Виды средств коммуникации и характеристики эффективности воздействия каждого из них на ключевые аудиторию

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией (найди другое определение, более полное и научное. Можно то которое бато давал. И обмен инфой-это главная функция коммуникации. А у тебя она на последнем плане.Оо). Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, так как это
Коммуникация - средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность.

Содержание

Глава 1. Средства коммуникации как способ передачи информации
Понятие и функции средств коммуникации
Типология средств коммуникации
Глава 2. Эффективность средств коммуникации как метода воздействия на аудиторию
2.1. Основные критерии отбора средств коммуникации для воздействия на аудиторию
2.2. Оценка эффективности средств коммуникации (с учетом типологии)

Работа содержит 1 файл

Переделанное введение тане.docx

— 16.80 Кб (Скачать)

Виды средств коммуникации и характеристики эффективности  воздействия каждого из них на ключевые аудиторию.

 

Глава 1. Средства коммуникации как способ передачи информации

    1. Понятие и функции средств коммуникации
    2. Типология средств коммуникации

Глава 2. Эффективность средств  коммуникации как метода воздействия  на аудиторию

2.1. Основные критерии  отбора средств коммуникации  для воздействия на аудиторию

2.2. Оценка эффективности   средств коммуникации (с учетом  типологии)

Введение.

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией (найди другое определение, более полное и научное. Можно то которое бато давал. И обмен инфой-это главная функция коммуникации. А у тебя она на последнем плане.Оо). Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, так как это 
Коммуникация - средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность.

Чтобы осуществить коммуникацию существуют некоторые средства, подразделяющиеся на разные виды. Средства коммуникации – это (определение). С помощью  них (немного информации про эти самые средства коммуникации).   Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. 
Коммуникация стала темой для исследований сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении о ее важной роли, а потому что все «знали» о ее необходимости и принимали участие в распространении информации. Бернард (инициалы надо) был одним из первых и, по крайней мере, одним из наиболее известных авторов, кто серьезным образом рассматривал коммуникацию на крупных предприятиях. Он рассматривал ее как средство, с помощью которого люди объединены в организацию для достижения общей цели. Это до сих пор остается основной функцией коммуникации. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой - формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление. 
    Данная тема актуальна в наше время, так как знание о том, какое средство коммуникации выбрать для воздействия на ту или иную аудиторию поможет лучше донести информацию и добиться необходимой реакции от этой аудитории. Подтверждением этого  рассмотрение   данной темы в книгах и Влияние средств коммуникации и их роль в процессе передачи информации наиболее  полно освещено в работах таких признанных авторов как Кретов Б.И., Груниг Дж.Е., Панкратов Ф.Г. и Романов А.А.

Основной целью данной работы является выявление средств коммуникации и рассмотрение эффективности их воздействия на ключевые аудитории. Для достижения этой цели мною были выделены следующие задачи:

    1. Вписываешь название пунктов глав с умными глаголами (исследовать, рассмотреть, изучить и тэ дэ)

Объектом данного исследования является средства коммуникации;  предметом  исследования является  влияние  средств коммуникации на ключевые аудитории.

Курсовая работа состоит  из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена понятию.... Также рассмотрены…. Во второй главе рассматриваются ….

 


Информация о работе Виды средств коммуникации и характеристики эффективности воздействия каждого из них на ключевые аудиторию