Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:35, отчет по практике
Задачи преддипломного отчета:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы; видеть недостатки организации и резервы развития;
2) овладеть навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации;
3) овладеть навыками оформления проектной работы, участия в публичной защите и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.
Введение ……………………………………………………………3-4
1. Исследование организации……………………………………….5
1.1 Общая характеристика организации……………………………5-9
1.2 История создания Пенсионного фонда Российской
Федерации ……………………………………………………………10-13
1.3 Целевые ориентиры………………………………………………14
1.4 Взаимодействие Пенсионного фонда с внешней средой………15
1.5 Взаимодействие с другими организациями……………………..16
2. Функции организации……………………………………………...17-19
2.1 Организационная структура……………………………………...20-26
2.2 Организационные изменения…………………………………….27
3. Проблемы организации…………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………….29-30
Список литературы…………………………………………………
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информации и передачи её между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
В пенсионном фонде российской федерации мы выявили несколько проблем:
Патологии строения организации:
Автаркия подразделений - замкнутость отделов на собственных задачах сосредоточенность на внутренних проблемах, причём в отрыве от целей, интересов смежных подразделений и организации в целом.
Патология в организационных отношениях:
Бессубъектность - сотрудники либо не хотят, либо не могут делать что-то за пределами предписанного.
Преобладание личных отношений над служебными. Возникает при включении в организацию дружеских или родственных отношений.
Отдел персонифицированного учёта мало взаимодействует с другими отделами, так как в этом отделе существует задача, немного отличающаяся от других.
В каждой организации работают люди, у которых существуют свои личные проблемы и заботы, которые могут "выплескиваться" на окружающих. Это всегда мешает отношениям в коллективе и отражается на работоспособности служащих, приводит к разногласиям. В отделе персонифицированного учёта данная проблема не столь ярко выражена, так как начальник отдела "сглаживает угловатости" в отношениях сотрудников, но все-таки она существует, и в данном курсовом проекте мы попробуем предложить решение этой проблемы.
Наше предложение для решения проблемы, преобладания личных отношений над служебными - полная автоматизация приема граждан.
1. Мильнер Б.З. Тория организации: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 720с. - (Высшее образование)
2. http://www.pfrf.ru/
3. http://www.crime-research.ru/
4. http://security. diwaxx.ru/
5. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2006 - 320с. - (Учебник для вузов)
6. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебник, перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2003. - 248с.
7. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 248с. - (Высшее образование)
8. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов: издательство Питер-Юг, 2008. - 395с.
26
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ПФР по Ярославской области