Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 18:16, контрольная работа
ВОПРОС №1: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
ВОПРОС №2: ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ СТРУКТУРА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБЪЕКТА?
ВОПРОС №3: ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРОВОДИТСЯ МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ?
В зависимости от принятой схемы договорных взаимоотношений на стройке отдельные функции инжиниринга может выполнять заказчик, приглашённая им инжиниринговая фирма (технический заказчик, технический агент и т. д.), генеральный подрядчик.
Этот этап является самым длительным, может продолжаться десятки лет.
Перед началом эксплуатации производственного объекта необходимо провести:
Эти работы финансируются за счёт основной деятельности предприятия и не относятся к инвестициям.
Для жилых и общественных зданий также необходимо получить разрешение на ввод в эксплуатацию.
Затем наступает период начальной эксплуатации объекта. Для жилых зданий это означает выполнение индивидуальной отделки помещений, озеленение прилегающией территории (если дом сдавался зимой), заселение, создание организаций для эксплуатации домов (товариществ собственников жилья и др.). Для производственных объектов несколько месяцев может отводиться для выхода предприятия на расчётные эксплуатационные показатели. Практически для всех объектов в течение гарантийного срока необходимо выявление строительных дефектов и их устранение.
Постоянная эксплуатация строительных объектов не однородна и разделяется на фазы:
Для организации эксплуатации зданий разновидностью инжиниринга является т. н. Facility management, или "управление эксплуатацией зданий" — русский термин пока не устоялся). Основными направлениями такого инжиниринга являются[4]:
Ликвидация
объектов капитального строительства,
как правило, заранее не предусматривается.
Обычно она проводится при необходимости
освободить площадку для нового строительства
или при достижении недопустимого
морального или физического износа. Перед сносом необходимо удостовериться,
что здание не является памятником культуры или архите
ВОПРОС №3: ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРОВОДИТСЯ МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ?
Маркетинг (от англ. marketing
Маркетинг строительных технологий, материалов и оборудования (маркетинг инноваций) - предполагает изучение, анализ и определение экономической целесообразности освоения, разработки и использования новых строительных технологий и материалов на текущих и перспективных объектах.