Контрольная по внешнеэкономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 01:14, контрольная работа

Описание работы

Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

1. Ответ на теоретический вопрос……………………………………………...4

2. Практическое задание:

2.1 Формирование информационного материала для обоснования импорта товара…………………………………………………………………………...10

2.2. Составление контракта на импорт товара………………………….……12

3. Заключение…………………………………………………………….…….20

4. Список используемой литературы…………………………………………21

Работа содержит 1 файл

контрольная по внешнеэкономич..doc

— 120.00 Кб (Скачать)

Принимая решение об участии в выставке (ярмарке), руководство фирмы должно определить цели, которых оно хочет достигнуть.

Цели участия в выставке (ярмарке) очень разнообразны. Осно­вными из них могут быть следующие:

-  укрепление имиджа фирмы, популяризация ее товаров (услуг);

-  определение спроса на новые товары (услуги);

-  выявление новых агентов или дилеров (требований к ним);

-  оценка рыночного потенциала и перспектив работы на нем;

-  поиск новых клиентов и методов работы с ними;

-  изучение конкурентов, их стратегий на рынке;

-  принятие заказов и заключение сделок.

При подготовке к участию в выставке (ярмарке) необходима тщательная подготовка, в ходе которой проводятся мероприятия по программе маркетинга и комплекс подготовительных работ. Прежде всего следует определить аудиторию, на которую нацелена выставка, направить письма этой аудитории и разослать различные рекламные материалы прессе. Для выполнения всей подготовительной работы формируется коллектив участников и назначается ответственный координатор. Именно он возглавляет разработку программы подготовки, которая включает следующие операции:

·  установление контактов с устроителями выставки (ярмарки), оформление заявки на участие, уточнение цен, скидок и возможных льгот;

·  выбор метода транспортировки и фирм посредников для осуществления транспортно-экспедиторских, оформительских, рекламных, страховых и других работ и услуг;

·  изучение процедур оформления и получения въездных виз, таможенных правил;

·  разработка бюджета участия в выставке (ярмарке);

·  разработка тематического плана экспозиции;

·  создание элементов экспозиции, подготовка выставочных образцов машин, приборов, оборудования, подготовка товаров;

·  разработка и изготовление рекламных материалов для экспозиции, посетителей, средств массовой информации.

Так как выставки сопровождаются проведением научных симпозиумов, семинаров, пресс-конференций, фирма должна быть готова к участию в этих мероприятиях. Поэтому планируется компания ФОССТИС на весь период подготовки и проведения выставки с учетом особенностей, характерных для нее.

После выставки проводится оценка результатов участия фирмы. Сравниваются фактические затраты и затраты по смете, уточняется сумма по заключенным договорам, анализируется полученная рыночная информация. В ходе оценки принимается решение о целесообразности участия в выставке (ярмарке) на следующий год.

 

Техническая и коммерческая документация, статьи, выступления

 

Предприятие выходит во внешний мир посредством распространения издаваемой им документации. Вся она без исключения - от бланков до технических и коммерческих справок - должна свидетельствовать о качестве, носителем которого предприятие стремится быть. Указанные справки необходимо составлять не только на международном английском языке, облегчающем их распространение, но и на языке страны без ошибок и казусов.

Статьи технического, научного, экономического и даже коммерческого характера равным образом являются формой коммуникации тогда, когда их публикуют в периодических или любых других изданиях, рассчитанных на международную аудиторию, таких, как некоторые авторитетные профессиональные журналы.

Наконец, сообщения, с которыми можно выступить на конгрессах и коллоквиумах, тоже способ дать о себе знать в международной профессиональной среде и выступить благодаря этому в качестве потенциального поставщика. Участие в таких мероприятиях позволяет получить информацию или обменяться ею с другими коллегами, заинтересовать прессу и возможных коммерческих представителей, а также других посредников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть.

По исследованиям социологов, в США один человек приобретает, в среднем, 6,5 пар обуви в год, в Европе – 3,8-4,5 пар, в Китае – около 2 пар. В России, согласно экспертным оценкам, этот показатель составляет 1,8-2 пары обуви на человека (по другим оценкам для женщин этот показатель составляет до 3 пар).

Российский рынок обуви является частью мирового рынка. По различным оценкам доля обуви производимой в нашей стране составляет менее 1% (около 0,33%) от общемирового. Мужская обувь традиционно занимает первое место в структуре производства российской обуви – 45% от общего выпуска (по итогам 2007 года). Одним из основных заказчиков обувной промышленности являются государственные структуры, среди которых Вооруженные силы и МВД. На втором месте по объемам выпуска – женская обувь, на третьем – детская. Традиционно большая часть обуви в России производится в 2-х федеральных округах: Центральном ФО (40,4%) и Южном ФО (30,5%).

На долю отечественного производителя приходится всего 10% российского рынка обуви, остальная потребность покрывается за счет импорта. Российская обувная промышленность испытывает трудности с сырьем и отчасти с оборудованием, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных образцов обуви и увеличивает их стоимость.

Основным поставщиком обуви в Россию в 2007 году стал Китай - 82% в натуральном выражении от всего импорта. Дешевизна – главное конкурентное преимущество китайской продукции. В Поднебесной качественная обувь на фабрике редко стоит дороже $10-20. Оптовая цена такой обуви в Росии $20-50, в рознице - до $140. Большинство магазинов устанавливает на обувь известных торговых марок китайского производства наценку более 350%, рентабельность этого направления, даже с учетом дорогой аренды, доходит до 200%. Для сравнения: обувь российских ТМ аналогичного качества в опте стоит около $35, наценка на нее не превышает 60%, рентабельность розницы - до 20%. Не удивительно, что за последние десять лет большинство производителей известных европейских ТМ закрылись или перенесли пошив обуви в Китай.

Оставшуюся от экспансии китайских производителей оптовую нишу, занимают поставщики обуви из Италии, Турции, Германии и Белоруссии.

Российский рынок обуви остается малоизученным и достаточно закрытым, т.к. слабо консолидирован. Ни один оптовый игрок не занимает в настоящее время более 1% рынка. Помимо этого, одной из проблем рынка является то, что в России крайне мало по-настоящему широко известных и популярных обувных брендов. По сути, на федеральном уровне потребителям хорошо известны только «Ecco» ну и конечно собирательный «Итальянская обувь».

С точки зрения потребителя, на российском рынке обуви в настоящее время можно выделить следующие основные ценовые сегменты:
a) низкий до 1 тыс. рублей за пару;
б) средне-низкий 1-1,5 тыс. рублей;
в) средний 1,5-3 тыс. рублей;
г) средне-высокий от 3 до 7,5 тыс. рублей;
д) высокий свыше 7,5 тыс. рублей;

Большинство покупок обуви в настоящее время приходится на первые три ценовых сегмента. Естественно оптовые продажи обуви полностью соответствуют этой тенденции. С учетом указанных выше Китайских цен, оптовики имеют хороший доход, который позволяет им аккумулировать значительные капиталы на развитие.

Можно предположить, что с учетом нарастания с каждым днем конкуренции в недалеком будущем на рынке останутся только оптовики, накопившие достаточный объем капитала. Ведь сегодня уже мало предоставить качественную, модную обувь из натуральной кожи. Потребитель стремится к разнообразию, к неповторимости. Это приводит к постепенному преобразованию в способах продвижения обуви на рынок, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети фирменных магазинов.

Такие изменения обусловлены большой добавленной стоимостью в рознице, более сложным процессом производства мелкосерийных партий заказной обуви. Изменения касаются в т.ч. и внешнего вида интерьеров магазинов, улучшения сервиса и наличию большого ассортимента аксессуаров. В таких условиях оптовикам остается только обрести свою перспективную нишу и наладить в ней производство качественной продукции под своей ТМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРАКТ   No. ________

 

на  импорт _____  (галантерейных товаров)

 

Москва      "___"________ 2011г.

 

ФИРМА: «Julia Grossi», именуемая в дальнейшем "Продавец", с одной стороны и «Обувь Италии», Москва, именуемое  в  дальнейшем  "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий  контракт  о нижеследующем:

 

1. Предмет контракта

 

Продавец  продал,  а  Покупатель купил туфли женские  товары в количестве, ассортименте, по ценам и по техническим условиям, указанным  в  приложении №1, 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта. Все  транспортные,  страховые  и другие расходы, которые могут возникнуть  во  время поставки товара по настоящему контракту будут  оплачиваться Покупателем против подлинных  документов,  приложенных к счету  Продавца  и  подтверждающих эти расходы.

 

2. Качество товара

 

Качество товара должно соответствовать  образцам-эталонам, согласованным сторонами, а также техническим условиям, изложенным в приложениях к настоящему контракту. Качество товара должно подтверждаться  сертификатом  о  качестве, выданным  предприятием изготовителем.

Товар, предусмотренный к поставке по данному контракту,  изготавливается  на предприятиях Продавца в ___ (страна) и должен иметь марку этого предприятия ___ (фирмы).Продавец с первой партией товара высылает для каждого покупателя по одному образцу-эталону каждого изделия, которое будет отгружаться в адрес данного покупателя  с соответствующей  отметкой  на грузовом месте.

Образцы-эталоны должны быть  опломбированы,  уложены  в индивидуальный пакет с надписью  "Дубликат эталона".

Образцы-эталоны оплачиваются Покупателем.  Для  этого в счетах за поставленный товар необходимо указать отдельной строкой:

 

дубликат образца-эталона

артикул, размер, количество,

цена, сумма, номер ящика.

 

3. Цены

 

Цены устанавливаются в ___________  и понимаются ФОБ ___________ порт.

Все  транспортные,  страховые  и   другие  расходы, которые возникнут во время поставки товара по настоящему контракту будут оплачиваться. Покупателем против подлинных документов, приложенных к  счету  Продавца  и подтверждающих эти расходы.

Вышеупомянутые  цены,   включают  стоимость  тары, упаковки и маркировки. Погрузка товара  на  судно, включая укладку в трюме (стивидор- ские работы), лихтеровка, информация  об  отгрузке товара и выписка коносаментов, производится за счет Продавца.

 

 

4. Сроки и дата поставки

 

Поставка  товара  по  настоящему  контракту должна быть  произведена  в  сроки, обусловленные в приложениях No. 1, 2  к  настоящему контракту.

Датой   поставки  считается дата    коносамента,  дата  автонакладной, дата погранстанции "_____________на ж.д. накладной (подчеркнуть).

 

 

5. Упаковка и маркировка

 

Упаковка  должна обеспечить полную сохранность товара при  транспортировке  всеми видами транспорта, включая перевалки.

В случае, если упаковка не обеспечит сохранность товара,  на  что будет  составлен  коммерческий на границе России, Продавец возместит все убытки  Покупателю,  вызванные ненадлежащей упаковкой.

Изделия  должны быть упакованы в    новой экспортной упаковке  изготовителя.  Коробки с изделиями укладываются в  стандартные  картонные ящики.  Вес брутто ящика не должен превышать 50 кг. Ящики внутри обкладываются прочной водонепроницаемой  бумагой.  Ящики  обтягиваются четырьмя цельными пластиковыми или  металлическими  лентами, концы которых скрепляются пломбами, а места пересечения - в замок. Ящик обклеивается клейкой фирменной  лентой по всем стыковочным швам. Снизу  и сверху в каждый ящик вкладываются  две  картонные  прокладки, равные  размерам дна и крышки ящика.

На каждом месте с двух  торцовых

сторон  несмываемой краской должна   быть нанесена следующая  маркировка:

страна  назначения;

пункт назначения;

номер  контракта;

номер места;

вес брутто и нетто;

объем;

краткое наименование  получателя и его транса и отправителя.

Номера  ящиков,  отгружаемых  по     одному коносаменту (ж. д.  накладной,   автонакладной),  не  должны повторяться. В каждый ящик вкладывается  упаковочный  лист  с указанием номера ящика, номера контракта,  наименования получателя, наименования изделий,  модели,  артикула (ткани),количества изделий по  размерам  и общего количества изделий в ящике.  На  каждое  изделие навешивается ярлык с указанием модели, артикула и размера, указанных в  приложении к контракту, а также кроме подвесного  ярлыка  из  картона  изделие должно иметь дополнительную маркировку с указанием артикула и  размера.  Каждое  изделие  снабжается дополнительной пуговицей. К каждому изделию, кроме подвесного ярлыка, пришивается контрольный  ярлык с  указанием  модели  изделия, его       размера, состава сырья, из которого изготовлено изделие. На изделии должен быть указан способ ухода за ним, его стирки или режима химчистки.

Информация о работе Контрольная по внешнеэкономической деятельности