Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 18:04, курсовая работа
В составе курсового проекта производится компоновка поперечной рамы производственного здания. А также выполняются монтажные планы основных несущих конструкций с подбором их по справочной и учебной литературе как раздел архитектурно-строительной части проекта. Проектом предусмотрено также выполнить расчет прочности и законструировать железобетонную преднапряженную плиту покрытия как наиболее массовую конструкцию.
Разрабатывается проект одноэтажного однопролетного производ-ственного здания без кранового оборудования. Здание каркасного типа из сборных железобетонных конструкций, отапливаемое, кровля рулонная с внутренним водостоком.
Ведение……………………………………………………………………………3
1. Разработка монтажных планов подземных конструкций……………………4
2. Выбор основных конструктивных элементов здания………………………..5
2.1. Колонна………………………………………………………………...5
2.2. Балка с параллельными поясами……………………………………..6
2.3. Плита покрытия………………………………………………………..7
2.4. Стеновая панель………………………………………………………..8
2.5. Фундаментная балка…………………………………………………..9
3. Компоновка здания в конструктивных элементах………………………….10
3.1. Компоновка поперечной рамы………………………………………10
3.2. Определение высоты стенового ограждения……………………….11
3.3. Компоновка фрагментов продольного разреза и фасада здания….12
4. Статический расчет поперечной рамы………………………………………13
4.1. Общие сведения, предпосылки, допущения………………………..13
4.2. Сбор нагрузок на покрытие зданий…………………………………14
5. Проектирование ребристой плиты покрытия с предварительно напряженной арматурой………………………………………………………...16
5.1. Расчет плиты покрытия………………………………………………16
5.1.1. Определение характеристик материалов…………………..17
5.1.2. Геометрия плиты…………………………………………….17
5.2. Расчет плиты по предельному состоянию I группы……………….19
5.2.1. Расчет полки…………………………………………………19
5.2.2. Расчет поперечных ребер…………………………………...22
5.2.3. Расчет продольных ребер плиты…………………………...29
5.2.4. Расчет продольных ребер на действие поперечной силы...34
Список использованной литературы…………………………………………...38