Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:34, реферат
Цель данной работы – дать теоретические основы профессионального коммуникационного менеджмента в сфере PR.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующие задачи:
- определить сущность понятия коммуникационного менеджмента;
- очертить сферу применения коммуникационного менеджмента;
- выявить функции коммуникационного менеджмента;
- обозначить сущностные характеристики коммуникационного менеджмента.
Введение
Глава 1. Интерпретация коммуникационного менеджмента
1.1 Менеджмент
1.2 Коммуникация
Глава 2. Коммуникационный менеджмент как процесс
2.1 Предмет коммуникационного менеджмента
2.2 Объект и субъект коммуникационного менеджмента
2.3 Задачи коммуникационного менеджмента
2.4 Принципы коммуникационного менеджмента
Глава 3. Функции коммуникационного менеджмента
Заключение