Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 14:48, контрольная работа
С развитием рекламы становится все более актуальной проблема отношений «реклама – культура», так как зачастую мы забываем, к сожалению, о том, что «любой тип человеческой деятельности является неотъемлемой частью культуры», как утверждают Т.Э. Гринберг и М.В. Петрушко в своей монографии «Реклама: культурный контекст» [13, с. 20]. И это действительно так. Культура – исключительно многообразное понятие. Этот научный термин появился в Древнем Риме, где слово «cultura» обозначало возделывание земли, воспитание, образование. Войдя в обыденную человеческую речь, в ходе частого употребления это слово утратило свой первоначальный смысл и стало обозначать самые разные стороны человеческого поведения, а также виды деятельности [13, с. 46].