Эффективность маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 21:39, доклад

Описание работы

Интернет-путь Сегодня ведения бизнеса в ((интернет-бизнесс)) является движущей фактором new generation of intelligence marketing нового поколения разведывательных маркетинга. Интернет инструменты, такие как те, которые доступны по HubSpot позволяют компаниям четко отслеживать интернет-кампании, которая, в свою очередь, позволяет маркетологам управлять бюджетом более эффективно и сосредоточиться на кампании, которые дают результаты.

Работа содержит 1 файл

эффективность статьи.en.ru.docx

— 33.27 Кб (Скачать)

Эффективность маркетинга

Интернет-путь Сегодня ведения бизнеса в ((интернет-бизнесс)) является движущей фактором new generation of intelligence marketing нового поколения разведывательных маркетинга. Интернет инструменты, такие как те, которые доступны по HubSpot позволяют компаниям четко отслеживать интернет-кампании, которая, в свою очередь, позволяет маркетологам управлять бюджетом более эффективно и сосредоточиться на кампании, которые дают результаты.

Измерение эффекта от маркетинговых программ и мероприятий в настоящее время, с целью увеличения продаж и в конечном итоге увеличения дохода, с тем чтобы определить эффективность маркетинговых усилий.

Отделы маркетинга сегодня находятся  под большим давлением, чем когда-либо, для достижения результатов, которые  можно ощутимо измерить. В то время  как творческий или бренд-маркетинг  по-прежнему существует как подмножество маркетинга профессии, на современных маркетологов возлагают ответственность за наполнение канала по продажам и демонстрации того, что (услилия маркетинговых мероприятий) (меры по организации и стимулированию сбыта) имеют неоспоримое влияние на совершенные сделки, которые в итоге и принесли доход от компании.

Пока бизнес по разным причинам будет считать маркетинговой программы успешными, есть несколько основных метрик, значение которых большинство организаций оценило, когда дело доходит до определения влияния интернет-маркетинговых программ.

Большинство организаций сегодня измеряют следующие:

  • Открытые электронные письма. Сколько получателей фактически открыло электронную почту.
  • clickthrough rate (сокр. CTR) коэффициент кликов (отношение количества кликов по активной ссылке к количеству показов ссылки; в интернет-рекламе термин относится к отношению количества кликов по баннеру к количеству появлений баннера; обычно выражается в процентах; является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте: баннер с CTR выше 10% считается очень хорошим)

клик (щелчок посетителя веб-страницы по ссылке; в интренет-рекламе термин относится к щелчку пользователя по баннеру или другой рекламной  ссылке)

 

Щелкните по скорости: сколько получателей  фактически нажал на основе из электронной  почты связанных активов для  того, чтобы воспользоваться этим предложением.

  • Сформированные обращения: сколько из тех, кто перешел по ссылке фактически воспользовался предложением, заполнив форму.

Процесс отслеживания успеха маркетинговой  программы путем анализа email opens, click-through rates (CTR) помогает отделу маркетинга понять успешна ли их кампания в перспективе. Маркетологи, глядя на эти показатели, могут понять какие коррективы внести и точно настроить свою стратегию и доложить о результатах исполнительного руководства о том, как маркетинг помогает увеличить продажи. Тем не менее, только form conversions показывает фактическое колличество привлеченных заказчиков и ни один из этих показателей не позволяет увидеть, как маркетинговые мероприятия повлияли на доходы компании.

Как показывает практика развития интернет-маркетинга, измерение эффективности маркетинга становится все более сложной задачей. «Closed Loop Marketing» (Закмкнутый маркетинг – сбор и анализ информации, которая генерирует потенциальных клиентов; информация формируется из переписки с уже существующими клиентами)

CLM относится к практике анализа цепи событий, которые в итоге привети к приобретению продукта.

Чтобы понять эффективность маркетинговых  кампаний, необходимо иметь возможность  отслеживать, что происходит после  того, как маркетинг коснулся сферы бизнеса. CLM дает возможность рассмотреть влияние как отдельного мароприятия, так и цепочки кампаний на воронке продаж и, следовательно, на доход компании.

Оперировать воронкой продаж на основе методологии CLM

Отслеживая все кампании, которые  повлияли на cовершенную сделку, можно определить конкретное ROI

(маркетинг может взять кредит на его долю дохода, который создается) И может определить ROI конкретных программ.

Чтобы сделать это, маркетинга должны иметь видимость в котором  приводит они коснулись попадают в воронку продаж и должны быть в состоянии связать свои кампании с конкретными лицами или компаниями для того, чтобы знать, когда сделка будет закрыта.

На основе 3 этапа (заполнени формы  о заключении покупки (сделки)) маркетинг может с уверенностью определить ROI маркетинговых кампаний и может продемонстрировать их влияние на доходы.

 

Marketing ROI

 

Marketing ROI относится к конкретной отдачи от инвестиций видно из маркетинговых кампаний и программ.

Маркетологи делают решения о покупке  в течение всего дня для  того, чтобы достичь своих целей: ставки по ключевым словам, ввод в эксплуатацию содержания, организации мероприятий  и даже положить логотипов на Nascar гоночных машин. Но как маркетологи быть уверены, что инвестиции, которые они делают действительно окупаются? И как они могут совершенствовать свои инвестиции в будущее? Для того, чтобы понять, как их решения о покупке влияет общий рост организации и получения доходов они должны понимать, ROI.  
 
Расчет ROI для маркетинговых затрат кажется, что это должно быть относительно легко, особенно с развитой отчетности и отслеживания инструментов для маркетологов сегодня через веб-аналитики, CRM (Customer Relationship Management), систем и решений автоматизации маркетинга. Маркетологи тратить деньги на маркетинговые программы, которые приносят в отведениях, некоторые из которых в конечном итоге превратиться в продажах и доходах, как трудно это может быть? 
 
К сожалению, это иногда трудно приписать прямой доход на одного программы или кампании. И вот почему: Допустим, ваша организация тратит в основном на социальные медиа. Tweet приносит конкретные перспективы на вашем сайте (легко измерить с помощью веб-аналитики), который затем подписывается на рассылку новостей (легко измерить с помощью системы автоматизации маркетинга). Пока все хорошо. 
 
Но что делать, если перспектива не заканчивается тем, что покупали что-нибудь из вашей организации еще 8 месяцев? В то же время они посещают веб-сайт вашей организации в 4 раза, по ссылке 3 статьи маркетинговые рассылки, есть 1 беседе с менеджера по продажам, а также участия в вебинаре. Какой из всех этих "штрихи" (измерение воздействия бренда вашей организации и ключевых точек продаж) должна получить кредит на доход? Если это будет первое прикосновение - оригинальный Твиттере? Или он должен быть информационный бюллетень, который, очевидно, обратился в перспективе, который открыл каждому вопросу и даже нажатия через 3 статьи? А как насчет вебинар, который был последний штрих перед перспективой, наконец, стал клиентом? 
 
Впоследнее сообщение на Eloqua по "Это все о Доход» в блоге, старший вице-президент Eloqua, стратегии клиента и успех, Пол Teshima, рассматривает этот вопрос. Он объясняет, что большинство маркетологов измерить ROI программ через прямые или косвенные доходы атрибуции. При непосредственном, все доходы от продажи приписывается только один маркетинговый контакт. В приведенном выше примере, большинство маркетологов будет кредитовать последний штрих перед перспективой становится продаж прогнозируемых возможностей. С косвенные, доходы от продажи распределяется равномерно по всей штрихи.  
 
Teshima предполагает, что маркетологи должны остановить выбор на прямые косвенные и вместо того, чтобы использовать оба. В его модели, маркетологи сравнивать программы, которые были наиболее эффективны при получении перспективы купить с теми, которые были влиятельными на несколько продаж. Наконец, он показывает, как рентабельность инвестиций в маркетинг является одним из ключевых компонентовуправление доходами производительностьстратегии.

 

Анализ  кампании и аналитика

 

Процесс оценки эффективности  маркетинговых кампаний через прилежным  и систематического анализа показателей  кампании успех.

Маркетинг превратился за последние  несколько лет в первую очередь  творческая дисциплина рассматривается  как центр затрат, в очень аналитический, измеримые области можно рассматривать  как значительный генератором доходов. Маркетолога сегодня не могут  позволить себе роскошь развертывания  рекламных кампаний, не задумываясь  о результатах, или отношение, что  маркетинговая деятельность не может  быть измерена. Давление со стороны  руководства и советов и появлением новых средств и систем, которые  делают аналитики кампанию более  доступной, создали культуру ответственности  за маркетинг профессии с акцентом на обоснование маркетинговых затрат и численности персонала. 
 
Маркетологи сегодня использует множество инструментов в достижении кампании измерений. Инструменты, используемые маркетинговые отделы, чтобы проанализировать кампании во многом зависит от их маркетинга. С поисковый маркетинг и событий по электронной почте маркетинговых кампаний и прямой почтовой рассылки, тактики маркетинга многочисленны и разнообразны в зависимости от бизнес-стратегии организации и цели. 
 
В центре вниманияаналитики маркетинговой кампаниив два раза. К разработке системы кампании измерений, отдел маркетинга может систематически рассматривать сдержанный метрики связана с кампанией успеха и внести необходимые коррективы в эти кампании или прекратить неудачных кампаний в целях оптимизации общейэффективность маркетингаи распределять расходы. Кроме того, в эту эпоху маркетинга отчетности, дисциплинированный режим кампании анализ позволяет маркетологам оправдать долларов, которые они тратят на конкретные программы, демонстрируя успеха этих кампаний. 
 
Различные аспекты маркетинга будут иметь разные цели. Например, традиционная реклама обычно направлена ​​на повышение узнаваемости бренда и остаются приоритетом в жизни, оставаясь перед целевой аудиторией в средствах массовой информации они обычно потребляют. Путь печатной рекламы измеряется будет сильно отличаться от измерений других элементов маркетинг-микса. Печать впечатлениями или число глазных яблок, что свидетелями определенных объявлений часто рассчитывается путем обращения конкретных печатных СМИ. Некоторые предложения и призывы к действию связан с печатной рекламной кампании может быть более ощутимо измеряется с помощью почтовой вставками или онлайн коды предложение, но в большинстве объявлений печати продаются цена за показ модели (или за тысячу показов, стоимость промилле), который связывает стоимость каждую тысячу показов. 
 
Кроме того, поисковый маркетинг - которая также направлена ​​на повышение узнаваемости бренда и часто продается в аналогичным образом - будет иметь совсем другой процесс для измерения эффективности кампании. Потому что в Интернете и поиск впечатлений считаются клики, а не глаза маркетологи могут использовать онлайновые инструменты анализа кампании для расчета фактического количества кликов или ведет порожденные конкретной кампании, тем самым связывая окончательный ROI и объективной оценки кампании успех. 
 
В конце концов, специалисты по маркетингу подойдет кампания анализ по-разному в зависимости от бизнес-целей и маркетинговой среды. В интернет-маркетинга, стоимость свинца (CPL) является руководящим стоимость основой для анализа ROI кампаний и цель кампании аналитики может быть очень строгим. Интернет маркетологи могут использовать данные из CRM или SFA системы, в сочетании савтоматизации маркетингаплатформа для анализа эффективности кампании на основе электронной почты открывается, рейтинг кликов (CTR), форма преобразования и в конечном итоге прибыль. Каждый сдержанный метрических будут оцениваться для того, чтобы понять, какие кампании работают и стоят распределения маркетингового бюджета по отношению к, а какие нет. В случае выставках или мероприятиях, в центре внимания кампании анализ может выглядеть именно на стоимость событие по сравнению с числом приводит порожденных для того, чтобы различать стоимость свинца и ROI. 
 
Это обычная практика среди маркетологов сегодня анализировать и оценивать все аспекты маркетинга, для которых есть данные. В создании культуры дисциплинированных измерений кампанию, маркетологи имеют на вооружении более объективные данные о материальном успехе и влияние маркетинговых программ.

 

 

7 способов оценить Ваш маркетинговый  план Стюарт Эйлинг

 

 

 

Владельцы бизнеса часто бывает трудно понять, является ли их тактика  маркетинга работают. Это может быть особенно сложным, когда вы используете  комбинацию маркетинговых мероприятий одновременно, или при использовании личного контакта тактики, такие как сети.

Независимо от того, какой бизнес вы, ваш маркетинг должен быть подотчетным. Итак, вот несколько способов, чтобы  оценить, насколько хорошо вы делаете.

1) Посмотрите на продажи (или  комиссионное вознаграждение). Они  должны идти вверх! Но будьте  осторожны, о том, что вы  измеряете. Некоторые фирмы имеют  более длительный цикл продаж, чем другие. Чтобы получить точную  картину вам придется также  определить количество новых  версий генерируется, или число  назначений, или число человеко-часов  достигнута. Помните, скидок или  разницы в тарифах влияет на  суммарные значения продаж.

2) Попросите ваших клиентов. Проверьте,  чтобы выяснить, где они слышали  о вас. Большинство компаний  никогда не задаю этот вопрос  и упустить подбирая ценную  информацию о том, как клиентам  выбрать поставщика услуг.

3) Существует ли в вашей рекламе  и / или рекламной деятельности  производить прямые ответы?

Это должно быть. Если ваш ответ "не знаю", то у вас есть некоторые  работы. В дополнение к 2) выше, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить ответов.

Во-первых, убедитесь, что вы рекламируете в праве средств массовой информации. Выбор средств массовой информации в соответствии с выбранным аудитории. Будьте как можно более конкретным. И избежать отказа вариантов просто потому, что они не выглядят "возбуждающим", таких как торговые журналы, которые  могут иметь относительно небольшую  аудиторию. Важно отметить, что проверка со своей аудиторией, чтобы убедиться, что они фактически делают читать публикации.

Используйте сильный заголовок, который  задает уместный вопрос, и дает решение  ориентированных заявлении.

Включите четкий призыв к действию. Скажите людям, что они должны делать. Например: Кольцо сегодня для  свободного назначения; Спросите нашего свободного информационного листа.

Включает несколько методов  контакта. Телефон, электронная почта  и веб-сайта являются важными. Дайте  перспективы выбор, как с вами связаться.

4) Сделайте свою деятельность  сети создает новые возможности  для вас? Одним из основных  принципов эффективного сетей  является "дать", чем "продать". То есть, вы должны смотреть, чтобы  помочь другим, как вы распространять  слово о ваших услугах. Но  это тихо-тихо подход может  сделать это трудно измерить  эффективность.

Для оценки вашей деятельности сети убедитесь, что вы отслеживания источника  входящих запросов. Затем посмотреть, если любой из ваших видимых / ощутимые тактика может быть зачтена при  генерации запроса. Если нет, то, может  быть, можно смело сказать, что  это направление порожденных  сетях. Это стало намного легче, если вы являетесь членом ведущей  генерирующей клуба, таких как BNI или снабжении. Вы будете получать конкретную информацию каждую неделю из этих групп.

5) Сделайте свою тактику маркетинга  сделать его легче продать  свои услуги? Для этого вашей  маркетинговой деятельности и  / или материал должен выполнить  следующие действия:

Привлечение потенциальных клиентов (которые проявили особый интерес  к вашим услугам).

Предвидеть и распространения  потенциальные вопросы / проблемы с  перспективами.

Будьте просты в использовании, когда лично продажи перспективы. Например: материал должен быть соответствующим, изображения / графики легко понять, и быть представлены в формате, перспектива, вероятно, чтобы держать.

Сосредоточьтесь на потребности клиентов и ваших точек отличия (уникальное торговое предложение).

6) Проверьте продаж коэффициент  конверсии. Лучший подход здесь  должен смотреть на исторические  документы и определить, является  ли переход (или закрытия) скорость  улучшилась. "Продажа" является  важной частью «маркетинга» функцию,  поэтому убедитесь, что вы оцениваете  ваш успех на закрытии продажи,  а не просто сосредоточиться  на создании новых версий.

7) Есть ли план есть положительный  возврат на инвестиции (ROI)? Значит ли это привести в достаточно новых / повторных сделок, чтобы оправдать расходы? Вместо того чтобы просто посмотреть на "маркетинговый бюджет", как один общий, вам действительно нужно оценить экономическую эффективность каждой конкретной маркетинговой деятельности. Даже если вы думаете, что вы получаете большое ROI целом, может быть, можно сделать еще лучше, изменения или исключения непродуктивных тактики.

Об авторе

Стюарт Эйлинг работает маркетинга Nous, австралийской консультационной маркетинга, которая специализируется в области маркетинга для сервисных предприятий. Он помогает клиентам улучшить их тактику маркетинга, привлечения большего числа клиентов и увеличения доходов. Дополнительные ресурсы маркетинга, в том числе популярный ежемесячный информационный бюллетень Стюарт, посетите его веб-сайте www.marketingnous.com.au.1

 

 

1 http://www.websitemarketingplan.com/mplan/evaluateplan.htm/


Информация о работе Эффективность маркетинга