Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2011 в 15:03, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение организации перевозки почты по городу Минску и анализ экономической эффективности от внедрения новой организации перевозки почты.
Где 040 – время, за которое производится разгрузка почты, час.мин;
120 – время, за которое производится обработка почты, час.мин.
Определяем
время возврата почтальона из первой
доставки:
1100+110=1210
(час.мин),
Где 110 – время, которое почтальон находился в первой доставке, час.мин.
Почта, пришедшая в 1200 будет разгружаться 40 минут, то 30 минут ( с 1210 до 1240) – обед почтальона.
Определяем
время выхода почтальона во вторую
доставку:
1240+120=1400 (ч.)
Определяем
время возврата почтальона из второй
доставки:
1400+230=1630 (час.мин),
Где 230 – время, которое почтальон находился во второй доставке, час.мин.
В результате составленного расписания видно, что рабочий день почтальона составил 700 часов (240+150+230=700).
Полученные
данные занесем в таблицу 2:
Таблица
2 – Расписание доставки почты в
городе
РАСПИСАНИЕ
доставки почты, печатных средств массовой информации, выплаты пенсий
с_1 марта_2011 г.
по_______РУПС________( РУПС, ГУПС, УПС, филиалу)
№ п/п | Наименование
доставочных объектов почтовой связи |
Количество
доставочных участков |
Время
прибытия почты, печатных СМИ/денежных средств |
Доставка (час.мин.) | Примечание | |||
1ая | 2ая | |||||||
с | до | с | до | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ОПС2 | 10 | 1500; 2040; 630; 650; 900 | 1100 | 1210 | |||
1120;
1200 |
1400 | 1630 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью
данного курсового проекта
По
ходу написания курсового проекта
мной был рассмотрен принцип построения
городской почтовой связи, было выяснено,
какая структура управления существует
в Витебском филиале РУП «
Был проведён подробный анализ существующей в Витебской сети отделений почтовой связи и сети почтовых ящиков. На основании данного анализа, пришла к выводу, что существующая сеть отделений почтовой связи организована в соответствии с потребностями населения в их количестве, а сеть почтовых ящиков рекомендуется увеличить минимально на 223 для площади города.
Также
была рассмотрена система обработки
и продвижения почтовых отправлений
по городу Витебску, выяснено, почему в
Витебске применена централизованная
система обработки и
При рассмотрении организации внутригородских перевозок почты было выяснено, какие автомашины используются в Витебске, составлены схемы продвижения почтовых автомашин по внутригородским перевозкам почты, из которых видно, какие отделения почтовой связи на каком маршруте располагаются.
Была рассмотрена также организация городской служебной почты в Витебске, выяснено, что два маршрута по обмену почты с пунктами ГСП существует в городе, что эти маршруты являются совмещёнными и осуществляю также выемку простой письменной корреспонденции из почтовых ящиков.
ЛИТЕРАТУРА
1.”Организация почтовой связи”:учеб.-метод. Пособие/ сост. Т.Ю.Шалимо, Ю.Д.Пашковская.-Минск:УО ВГКС,2011.151с.
2.О почтовой связи : Закон Республики Беларусь№258 от 15 декабря 2003г.
3.Технология
приема,обработки и пересылки
внутренних и международных
4.Приказ
РУП “Белпочта” № 151 от 27.03.2009г.
”О введении в действие
5.О
развитии в городах и сельской
местности сети отделений и
пунктов почтовой связи
6.О
правилах оказания услуг
7.Сайт РУП “Белпочта”: www.belpost.by
8.Министерство
связи и информатизации
9.Политика РУП “Белпочта” в области качества от 28 марта 2007г.
10.Проблемы
развития почтовой связи и
пути их решения: материалы
II Республиканской научно-практической
конференции,15-16 апреля 2010 года, Минск/
УО ВГКС, РУП “Белпочта”.-Минск,2010-С.-85.
Информация о работе Организация почтовых маршрутов города Минск