Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:22, контрольная работа
Цель данной работы – изучить имидж организации, его значение, сущность и методы формирования.
Предмет исследования: имидж организации.
Объект исследования: процесс формирования имиджа организации.
Введение 3
1. Объекты формирования имиджа 4
2. Методы формирования имиджа 5
3. Фирменный стиль 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
3. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с.
4. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с.
5. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007.
6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.
7. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №1 – 160 с.
8. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Сообщение. 2001, № 11 – 88 с.
9. http: // www. iteam.
ru/publications/marketing/
10. http: // www. treningoff. ru/text/121/28/.
11. http: // www. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. Php.
12. http: // www. corpculture.
ru/content/tipologiya-
13.http://forum.mobile.uz/
14. http: // www. c-culture. ru/go/207.
15. http://www.33333.ru/public/
16. http://www.prof.msu.ru/publ/
17. http://www.agmu-rt.ru/