Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:48, доклад
Заброшенные земли были переименованы в «Титаник квартал» в 2001 году и предназначались Харланд энд Вольф для реконструкции на десятилетний период.[2] Площадь в 100 гектар была впоследствии куплена компанией Fred Olsen по цене £ 46 миллионов,[3] с еще 23 гектарами, отведенными для научного парка. Еще 78 гектаров были проданы Харланд энд Вольф в 2002 году, для использования в целях нового развития, включая жилые дома, гостиницы и развлекательные услуги, а также музея морского наследия и научного центра.[4] В 2005 году было объявлено о планах построить музей, посвященный «Титанику», чтобы привлечь туристов в этот район, с планами его завершения к 2011 году в честь столетия со дня спуска на воду «Титаника»[5].
Здание расположено на острове Королевы, участке земли у входа в Белфастский залив, который был освобожден от воды в середине 19-го века. Он использовался в течение многих лет судостроителями Харландом и Вольфом, которые построил огромные стапели и сухие доки для размещения одновременного строительства "Олимпика" и "Титаника". Упадок судостроения в Белфасте оставил большую часть территории заброшенной. Большинство заброшенных сооружений на острове были разрушены. Некоторые получили статус списочных зданий, в том числе стапели и сухие доки "Олимпика" и "Титаника", а также знаковые краны Самсон и Голиаф.[1]
Заброшенные земли были переименованы в «Титаник квартал» в 2001 году и предназначались Харланд энд Вольф для реконструкции на десятилетний период.[2] Площадь в 100 гектар была впоследствии куплена компанией Fred Olsen по цене £ 46 миллионов,[3] с еще 23 гектарами, отведенными для научного парка. Еще 78 гектаров были проданы Харланд энд Вольф в 2002 году, для использования в целях нового развития, включая жилые дома, гостиницы и развлекательные услуги, а также музея морского наследия и научного центра.[4] В 2005 году было объявлено о планах построить музей, посвященный «Титанику», чтобы привлечь туристов в этот район, с планами его завершения к 2011 году в честь столетия со дня спуска на воду «Титаника»[5].
Ряд идей были выдвинуты для привлечения посетителей. Среди идей рассматривались реконструкция массивных стальных порталов, в которых "Олимпик" и "Титаник" были построены,[5] или строительство освещенного контура каркаса «Титаника» в доке, из которого он был спущен на воду[6]. В июне 2008 года была объявлена информация о £ 64 миллионном проекте — известном в то время как «Титаник Док».[7] Министр туризма Северной Ирландии Арлин Фостер, объявила, что Кабинет министров Северной Ирландии обеспечит 50 процентов привлечения финансирования через совет по туризму Северной Ирландии, а остальные 50 процентов поступят из частного сектора, в лице Титаник квартал лимитед и уполномоченных Belfast Harbour. Дополнительное финансирование было заложено на Белфаст. Задача по привлечению посетителей была возложена на благотворительную организацию Титаник фонд, которая стремится «просвещать людей о социальном, историческом, производственном и морском наследии Белфаста через историю Титаника»[8].
Здание, ныне известное как Титаник Белфаст, как ожидается, привлечет 400 000 посетителей в год, из которых 130,000-165,000 придут извне Северной Ирландии. Предполагается, что оно послужит аналогичной функции, что и Музей Гуггенхайма в Бильбао, разработанный Фрэнком Гери, как центр для возрождения города .[8] Это является частью проекта Восстановление значимости Титаника связанного с наследием «Титаника» в Титаник квартале, в том числе заброшенных штаб-квартиры и чертежных офисов Харланд и Вольф, Номадика — последнего оставшегося в строю корабля White Star Line, а также дока Гамильтона, дока Титаника, насосной и стапелей "Олимпика" и "Титаника"[9].