Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 01:14, контрольная работа
Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Ответ на теоретический вопрос……………………………………………...4
2. Практическое задание:
2.1 Формирование информационного материала для обоснования импорта товара…………………………………………………………………………...10
2.2. Составление контракта на импорт товара………………………….……12
3. Заключение…………………………………………………………….…….20
4. Список используемой литературы…………………………………………21
Принимая решение об участии в выставке (ярмарке), руководство фирмы должно определить цели, которых оно хочет достигнуть.
Цели участия в выставке (ярмарке) очень разнообразны. Основными из них могут быть следующие:
- укрепление имиджа фирмы, популяризация ее товаров (услуг);
- определение спроса на новые товары (услуги);
- выявление новых агентов или дилеров (требований к ним);
- оценка рыночного потенциала и перспектив работы на нем;
- поиск новых клиентов и методов работы с ними;
- изучение конкурентов, их стратегий на рынке;
- принятие заказов и заключение сделок.
При подготовке к участию в выставке (ярмарке) необходима тщательная подготовка, в ходе которой проводятся мероприятия по программе маркетинга и комплекс подготовительных работ. Прежде всего следует определить аудиторию, на которую нацелена выставка, направить письма этой аудитории и разослать различные рекламные материалы прессе. Для выполнения всей подготовительной работы формируется коллектив участников и назначается ответственный координатор. Именно он возглавляет разработку программы подготовки, которая включает следующие операции:
· установление контактов с устроителями выставки (ярмарки), оформление заявки на участие, уточнение цен, скидок и возможных льгот;
· выбор метода транспортировки и фирм посредников для осуществления транспортно-экспедиторских, оформительских, рекламных, страховых и других работ и услуг;
· изучение процедур оформления и получения въездных виз, таможенных правил;
· разработка бюджета участия в выставке (ярмарке);
· разработка тематического плана экспозиции;
· создание элементов экспозиции, подготовка выставочных образцов машин, приборов, оборудования, подготовка товаров;
· разработка и изготовление рекламных материалов для экспозиции, посетителей, средств массовой информации.
Так как выставки сопровождаются проведением научных симпозиумов, семинаров, пресс-конференций, фирма должна быть готова к участию в этих мероприятиях. Поэтому планируется компания ФОССТИС на весь период подготовки и проведения выставки с учетом особенностей, характерных для нее.
После выставки проводится оценка результатов участия фирмы. Сравниваются фактические затраты и затраты по смете, уточняется сумма по заключенным договорам, анализируется полученная рыночная информация. В ходе оценки принимается решение о целесообразности участия в выставке (ярмарке) на следующий год.
Техническая и коммерческая документация, статьи, выступления
Предприятие выходит во внешний мир посредством распространения издаваемой им документации. Вся она без исключения - от бланков до технических и коммерческих справок - должна свидетельствовать о качестве, носителем которого предприятие стремится быть. Указанные справки необходимо составлять не только на международном английском языке, облегчающем их распространение, но и на языке страны без ошибок и казусов.
Статьи технического, научного, экономического и даже коммерческого характера равным образом являются формой коммуникации тогда, когда их публикуют в периодических или любых других изданиях, рассчитанных на международную аудиторию, таких, как некоторые авторитетные профессиональные журналы.
Наконец, сообщения, с которыми можно выступить на конгрессах и коллоквиумах, тоже способ дать о себе знать в международной профессиональной среде и выступить благодаря этому в качестве потенциального поставщика. Участие в таких мероприятиях позволяет получить информацию или обменяться ею с другими коллегами, заинтересовать прессу и возможных коммерческих представителей, а также других посредников.
Практическая часть.
По исследованиям социологов, в США один человек приобретает, в среднем, 6,5 пар обуви в год, в Европе – 3,8-4,5 пар, в Китае – около 2 пар. В России, согласно экспертным оценкам, этот показатель составляет 1,8-2 пары обуви на человека (по другим оценкам для женщин этот показатель составляет до 3 пар).
Российский рынок обуви является частью мирового рынка. По различным оценкам доля обуви производимой в нашей стране составляет менее 1% (около 0,33%) от общемирового. Мужская обувь традиционно занимает первое место в структуре производства российской обуви – 45% от общего выпуска (по итогам 2007 года). Одним из основных заказчиков обувной промышленности являются государственные структуры, среди которых Вооруженные силы и МВД. На втором месте по объемам выпуска – женская обувь, на третьем – детская. Традиционно большая часть обуви в России производится в 2-х федеральных округах: Центральном ФО (40,4%) и Южном ФО (30,5%).
На долю отечественного производителя приходится всего 10% российского рынка обуви, остальная потребность покрывается за счет импорта. Российская обувная промышленность испытывает трудности с сырьем и отчасти с оборудованием, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных образцов обуви и увеличивает их стоимость.
Основным поставщиком обуви в Россию в 2007 году стал Китай - 82% в натуральном выражении от всего импорта. Дешевизна – главное конкурентное преимущество китайской продукции. В Поднебесной качественная обувь на фабрике редко стоит дороже $10-20. Оптовая цена такой обуви в Росии $20-50, в рознице - до $140. Большинство магазинов устанавливает на обувь известных торговых марок китайского производства наценку более 350%, рентабельность этого направления, даже с учетом дорогой аренды, доходит до 200%. Для сравнения: обувь российских ТМ аналогичного качества в опте стоит около $35, наценка на нее не превышает 60%, рентабельность розницы - до 20%. Не удивительно, что за последние десять лет большинство производителей известных европейских ТМ закрылись или перенесли пошив обуви в Китай.
Оставшуюся от экспансии китайских производителей оптовую нишу, занимают поставщики обуви из Италии, Турции, Германии и Белоруссии.
Российский рынок обуви остается малоизученным и достаточно закрытым, т.к. слабо консолидирован. Ни один оптовый игрок не занимает в настоящее время более 1% рынка. Помимо этого, одной из проблем рынка является то, что в России крайне мало по-настоящему широко известных и популярных обувных брендов. По сути, на федеральном уровне потребителям хорошо известны только «Ecco» ну и конечно собирательный «Итальянская обувь».
С точки зрения потребителя, на российском рынке обуви в настоящее время можно выделить следующие основные ценовые сегменты:
a) низкий до 1 тыс. рублей за пару;
б) средне-низкий 1-1,5 тыс. рублей;
в) средний 1,5-3 тыс. рублей;
г) средне-высокий от 3 до 7,5 тыс. рублей;
д) высокий свыше 7,5 тыс. рублей;
Большинство покупок обуви в настоящее время приходится на первые три ценовых сегмента. Естественно оптовые продажи обуви полностью соответствуют этой тенденции. С учетом указанных выше Китайских цен, оптовики имеют хороший доход, который позволяет им аккумулировать значительные капиталы на развитие.
Можно предположить, что с учетом нарастания с каждым днем конкуренции в недалеком будущем на рынке останутся только оптовики, накопившие достаточный объем капитала. Ведь сегодня уже мало предоставить качественную, модную обувь из натуральной кожи. Потребитель стремится к разнообразию, к неповторимости. Это приводит к постепенному преобразованию в способах продвижения обуви на рынок, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети фирменных магазинов.
Такие изменения обусловлены большой добавленной стоимостью в рознице, более сложным процессом производства мелкосерийных партий заказной обуви. Изменения касаются в т.ч. и внешнего вида интерьеров магазинов, улучшения сервиса и наличию большого ассортимента аксессуаров. В таких условиях оптовикам остается только обрести свою перспективную нишу и наладить в ней производство качественной продукции под своей ТМ.
КОНТРАКТ No. ________
на импорт _____ (галантерейных товаров)
Москва "___"________ 2011г.
ФИРМА: «Julia Grossi», именуемая в дальнейшем "Продавец", с одной стороны и «Обувь Италии», Москва, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
Продавец продал, а Покупатель купил туфли женские товары в количестве, ассортименте, по ценам и по техническим условиям, указанным в приложении №1, 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта. Все транспортные, страховые и другие расходы, которые могут возникнуть во время поставки товара по настоящему контракту будут оплачиваться Покупателем против подлинных документов, приложенных к счету Продавца и подтверждающих эти расходы.
2. Качество товара
Качество товара должно соответствовать образцам-эталонам, согласованным сторонами, а также техническим условиям, изложенным в приложениях к настоящему контракту. Качество товара должно подтверждаться сертификатом о качестве, выданным предприятием изготовителем.
Товар, предусмотренный к поставке по данному контракту, изготавливается на предприятиях Продавца в ___ (страна) и должен иметь марку этого предприятия ___ (фирмы).Продавец с первой партией товара высылает для каждого покупателя по одному образцу-эталону каждого изделия, которое будет отгружаться в адрес данного покупателя с соответствующей отметкой на грузовом месте.
Образцы-эталоны должны быть опломбированы, уложены в индивидуальный пакет с надписью "Дубликат эталона".
Образцы-эталоны оплачиваются Покупателем. Для этого в счетах за поставленный товар необходимо указать отдельной строкой:
дубликат образца-эталона
артикул, размер, количество,
цена, сумма, номер ящика.
3. Цены
Цены устанавливаются в ___________ и понимаются ФОБ ___________ порт.
Все транспортные, страховые и другие расходы, которые возникнут во время поставки товара по настоящему контракту будут оплачиваться. Покупателем против подлинных документов, приложенных к счету Продавца и подтверждающих эти расходы.
Вышеупомянутые цены, включают стоимость тары, упаковки и маркировки. Погрузка товара на судно, включая укладку в трюме (стивидор- ские работы), лихтеровка, информация об отгрузке товара и выписка коносаментов, производится за счет Продавца.
4. Сроки и дата поставки
Поставка товара по настоящему контракту должна быть произведена в сроки, обусловленные в приложениях No. 1, 2 к настоящему контракту.
Датой поставки считается дата коносамента, дата автонакладной, дата погранстанции "_____________на ж.д. накладной (подчеркнуть).
5. Упаковка и маркировка
Упаковка должна обеспечить полную сохранность товара при транспортировке всеми видами транспорта, включая перевалки.
В случае, если упаковка не обеспечит сохранность товара, на что будет составлен коммерческий на границе России, Продавец возместит все убытки Покупателю, вызванные ненадлежащей упаковкой.
Изделия должны быть упакованы в новой экспортной упаковке изготовителя. Коробки с изделиями укладываются в стандартные картонные ящики. Вес брутто ящика не должен превышать 50 кг. Ящики внутри обкладываются прочной водонепроницаемой бумагой. Ящики обтягиваются четырьмя цельными пластиковыми или металлическими лентами, концы которых скрепляются пломбами, а места пересечения - в замок. Ящик обклеивается клейкой фирменной лентой по всем стыковочным швам. Снизу и сверху в каждый ящик вкладываются две картонные прокладки, равные размерам дна и крышки ящика.
На каждом месте с двух торцовых
сторон несмываемой краской должна быть нанесена следующая маркировка:
страна назначения;
пункт назначения;
номер контракта;
номер места;
вес брутто и нетто;
объем;
краткое наименование получателя и его транса и отправителя.
Номера ящиков, отгружаемых по одному коносаменту (ж. д. накладной, автонакладной), не должны повторяться. В каждый ящик вкладывается упаковочный лист с указанием номера ящика, номера контракта, наименования получателя, наименования изделий, модели, артикула (ткани),количества изделий по размерам и общего количества изделий в ящике. На каждое изделие навешивается ярлык с указанием модели, артикула и размера, указанных в приложении к контракту, а также кроме подвесного ярлыка из картона изделие должно иметь дополнительную маркировку с указанием артикула и размера. Каждое изделие снабжается дополнительной пуговицей. К каждому изделию, кроме подвесного ярлыка, пришивается контрольный ярлык с указанием модели изделия, его размера, состава сырья, из которого изготовлено изделие. На изделии должен быть указан способ ухода за ним, его стирки или режима химчистки.
Информация о работе Контрольная по внешнеэкономической деятельности