения
II. Технические показатели объекта
III. Климатические условия в районе строительства
IV. Календарный план производства работ
Пояснительная записка.
I. Организационные решения.
II. Методы производства работ.
III. Контроль качества производства работ.
IV. Материально-техническое обеспечение.
V. Безопасность труда.
Технологические карты:
1. Устройство внутриквартального проезда с асфальтобетонным покрытием
2. Устройство тротуара с покрытием из бетонной плитки
3. Установка бетонных бортовых камней
4. Устройство пешеходной дорожки с щебеночно-набивным покрытием
5. Устройство газона обыкновенного с добавлением растительного грунта
6. Посадка деревьев с комом земли
Рис.8. Технологическая
схема работы механизированного
отряда по устройству подстилающего
слоя из песка
N захватки | 1, 2 | 3 | |
Длина захватки | 50,0 м | 50,0 м | |
Направление потока | |
| |
|
|||
Наимено- вание процессов | 1. Геодезические разбивочные работы; | 7. Подвозка и разгрузка щебня фракции 5-20 мм; | |
2. Подвозка и разгрузка щебня фракции 40-70 мм; | 8. Распределение щебня автогрейдером; | ||
3. Распределение щебня автогрейдером; | 9. Планировка слоя щебня автогрейдером; | ||
4. Планировка слоя щебня автогрейдером; | 10. Увлажнение щебня водой (5-8 л/м ); | ||
5. Увлажнение щебня водой (15-25 л/м ); | 11. Окончательное уплотнение (заклинивание). | ||
6. Предварительное уплотнение (обжатие и взаимозаклинивание); | |||
Машины и механизмы | 1. Автосамосвал КамАЗ-65115 - по расчету. | 5. Автосамосвал КамАЗ-65115 - по расчету. | |
2. Автогрейдер средний ДЗ-180 - 1 шт. | 6. Автогрейдер средний ДЗ-180 - 1 шт. | ||
3. Комбинированная дорожная машина КДМ-180 В - 1 шт. | 7. Комбинированная дорожная машина КДМ-180 В - 1 шт. | ||
4. Виброкаток ДУ-47Б - 1 шт. | 8. Виброкаток ДУ-98 - 1 шт. | ||
Материалы | 1. Щебень М-1200, фракции 40-70 мм; | 1. Щебень М-1200, фракции 5-20 мм; | |
2. Вода. | 2. Вода. | ||
Контроли- руемые параметры (мерный инструмент) | 1. Толщина укладываемого слоя (нивелир); | 1. Поперечный уклон укладываемого слоя (3-метровая рейка "Кондор"); | |
2. Ширина укладываемого слоя (рулетка); | 2. Толщина укладываемого слоя (нивелир); | ||
3. Высотные отметки (нивелир). | 3. Ширина укладываемого слоя (рулетка); | ||
|
4. Высотные отметки (нивелир); | ||
|
5. Динамический модуль упругости на поверхности слоя основания. | ||
Допуски, согласно СНиП 3.06.03-85 | 1. ±15 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -22 мм до +30 мм; | 1. ±0,010, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -0,015 до +0,030; | |
2. ±10 см, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -15 см до +20 см; | 2. ±15 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -22 мм до +30 мм; | ||
3. ±10 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений до ±20 мм; | 3. ±10 см, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -15 см до +20 см; | ||
4. ±10 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений до ±20 мм; | |||
|
5. Не менее проектного. |
Рис.9. Технологическая
схема работы механизированного
отряда по устройству основания из
щебня
N захватки | 1 |
Длина захватки | 50,0 м |
Направление
потока
|
|
Наименование процессов | 1. Геодезические разбивочные работы |
2. Очистка от пыли и грязи щебеночного основания | |
3. Подгрунтовка основания
битумной эмульсией (0,5-0,8 л/м
)
| |
4. Подвоз а/б. смеси а/самосвалами и выгрузка ее в бункер а/укладчика | |
5. Укладка асфальтобетонной смеси в нижний слой покрытия | |
6. Уплотнение асфальтобетонной
смеси в покрытии отрядом | |
Машины и механизмы | 1. Автогудронатор ДС 138 Б - 1 шт. |
2. Автосамосвал КамАЗ-65115 - по расчету. | |
3. Асфальтоукладчик ДС-181 - 1 шт. | |
4. Комбинированный каток ДУ-99 - 1 шт. | |
5. Виброкаток ДУ-47Б - 1 шт. | |
Материалы | 1. Горячая плотная
мелкозернистая
|
2. Битумная эмульсия | |
Контролируемые параметры (мерный инструмент) | 1. Температура асфальтобетонной смеси во время укладки и уплотнения (термометр); |
2. Поперечный уклон укладываемого слоя (3-метровая рейка "Кондор"); | |
3. Ширина укладываемого слоя (рулетка); | |
4. Ровность укладываемого слоя (3-метровая рейка "Кондор"); | |
5. Высотные отметки
по оси проезжей части ( | |
6. Плотность асфальтобетонного слоя (лабораторное оборудование); | |
Допуски, согласно СНиП 3.06.03-85 | 1. Не ниже 120 °С в начале уплотнения, не ниже 75 °С в конце уплотнения; |
2. ±0,005, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -0,010 до +0,015; | |
3. ±10 см, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -15 см до +20 см; | |
4. Не более 5% измерений
просветов под 3-метровой | |
5. ±10 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений до ±20 мм; | |
6. Коэффициент уплотнения, Ку не менее 0,98. |
Рис.10. Технологическая
схема работы механизированного
отряда по устройству покрытия из асфальтобетона
III.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
3.1. Контроль
качества за строительством
Организация
контроля осуществляется в соответствии
со следующими нормативными документами:
- СНиП 3.01.04-87.
Приемка в эксплуатацию
- СНиП 3.01.01-85*.
Организация строительного
- СНиП 3.01.03-84.
Геодезические работы в
3.2. От качества
строительно-монтажных работ зависит,
прежде всего, устойчивость и долговечность
сооружений.
Качество
строительно-монтажных работ
3.3. С целью
обеспечения необходимого
3.4. Строительные
материалы и изделия
Входной
контроль поступающих на объект строительных
материалов и изделий осуществляется
регистрационным методом путем анализа
данных зафиксированных в документах
(сертификатах, паспортах, накладных и
т.п.), внешним визуальным (по ГОСТ 16504-81)
или техническим (по ГОСТ 16504-81) осмотром,
а при необходимости - измерительным методом
с применением средств измерения (проверка
основных геометрических параметров),
в т.ч. лабораторного оборудования. Каждое
изделие должно иметь маркировку, выполненную
несмываемой краской. Если отклонения
превышают допуски, заводам-изготовителям
направляют рекламации, а конструкции
бракуют. Все изделия, поступившие на объект
должны иметь сопроводительный документ
(паспорт), в котором указываются наименование
конструкции, ее марка, масса, дата изготовления.
Паспорт является документом, подтверждающим
соответствие конструкций рабочим чертежам,
действующим ГОСТам или ТУ.
Входной
контроль осуществляется по требованиям
и методам, установленным в нормативно-
Результаты
входного контроля оформляются Актом
и заносятся в Журнал учета входного контроля
материалов и конструкций.
3.5. При
операционном (технологическом) контроле
надлежит проверять
Это позволит
своевременно выявить дефекты и
принять меры по их устранению и
предупреждению. Контроль выполняется
в процессе производства работ или
непосредственно после их завершения.
Контроль проводится под руководством
прораба, мастера или начальника участка,
в соответствии со Схемой операционного
контроля качества работ. Контроль осуществляют
преимущественно измерительным методом
(при помощи измерительных и геодезических
приборов) или техническим осмотром.
3.5.1. При
приемке земляного полотна и
песчаного подстилающего слоя
поперечные и продольные
3.5.2. При
приемке бортов проверяют
3.5.3. Щебеночные
основания проверяют путем
3.5.4. При
приемке асфальтобетонных
- соответствие
утвержденному проекту
- соответствие
уложенной асфальтобетонной
- качество
уплотнения покрытия (одна вырубка
на 3000 м
покрытия);
- качество
отделки поверхности покрытия;
- толщину
покрытия по данным вырубок;
- соответствие
продольного и поперечного
- ровность
поверхности покрытия (проверяется
через 20-30 м);
- правильность
установки люков, колодцев и
водоприемных решеток.
Допускаемые
отклонения от проекта не должны превышать:
по ширине покрытия - 10 см; по толщине -
10%; по поперечному уклону - 5%; по ровности
- 3-5 мм (просвет под 3-метровой рейкой).
3.5.5. При
приемке тротуаров проверяют
соответствие проекту
Результаты
операционного контроля регистрируются
в Общем и специальных журналах
работ.
3.6. По
окончанию строительства
Результаты
приемочного контроля фиксируются
в актах освидетельствования
скрытых работ, акте приемки подготовительных
работ, актах промежуточной приемки ответственных
конструкций.
3.7. При
инспекционном контроле
3.8. Результаты
контроля качества, осуществляемого
техническим надзором
Информация о работе Строительство жилого комплекса со встроенным паркингом и ДДУ