Корпоративная Сеть ЖД Украины

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 20:46, курсовая работа

Описание работы

Дать лаконичное и точное описание общей картины ATM - задача не из легких. Сама эта тема достаточно объемна и сложна, а кроме того, технология ATM находится в постоянном развитии: мир ATM состоит из изменяющихся стандартов и продуктов, которые не всегда соответствуют этим стандартам. И хотя быстрая разработка стандартов еще больше усложняет общую картину ATM, благодаря им ATM может быстрее стать пригодной для использования, а значит, и общедоступной технологией. Поэтому понимание сегодняшнего состояния технологии ATM дает ключ к пониманию будущих направлений развития сетевых технологий.

Работа содержит 1 файл

Основная часть.doc

— 667.50 Кб (Скачать)

     РАМ с двумя портами DS3, разъемы BNC РАМ с двумя портами ЕЗ, разъемы BNC

     Синхронизация интерфейса: синхронизация по шлейфу, тактовый генератор Stratum 3-го класса точности для автосинхронизации, порт для  распределения опорной тактовой частоты 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Коммутаторы Cisco Catalyst 5500

     

     Рисунок 3.2 – Коммутатор Cisco Catalyst 5500

Таблица 3.1 – Характеристика сервера

Техническая спецификация

Сетевое управление

Графический интерфейс  управления CWSI, включая:

CiscoView

VlanDirectorTM

TrafficDirectorTM

Atm DirectorTM

Netsys TechnologiesTM

Cisco Discovery Protocol

VTP

SNMP agent V.1 (RFCs 1155--1157)

Cisco workgroup Management Information Base (MIB)

Ethernet MIB (RFC 1643)

Ethernet repeater MIB (RFC 1516)

SNMP MIB II (RFC 1213)

RMON (RFC 1757)

Interface table (RFC 1573)

Bridge MIB (RFC 1493)

Interim Local Management Interface (ILMI) MIB

FDDI MIB (RFC 1512)

AToM MIB (RFC 1695)

ATM RMON

LAN Emulation Client (LEC) MIB (ATM Forum LANE v. 1.0)

Cisco LAN Emulation Configuration Server (LECS), LAN Emulation Server/broadcast and unknown server (LES/BUS) MIB

Private Network-Network Interface (PNNI) MIB

LECS, LES, BUS, MIB

SMT 7.3 (RFC 1285)

Enhanced SPAN

Port snooping and connection steering

Текстовый интерфейс  на основе командной строки

Стандартные элементы безопасности Cisco IOS: пароли и TACACS

Telnet, TFTP, BOOTP, LEC, RFC 1577 классический IP поверх ATM клиент, для доступа к упралению. 

Supervisor Engine II Indicators and Interfaces

Flash memory: 8 MB

Erasable programmable read-only memory (EPROM): 512 KB

RAM memory: 20 MB

Nonvolatile random-access memory (NVRAM): 256 KB

System status: Green (operational)/red (faulty)

Switch load: 1 to 100 percent aggregate backbone usage

Link good: Green (good)/orange (disabled)/off (not connected)

100-Mbps Fast Ethernet: Green (100 Mbps)

Power supply status: Green (on)/red (faulty)/off (not present)

Fan status: Green (on)/red (faulty)

Supervisor console: DB-25 (female)

100BaseTX: RJ-45 (female), MII (female) for external transceiver

100BaseFX: SC (female)

Физическая  спецификация

Габариты (h x w x d): 64.14 x 43.9 x 46.36 см

Минимальный вес: 31.7 кг

Максимальный вес: 72,5 кг

Установка: в 19-ти дюймовую стойку (крепеж входит в комплект)

Требования  к окружающей среде

Рабочая температура: 0 - 40°C

Температура хранения: --40 - 75°C

Относительная влажность: 10 - 90%, без конденсата

Рабочая высота: --60 - 4000m

Наработка на отказ (MTBF): Семь лет для всей системы

Стандартные сетевые протоколы 

Ethernet: IEEE 802.3, 10BaseT, and 10BaseFL

Fast Ethernet: IEEE 802.3u, 100BaseTX, 100BaseFX

FDDI: ISO 9314-1 FDD PHY standard; ISO 9314-3 Fiber Distributed Data Interface (FDDI) physical medium dependent (PMD) standard; Copper Distributed Data Interface (CDDI) TP-PMD standard; American National Standards Institute (ANSI) FDDI X3T9.5 Station Management (SMT) 7.3

ATM: ATM Forum---3.1 UNI specification, Q.2931 signaling protocols, LAN Emulation

Signaling and Routing

UNI 3.1

Interim Local Management Interface (ILMI)

Soft permanent virtual path (PVC)/permanent virtual path (PVP) support

ATM access lists and firewalls

Crankback

Plug-and-play mode with PNNI image

Redundant link support with load balancing or best-fit selection

Traffic Management

Single, dual-mode leaky bucket traffic policing

Per-port traffic pacing

Multiple, configurable per connection, port, and switch thresholds

Multiple priority classes

All ATM connection types and ATM adaption layers (AALs)

Connection admission control

Cell loss priority (CLP) tagging and discard

Intelligent packet discard

Требования  к питанию

Значение KVA: 1.84 KVA

8.0A @ 230 В 50 Гц

Потребляемая  мощность: 1100 Ватт

Сертификаты надежности

UL 1950

EN 60950

CSA-C22.2 no. 950

IEC 950

Сертификаты электромагнитной совместимости

FCC 15J Class A

VCCI CE II

CE Mark

EN 55022 Class B

CISPR 22 Class B

 
 
 

     Коннектор FC

     

     Рисунок 3.3 – Конвектор FC

     Конструкция

     Для фиксации на розетке коннектор снабжен  накидной гайкой с резьбой М8 х 0.75. В отличие от коннектора ST, в данной конструкции предусмотрена развязка подпружиненного наконечника относительного корпуса, что усложняет и удорожает коннектор; однако такое дополнение полностью окупается повышением надежности. Соединители FC лучше выдерживают вибрацию и удары, и потому они наиболее предпочтительны для бортовых сетей. 

     Компактный FC(S) коннектор аналогичен стандартному FC(М) коннектору. Он имеет меньшие  габариты и вес, что значительно  облегчает монтаж и дальнейшее обслуживание при эксплуатации телекоммуникационного оборудования, обладающего значительной емкостью.

     Применение

     Коннектор FC(M) моноблочный ориентирован в основном на применение в одномодовых линиях дальней связи и специализированных системах, а также в сетях кабельного телевидения. Коннектор FC(S) используется для оконцевания оптических волокон в буферном покрытии 0,9 мм.

     Общие технические характеристики

     Диаметр капилляра                                                      2.5(1.25) + 0,0005мм

     Несоосность отверстия :

     для SM                                                                                 менее 0.0007 мм

     для ММ                                                                               менее 0.002 мм

          Угол торца наконечника АРС:                                             8 + 0.20

     Минимальный срок службы                                                25 лет 

     Диапазон  рабочих температур                                          -60…+850 °С

     Атмосферное давление :

     рабочее                                                                      26 кПа (450 мм рт.ст.)

     предельное                                                               12 кПа (90 мм рт.пт.)

     Влажность                                            до 100 % при температуре +250 °С

 

      3.2 Выбор пассивного  оборудования

Шкаф 19" настенный разборный  ШРН-C

Рисунок 3.4 - Шкаф 19" настенный разборный  ШРН-C 

Описание

     Настенный шкаф 19" ШРН-С состоит из соединенных  петлями откидной и монтажной  секций. Основным элементом шкафа является откидная секция глубиной 420 мм. Секция имеет угол открытия 180%. Монтажная секция представляет собой сварную конструкцию глубиной 100 мм., которая крепится к стене через монтажные отверстия. В верхней и нижней частях, расположены кабельные вводы, а также две направляющие для установки аксессуаров. Конструкция шкафа удобна для монтажа и доступа к оборудованию, откидная секция имеет вертикальные направляющие, регулируемые по глубине. Секции фиксируются точечным замком. Возможна комплектация металлической дверью (по предварительному заказу) и дверью с тонированным стеклом. Возможна установка двери, как с правой, так и с левой стороны.

     Перфорация  обеспечивает хорошую вентиляцию установленного оборудования. В основание или  крышу шкафа  возможна установка вентиляторных модулей. Для установки модуля демонтируется заглушка, и модуль фиксируется шестью винтами. Система заземления входит в стандартную комплектацию. Настенный шкаф 19" ШРН-С поставляется в собранном виде. 

     Применение

Настенный шкаф 19" серии ШРН-С предназначен для размещения различного телекоммуникационного оборудования, которое требует периодического обслуживания. Настенный шкаф 19" ШРН-С cовмещает удобство и оперативность установки с возможностью легкого доступа к тыловой части оборудования.

Таблица 3.2 – Характеристика шкаф 19" настенный  разборный ШРН-C

Оптический кабель ДПС / ОМЗКГМ

     

     Рисунок 3.5 - Оптический кабель ДПС 

Конструкция кабеля ДПС / ОМЗКГМ

1. Сетеевой элемент

     —  стальной трос (стренга, канат,  проволока) в полимерном покрытии или без;

    — стеклопластиковый пруток в полимерном покрытии или без;

    — арамидные  нити в полимерном покрытии;

2. Оптическое  волокно

  —  стандартное одномодовое, рекомендация ITU-Т G.652;

  —  одномодовое со смещенной нулевой  дисперсией, рекомендация ITU-Т G.653;

  —  одномодовое со смещенной ненулевой  дисперсией, рекомендация ITU-Т G.655;

  —  многомодовое, с сердцевиной диаметром  50 мкм, рекомендация ITU-Т G.651;

  —  многомодовое, с сердцевиной диаметром  62,5 мкм;

3. Внутримодульный  гидрофобный заполнитель

4. Оптический  модуль 

5.Гидроизоляция сердечника (гидрофобный заполнитель или водоблокирующая бумага)

6.Промежуточная оболочка (полиэтилен или материал, не распространяющий горение)

7. Гидроизоляция бронирующего слоя (гидрофобный заполнитель или водоблокирующая бумага)

8. Броня  из круглых стальных проволок;

9. Защитная  оболочка (полиэтилен или материал, не распространяющий горение)

Применение

     Оптический  кабель марки ДПС / ОМЗКГМ предназначен для прокладки в грунтах всех категорий, кроме грунтов, подверженных мерзлотным деформациям, при пересечении рек (в том числе судоходных) и водных преград, в кабельной канализации, на мостах и эстакадах. При необходимости допускается прокладывать кабель в туннелях, коллекторах, зданиях.

Таблица 3.5 – Характеристики оптоволокна

       
 
 

 

     3.3 Выводы 

В данной курсовой работе стояла задача спроектировать сеть железных дорог Украины. Сеть была разработана на основе технологии ATM. Даная сеть проложена через основные города Украины в которых размещены АТМ коммутаторы связанные между собой волоконно - оптическим кабелем.

Информация о работе Корпоративная Сеть ЖД Украины