Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 11:57, реферат
С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которые тратят свое свободное время на общение в виртуальном мире. Больше прочих социальных групп в такое общение вовлечена молодежь.
Что же такое коммуникация?
Преобладающие интересы в сети: новости (55%), общение/чаты (45,8%), бизнес и финансы (41,1%), информация о товарах и услугах (40,5%), развлечения/анекдоты/игры (33,8%), наука и образование (21,9%), музыка/литература/кино (20%), поиск работы (17,1%), эротика (14,3%), приобретение товаров и услуг (11,9%).
Итак,
во всех видах аудитории российского
Интернета преобладают молодые
образованные мужчины из семей с
относительно высокими доходами. По своему
социальному положению это
Около трети аудитории Интернет – люди до 24 лет, средний возраст максимальной аудитории – 31,4 года, т.е. в России Интернет осваивается прежде всего молодым поколением.
Таким
образом, можно заключить, что быстро
растущая аудитория сети Интернет –
это молодая, прогрессивная, высоко образованная
и обеспеченная часть общества – является
областью повышенного интереса для большинства
рекламодателей.