2.9
Расчет боевой
эффективности узла
заграждений №1.
Узел
заграждений №1 в районе мостов (4409)(4410).
Преодоление узла заграждений противником
будет происходить в условиях огневого
боя на каждом заграждении. При этом, в
пределах узла заграждений будет наступать
мпб, усиленный тр.
Критическим
оценками боевой эффективности узла
заграждений с учетом данных условий
будут – математическое ожидание
потерь боевой техники (танков) и живой
силы противника от подрыва на минах; время
задержки противника; коэффициент снижения
темпа наступления противника
.
Количественные
значения табличных показателей
типового узла заграждений для среднепересеченной
местности составляют:
доля
потерь техники противника при подрыве
на минах на одном узле заграждений
(средне-пересеченная местность)
М=Nат*П1*Р1,
ед. для проверки М=Nат*dм, ед.
Подставим
табличные показатели данного узла
заграждений, взяв их среднее значение,
получим:
где
Nат – количество танков, участвующих
в атаке в полосе дорожного направления
в пределах узла заграждений.
Б) Оперативно-тактический расчет
времени задержки 1-го эшелона
противника при преодолении узла заграждений
Тзад, ч.
где
lуз – протяженность узла заграждений,
км (lуз=2 км);
а – коэффициент местности, средне-пересеченная
– 0,22.
|