Организация

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 10:22, курсовая работа

Описание работы

Строительство является одной из основных сфер производственной деятельности человека. Наиболее распространенным современным методом возведения зданий и сооружений является сборка их из отдельных элементов.
Значительная часть промышленных зданий и сооружений возводится по типовым проектам. Современные типовые здания и сооружения отличаются от своих предшественников тем, что они унифицированы – подготовлены для возведения методами строительной индустрии.

Содержание

Реферат……………………………………………………………………………2
Содержание……………………………………………………………………….3
Введение………………………………………………………………………….4
1 Разработка календарного плана возведения объекта………………………..5
1.1 Исходные данные для разработки календарного плана………………...6
1.1.1 Задание на проектирование…………………………………………...6
1.1.2 Геодезические условия строительства……………………………..6
1.1.3 Условия снабжения объекта энергоресурсами………………………6
1.1.4 Объёмно-планировочное и конструктивное решения объекта……..7
1.2 Ведомость элементов и подсчёт объёмов работ…………………………9
1.3 Выбор методов организации производства работ и монтажных машин…………………………………………………………………………..12
1.4 Ведомость трудозатрат…………………………………………………..14
1.5 Выбор методов организации работ……………………………………...19
1.6 Расчёт продолжительности работ календарного плана………………..20
1.7 Технико-экономические показатели по календарному плану………...23
2 Разработка объектного стройгенплана………………………………………24
2.1. Расчет потребности во временных зданиях административно-бытового назначения………………………………………………………..26
2.2 Расчет потребности во временном водоснабжении…………………..27
2.3 Расчет потребности во временном электроснабжении……………….31
2.4 Расчет потребности в складском хозяйстве…………………………...34
2.5 Технико-экономические показатели по стройгенплану………………36
Список использованных источников……………………………

Работа содержит 1 файл

Организация курс 2.doc

— 42.00 Кб (Скачать)
 

СОДЕРЖАНИЕ 

Реферат……………………………………………………………………………2

Содержание……………………………………………………………………….3

Введение………………………………………………………………………….4

1 Разработка календарного плана возведения объекта………………………..5

   1.1  Исходные данные для разработки календарного плана………………...6

      1.1.1  Задание на проектирование…………………………………………...6

      1.1.2  Геодезические условия строительства……………………………..6

      1.1.3  Условия снабжения объекта энергоресурсами………………………6

      1.1.4  Объёмно-планировочное и конструктивное решения объекта……..7

1.2  Ведомость  элементов и подсчёт объёмов  работ…………………………9

1.3  Выбор методов  организации производства работ  и монтажных машин…………………………………………………………………………..12

1.4  Ведомость  трудозатрат…………………………………………………..14

1.5  Выбор методов  организации работ……………………………………...19

1.6  Расчёт  продолжительности работ календарного  плана………………..20

1.7  Технико-экономические показатели по календарному плану………...23

2 Разработка объектного стройгенплана………………………………………24

    2.1. Расчет  потребности во временных зданиях  административно-бытового назначения………………………………………………………..26

    2.2 Расчет потребности  во временном водоснабжении…………………..27

    2.3 Расчет потребности  во временном электроснабжении……………….31

    2.4 Расчет потребности  в складском хозяйстве…………………………...34

    2.5 Технико-экономические показатели по стройгенплану………………36

Список использованных источников………………………………………….37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  ВВЕДЕНИЕ

  Строительство является одной из основных сфер производственной деятельности человека. Наиболее распространенным современным методом возведения зданий и сооружений является сборка их из отдельных элементов.

  Значительная  часть промышленных зданий и сооружений возводится по типовым проектам. Современные  типовые здания и сооружения отличаются от своих предшественников тем, что  они унифицированы – подготовлены для возведения методами строительной индустрии.

  Основными путями снижения трудоемкости монтажа  зданий являются повышение заводской готовности монтируемых элементов: их укрупнение, что ведет к уменьшению количества элементов на здание; совершенствование способов соединения элементов, обеспечивающее получение монтажной устойчивости в краткие сроки, и модернизация монтажных средств для сокращения времени на подъем и установку элементов в проектное положение. Это позволяет решить следующие задачи: осуществление строительства по наиболее прогрессивным и экономическим проектам, повышение эффективности капитальных вложений на основе использования достижений научно-технического процесса, снижение стоимости строительства зданий и сооружений, сокращение удельных капитальных вложений на единицу вводимой в действие мощности.

  Несущий каркас промышленных зданий воспринимает значительные усилия, возникающие в  связи с перекрытием больших  площадей, необходимых для расстановки  крупногабаритных машин. Поэтому несущие каркасы промышленных зданий выполняются в виде рамных схем из особо прочных материалов – стали и железобетона.

  От  внешней среды помещения зданий изолируются ограждениями – стенами  и крышами, в состав которых для  отапливаемых зданий входят эффективные теплоизолирующие заполнители. В стенах устанавливаются дверные, оконные и воротные проёмы, в крышах – фонари. Они служат для связи, освещения и проветривания помещений.

  Внутренние  конструкции – полы, перегородки  – образуют отдельные помещения  зданий, площадки для установки и обслуживания аппаратов и обеспечивают доступ к ним.

  Выбор того или иного материала должен происходить на основе экономического анализа стоимости сооружения с  учётом местных материальных ресурсов.

  В связи с массовым производством унифицированных 6-метровых стеновых и оконных панелей в крайних рядах колонн предпочтителен 6-метровый шаг. В целях эффективного и маневренного использования производственных площадей в средних рядах колонн наиболее распространён 12-метровый шаг.

  Пролёты определяют направленность технологических потоков и располагаются в одном направлении параллельно друг другу. Переход технологического потока в соседний пролёт вызывает ряд эксплуатационных и конструктивных затруднений из-за отсутствия транспортной связи и появляющейся необходимости местного увеличения шага колонн.

Информация о работе Организация