Моделирование услуги на плоскости услуг концептуальной модели Интеллектуальной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 15:02, лабораторная работа

Описание работы

Интерактивная услуга "Телеголосование" позволяет организовывать взаимодействие заказчика услуги с пользователями телефонной сети. Выбор сценария проведения услуги ИСС "Телеголосование" осуществляется Абонентом услуги.
Например, фирма, заинтересованная в изучении потенциального спроса на тот или иной вид товара широкого потребления (или другой проблемы), объявляет о начале компании телефонного опроса населения и заказывает у оператора

Работа содержит 1 файл

ЛР1.doc

— 75.00 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

Ульяновский государственный технический  университет

 

 

Факультет  Радиотехнический

Кафедра  «Телекоммуникации»

Дисциплина Интеллектуальные сети

 

 

 

 

Лабораторная работа №1

«Моделирование  услуги на

плоскости услуг

концептуальной  модели Интеллектуальной сети»

(VOT – телеголосование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Выполнил: студент гр. Ткд-51

                Хрестинина А.А.

                Проверил: Анисимов В.Г.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск 2012 г.

 

1. Цель работы: смоделировать услугу Интеллектуальной сети на плоскости услуг концептуальной модели Интеллектуальной сети.

 

2. VOT – телеголосование (Televoting).

   2.1 Общее описание

   Интерактивная услуга "Телеголосование" позволяет организовывать взаимодействие заказчика услуги с пользователями телефонной сети. Выбор сценария проведения услуги ИСС "Телеголосование" осуществляется Абонентом услуги.  
   Например, фирма, заинтересованная в изучении потенциального спроса на тот или иной вид товара широкого потребления (или другой проблемы), объявляет о начале компании телефонного опроса населения и заказывает у оператора ИСС несколько телефонных номеров. Одновременно она оповещает о мероприятии через теле-, радиокомпанию, газету, Интернет или прочие СМИ. В течение всего периода проведения телеголосования услуга будет автоматически фиксировать все поступающие звонки. Конечная информация о результатах проведенного исследования миожет выдаваться в открытом или эксклюзивном доступе на страничку Интернет и на адрес электронной почты заказчику услуги.    

 Сценарии услуги телеголосование:  
   1) «Голосование» 
    Пользователь набирает один из номеров услуги соответствующий одному из вариантов ответов.   

 2) «Конкурс»  
    Пользователь набирает один номер услуги, и каждый N-й позвонивший выбирается в качестве победителя. Далее вызов от победителя обрабатывается по различным алгоритмам:

  • после речевого сообщения маршрутизируется на номер/номера телефонов. Абонента, где оператор записывает данные (например, фамилию, адрес и т.д.) для последующего вручения ему приза;
  • победителям сообщается идентификационный номер, который генерируется случайным образом (например, как номер лотерейного билета), далее сообщается информация о том, куда необходимо обратиться для последующего вручения ему приза или розыгрыша приза и т.д.
  • победителям предлагается оставить данные о себе в виде сообщения. Записанные сообщения направляются Абоненту услуги на адрес электронной почты.

3) «Голосование + конкурс» 

   Пользователь набирает один  из номеров услуги, соответствующий  одному из вариантов ответов,  а обработка вызова осуществляется  как при проведении голосования  по сценарию "конкурс".    

 Дополнительные возможности  услуги:  
 Абонент услуги может ограничить количество вызовов, поступающих по логическим номерам абонированной им услуги, а также ограничить количество вызовов с одного и того же номера телефона.

     По желанию абонента текущие результаты голосования в реальном времени выводятся на страницу в сеть Интернет. При этом доступ к результатам телеголосования может быть открытым, или вход только для Абонента по пароль.  

В зависимости от степени популярности телевизионного проекта «Телеголосование в коде 8-803» можно проводить за счет организаторов программы либо за счет телезрителей, позвонивших на выделенный номер:

  • телефонные викторины и конкурсы с розыгрышем призов;
  • маркетинговые, социологические, политологические исследования или опросы;
  • опросы на телевидении или радио: выбор фильма на телевидение, выбор песни на радио и т.д.

 

   Абонент может при заказе услуги выбирать различные сценарии проведения телеголосования, а также выбирать будут ли звонки для пользователей  бесплатными или платными.

 

2.2 Принцип  действия услуги 

   Услуга "телеголосование" (она в качестве примера интеллектуальных услуг показана на рис. 2) позволяет обеспечить голосование вызовом определенного номера телефона, при этом осуществляется подсчет голосов, поступающих на разные номера телефонов. Номера телефонов для голосования рекламируются с помощью средств массовой или специализированной информации. Услуга применяется для социологических опросов, в интерактивном телевидении для выбора, например, фильмов или победителей в играх и т. д. Результаты голосования могут быть конфиденциальными или общедоступными.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Атрибуты услуги

Таблица 1

Атрибуты услуги

Обязательные

Дополнительные

MAS- Mass Calling

массовые вызовы

CD- Call distribution

Распределение вызовов

 

GAP- Call gapping

Прореживание вызовов  потока

 

LIM- Call limiter

Ограничение количества вызовов

LOG- Call logging

Регистрация вызовов

QUE- Call queueing

Установка вызовов на ожидание

CPM- Customer profile management

Управление профилем обслуживания

CRA- Customised recorder announcement

Воспроизведение записанного  сообщения

ODR- Origin dependent routing

Маршрутизация в зависимости  от местоположения вызывающего пользователя

OCS- Originating-call screening

Просеивание вызовов  по признаку их места их возникновения

OUP- Originating user prompter

Подсказка вызывающему  абоненту

TDR- Time dependent  routing

маршрутизация в зависимости  от времени


3. Выводы: в результате выполнения лабораторной работы была смоделирована услуга «Televoting» на плоскости услуг концептуальной модели Интеллектуальной сети.


Информация о работе Моделирование услуги на плоскости услуг концептуальной модели Интеллектуальной сети