Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 13:39, отчет по практике
Главной целью практики являлось определить роль процесса управления политикой коммуникаций в системе менеджмента компании.
Основными задачами практики являются:
- изучение направлений деятельности предприятия;
- исследование внутренней общественности ООО «Европром»;
- изучение теоретических аспектов коммуникационной политики ООО «Европром»;
Введение ……………………………………………………………………… 2
Основная часть ……………………………………………………………….. 5
Заключение …………………………………………………………………… 9
- Недоверие к автору сообщения,
- Страх – страх руководителя о неправильном отборе, о донесении до него полуправды или полного сокрытия истины,
- Отсутствие передачи,
- Искажение сообщений - когда информация движется внутри фирмы вверх и вниз, смысл сообщений несколько искажается,
- Информационные перегрузки,
- Неудовлетворительная структура организации - если структура организации продумана плохо, возможности руководителя планировать и добиваться реализации поставленных целей сужаются,
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ООО «Европром»