Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 10:47, доклад
Наружная реклама является одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и других странах мира. Иногда такую форму рекламы называют «аутдоор» (находящаяся на открытом воздухе). Это форма рекламы, которая расположена вне зданий, под открытым небом. Наружная реклама является одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и других странах мира. Иногда такую форму рекламы называют «аутдоор» (находящаяся на открытом воздухе). Это форма рекламы, которая расположена вне зданий, под открытым небом.
Наружная реклама является одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и других странах мира. Иногда такую форму рекламы называют «аутдоор» (находящаяся на открытом воздухе). Это форма рекламы, которая расположена вне зданий, под открытым небом. Это третий по значимости канал распространения рекламы. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико, что подтверждается тенденцией его ускоренного развития по сравнению с другими каналами. В структуре рынка он занимает третье место, занимая около 30%.
Применение наружной рекламы эффективно в нескольких случаях:
Отличительной особенностью наружной рекламы является то, что она выступает еще и одним из элементов городской архитектуры.
В Средневековье виноторговые заведения и таверны обозначались посредством посадки около них вьющегося растения плюща. Обозначением места постоялого двора на Западе и в России являлись пучки соломы, выставленные на палке из окна соответствующего заведения. О действенности подобных способов рекламирования в среде российских вывесочников XIX в. существовала легенда. Приехал как-то на ярмарку горшечник с изобилием расписанных гончарных изделий на возу и целый день простоял, не продав и малой доли своего заказа. Но нашелся добрый человек, который ему подсказал: «Повесь на оглоблю повыше ярко разукрашенный горшок». Как только мастер вывесил на высокий шест свое изделие, от покупателей не стало отбоя. Так и закрепилась традиция вывешивать копии предлагаемых товаров у входа в торговое заведение.
В России в наружной рекламе долгое время использовались только рекламные щиты, самодельные нестандартные знаки, рекламные плакаты.
Наружная реклама является подкреплением и дополнением рекламы, размещенной в других средствах массовой информации. В ней главную роль играет фактор повторяемости, поэтому выбор места размещения наружной рекламы должен определяться большой проходимостью людей. В то же время данная форма рекламы нуждается в постоянном контроле из-за активного воздействия на рекламные образцы природно-климатического фактора.
Наружную
рекламу можно рассматривать
как определенную информационную среду
для продвижения услуг и
Первичное зрительное восприятие наружной рекламы обычно происходит на уровне "нравится - не нравится". Последующие зрительные контакты углубляют восприятие. Если это произошло то начальная задача рекламы выполнена, потребитель проявил интерес и, возможно, запишет предлагаемый телефон или адрес.
Для создателей наружной рекламы очень важно привлечь внимание. Это относится ко всем видам наружной рекламы. Важнейшим определяющим фактором будет выступать место расположения плаката или щита. Реклама должна быть видна издалека. Чем крупнее реклама, тем больше у нее шансов быть замеченной.
При
расположении щита у дороги следует
учесть скорость автомобильного движения
на этом участке дороги. Чем меньше
скорость, тем больше шансов, что
на рекламный щит обратят
Основным
типом наружной рекламы является
крупногабаритный плакат. Существуют
электрифицированные или
Однако следует помнить, что рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме или товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой формации недостаточно эффективно.
Художественная
выразительность вывесок и
Ее применение во многом зависит от особенностей объекта рекламы. Для того чтобы грамотно привлечь "своего потребителя", необходимо выстроить верную коммуникационную политику средствами наружной рекламы. Например, у одних рекламодателей, таких как казино, ночные клубы, - узкая целевая аудитория,; и они самим оформлением, в том числе, и названиями расшифровывают свою специфику для того, чтобы к ним не шли случайные люди. Если же это - магазин, супермаркет, то для массовой клиентской аудитории предполагаются другие формы наружной рек-, ламы: не только вывеска, витрина, но и указатели, которые предлагают ассортимент, дают большее представление о профиле и качестве товара. Одно из ограничений наружной рекламы заключается в том, что она не обеспечивает необходимой частоты рекламных контактов. Тщательное изучение маршрутов передвижения представителей целевой аудитории помогает решить эту проблему, но на проведение такого исследования требуются дополнив тельные средства.
Другое ограничение связано с тем, что с помощью наружной рекламы сложно передать подробную информацию о многочисленных выгодах марки. Однако контакт со стационарными средствами наружной рекламы, например, с плакатами в метро, может быть достаточно продолжительным, что позволяет передавать с их помощью рекламные тексты большого объема. Кроме того, если в рекламной кампании используется относительно краткое, но емкое послание, наружная реклама может оказаться эффективной.
Вывод: у наружной рекламы, как и у любого другого вида рекламы, есть свои достоинства и недостатки.
К достоинствам можно отнести:
К недостаткам можно отнести:
Информация о работе Наружная реклама,достоинства и недостатки