Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 15:02, лабораторная работа
Интерактивная услуга "Телеголосование" позволяет организовывать взаимодействие заказчика услуги с пользователями телефонной сети. Выбор сценария проведения услуги ИСС "Телеголосование" осуществляется Абонентом услуги.
Например, фирма, заинтересованная в изучении потенциального спроса на тот или иной вид товара широкого потребления (или другой проблемы), объявляет о начале компании телефонного опроса населения и заказывает у оператора
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ульяновский государственный технический университет
Факультет Радиотехнический
Кафедра «Телекоммуникации»
Дисциплина Интеллектуальные сети
«Моделирование услуги на
плоскости услуг
концептуальной модели Интеллектуальной сети»
(VOT – телеголосование)
Выполнил: студент гр. Ткд-51
Хрестинина А.А.
Проверил: Анисимов В.Г.
Ульяновск 2012 г.
1. Цель работы: смоделировать услугу Интеллектуальной сети на плоскости услуг концептуальной модели Интеллектуальной сети.
2. VOT – телеголосование (Televoting).
2.1 Общее описание
Интерактивная услуга "Телеголосование"
позволяет организовывать взаимодействие
заказчика услуги с пользователями телефонной
сети. Выбор сценария проведения услуги
ИСС "Телеголосование" осуществляется
Абонентом услуги.
Например, фирма, заинтересованная
в изучении потенциального спроса на тот
или иной вид товара широкого потребления
(или другой проблемы), объявляет о начале
компании телефонного опроса населения
и заказывает у оператора ИСС несколько
телефонных номеров. Одновременно она
оповещает о мероприятии через теле-, радиокомпанию,
газету, Интернет или прочие СМИ. В течение
всего периода проведения телеголосования
услуга будет автоматически фиксировать
все поступающие звонки. Конечная информация
о результатах проведенного исследования
миожет выдаваться в открытом или эксклюзивном
доступе на страничку Интернет и на адрес
электронной почты заказчику услуги.
Сценарии услуги телеголосование:
1) «Голосование»
Пользователь набирает один из номеров
услуги соответствующий одному из вариантов
ответов.
2) «Конкурс»
Пользователь набирает один номер услуги,
и каждый N-й позвонивший выбирается в
качестве победителя. Далее вызов от победителя
обрабатывается по различным алгоритмам:
3) «Голосование + конкурс»
Пользователь набирает один
из номеров услуги, соответствующий
одному из вариантов ответов,
а обработка вызова
Дополнительные возможности
услуги:
Абонент услуги может ограничить количество
вызовов, поступающих по логическим номерам
абонированной им услуги, а также ограничить
количество вызовов с одного и того же
номера телефона.
По желанию абонента текущие результаты голосования в реальном времени выводятся на страницу в сеть Интернет. При этом доступ к результатам телеголосования может быть открытым, или вход только для Абонента по пароль.
В зависимости от степени популярности телевизионного проекта «Телеголосование в коде 8-803» можно проводить за счет организаторов программы либо за счет телезрителей, позвонивших на выделенный номер:
Абонент может при заказе услуги выбирать различные сценарии проведения телеголосования, а также выбирать будут ли звонки для пользователей бесплатными или платными.
2.2 Принцип действия услуги
Услуга "телеголосование" (она в качестве примера интеллектуальных услуг показана на рис. 2) позволяет обеспечить голосование вызовом определенного номера телефона, при этом осуществляется подсчет голосов, поступающих на разные номера телефонов. Номера телефонов для голосования рекламируются с помощью средств массовой или специализированной информации. Услуга применяется для социологических опросов, в интерактивном телевидении для выбора, например, фильмов или победителей в играх и т. д. Результаты голосования могут быть конфиденциальными или общедоступными.
2.3 Атрибуты услуги
Таблица 1
Атрибуты услуги | |
Обязательные |
Дополнительные |
MAS- Mass Calling массовые вызовы |
CD- Call distribution Распределение вызовов |
GAP- Call gapping Прореживание вызовов потока | |
LIM- Call limiter Ограничение количества вызовов | |
LOG- Call logging Регистрация вызовов | |
QUE- Call queueing Установка вызовов на ожидание | |
CPM- Customer profile management Управление профилем обслуживания | |
CRA- Customised recorder announcement Воспроизведение записанного сообщения | |
ODR- Origin dependent routing Маршрутизация в зависимости от местоположения вызывающего пользователя | |
OCS- Originating-call screening Просеивание вызовов по признаку их места их возникновения | |
OUP- Originating user prompter Подсказка вызывающему абоненту | |
TDR- Time dependent routing маршрутизация в зависимости от времени |
3. Выводы: в результате выполнения лабораторной работы была смоделирована услуга «Televoting» на плоскости услуг концептуальной модели Интеллектуальной сети.