Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 19:53, контрольная работа
Установлено, что они несут имущественную ответственность за утрату, повреждение ценного почтового отправления, недостачу вложений почтовых отправлений в размере объявленной ценности. Это означает, что если пользователь услугами связи занизил ценность отправления, он не может рассчитывать на возмещение реальной стоимости. В случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений оператор отвечает в двукратном размере суммы платы за пересылку; в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.
1. Ответственность операторов почтовой связи: основания и порядок предъявления претензий.
2. Понятие и сущность электронных денег.
3. Анализ основных нормативных актов.
9. ФЗ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» состоит из 9 глав, включающих в себя 32 статьи, в которых закреплены основные положения об архивном фонде РФ, управлении архивным делом в РФ, хранение и учет архивных документов, комплектование архивов архивными документами, доступ к архивным документам, международное сотруднечество. В настоящем законе так же закреплены основные понятия, такие как архивное дело, архивный документ, уникальный документ и т.д.
ФЗ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства.
10. ФЗ от 21 июля 1993 г. № 25485-1 «О государственной тайне» состоит из 8 разделов, включающих в себя 32 статьи, в которых закреплены основные положения о перечнях сведений состовляющих государственную тайну, отнесение сведений к государственной тайне, рассекречивание сведений и их носителей, распоряжение сведениями, составляющих государственную тайну,защита государственной тайны. В настоящем законе так же закреплены основные понятия, такие как государственная тайна, средства защиты информации, доступ к государственной тайне и т. д. ФЗ от 21 июля 1993 г. № 25485-1 «О государственной тайне» регулирует отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации.
11. ФЗ от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» состоит из 7 глав, включающих в себя 22 статьи, в которых закреплены основные положения о режиме коммерческой тайне, о ее охране в трудовых отношениях, особенности коммерческой тайны, защита прав на коммерческую тайну. В настоящем законе так же закреплены основные понятия, такие как обладатель коммерческой тайны, конфидент коммерческой тайны и т. д. На территории Российской Федерации правовая охрана информации, составляющей коммерческую тайну, предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации. Правовая охрана распространяется на коммерческую тайну независимо от вида носителя информации и формы ее представления (отображения). Право на коммерческую тайну не может быть использовано для сокрытия правонарушений и нанесения ущерба законным интересам государства, физических или юридических лиц.
12.
ФЗ от 08 июля 2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных» состоит
из 6 глав, включающих в себя 25 статей,
в которых закреплены основные положения
о принципах и условиях обработки персональных
данных, права субъекта персональных данных,
обязанности оператора, ответственность
за нарушение требований данного закона.
. В настоящем законе так же закреплены
основные понятия, такие как персональные
данные, оператор, информационная ситема
персональных данных. ФЗ от 08 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных» регулируются
отношения, связанные с обработкой персональных
данных, осуществляемой федеральными
органами государственной власти, органами
государственной власти субъектов Российской
Федерации, иными государственными органами
(далее государственные органы), органами
местного самоуправления, не входящими
в систему органов местного самоуправления
муниципальными органами (далее муниципальные
органы), юридическими лицами, физическими
лицами с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств,
если обработка персональных данных без
использования таких средств соответствует
характеру действий (операций), совершаемых
с персональными данными с использованием
средств автоматизации.
Список
использованной литературы:
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 27 июля
2006 года № 149-ФЗ «Об информации,
3.Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»
4. Федеральный закон № 176-ФЗ «О почтовой связи» от17 июля 1999 года
5.Бачило И.Л. Информационное право. Основы практической информатики. М., 2001.
6. Копылов В.А. Информационное право. М., 2002.
7. Рассолов М.М. Информационное право М., 1999.
8. Тедеев А.А. Информационное
9. Чаннов С.Е. Информационное
Информация о работе Контрольная работа по "Информационному праву "