Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 06:40, курсовая работа
Исходя из заявленной темы, цель работы была сформулирована следующим образом: опираясь на имеющиеся общетеоретические и прикладные разработки, изучить концептуальные и методические подходы к управлению организационными коммуникациями в контексте современных социально-трудовых отношений и провести практическое исследование рассматриваемых проблем на конкретном объекте.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
проанализировать сущность коммуникаций в организации;
исследовать элементы и этапы коммуникационного процесса;
выявить недостатки организационных коммуникаций в исследуемой организации;
предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационных процессов в исследуемой организации.
Введение……………………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных связей в управлении организацией…………………………………………………………………………………….6
1.1 Коммуникации и их значение в системе управления……………………...........................6
1.2 Основные этапы и элементы коммуникационного процесса…………............................16
1.3 Коммуникационные сети, их виды…………………………………………………..……24
Глава 2. Анализ коммуникативного процесса и его элементов в организации на примере МБУ КЦ «Айыллаан» МО «Чурапчинский улус» Республики Саха (Якутия)………………………………………………………………………………………...28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ……………………………………….28
2.2 Анализ этапов коммуникационного процесса в организации…………………...………39
3.1 Недостатки коммуникационных процессов и деятельности КЦ «Айыллаан»……………………………………………………………………………………..48
3.2 Рекомендации и предложения по совершенствованию коммуникационных процессов………………………………………………………………………………………..51
Заключение………………………………………………………………………..…………….55
Список использованных источников……