Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:32, курсовая работа
Выбор типа верхнего строения пути (ВСП) производится на основе технико-экономических расчётов с учётом затрат на устройство, ремонт и содержание пути, а также на эксплуатацию подвижного состава.
В настоящее время при капитальном ремонте путь приводится в соответствие с новым Положением о провидении планово-предупридительного ремонта ВСП, земляного полотна, искусственных сооружений и лесных защитных насаждений, железных дорог России, разработанным. Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта на основании анализа эксплуатации железных дорог.
1. Введение. 2.Выбор типа верхнего строения пути на участке по
заданным эксплутационным условиям.
2.1 Определение срока службы рельсов.
3. Определение основных параметров и размеров обыкновенного
стрелочного перевода.
3.1 Расчёт длины остряка.
3.2 Расчет длины рамного рельса.
3.3 Расчет размеров крестовины.
3.4 Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода.
3.5 Определение координат переводной кривой.
3.6 Определение длины рельсов стрелочного перевода.
3.7 Определение положения переводных брусьев в стрелочном переводе.
3.8 Компоновка эпюры стрелочного перевода.
4.Разработка элементов технического процесса по капитальному ремонту пути.
4.1 Определение ежедневной производительности и фронта работ в “окно”.
4.2 Виды тяжелых машин, при капитальном ремонте пути.
4.3 Капитальный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте с укладкой деревянных шпал.
4.4 Определение необходимой продолжительности “окна”.
4.5 Определение возможной продолжительности «окна».
4.6 Построение графика работ в «окно».
5. Список литературы.