Эффективность креативной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:57, реферат

Описание работы

Цель работы – определить является ли креативная (новая) реклама эффективной, т.е. хорошо воспринимаемой и эффективной. Для этого необходимо:
1. рассмотреть истоки и значимость Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) в рекламном творчестве;
2. рассмотреть тренинги для развития креативного мышления в рекламе;
3. сделать вывод о влияние креативной рекламы на ее эффективность.

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 47.29 Кб (Скачать)

    Таким образом, поиски новых идей не всегда являются самым ценным, так как  новое не равно эффективному. Согласно мнению психологов, «новое» изначально вызывает шок, попросту пугает потребителя, поэтому не нужно изменять свой товар  кардинально, стоит внести несколько новых черт и этого будет вполне достаточно. Не нужно блокировать восприятие аудитории пугающими новинками, нужно располагать ее актуальными предложениями, хорошим стилем и привычными образами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

    В итоге можно прийти к выводу о  том, что создать креативную рекламу  довольно сложно, а еще сложнее  добиться ее эффективности. Особую трудность  вызывает само влияние на аудиторию, потому что невозможно сразу воздействовать на всех, а тем более воздействовать положительно.

    Если  задуматься над тем вопросом, что  потребитель требует от нас всегда чего-то нового, особенного, насыщенного  творческой идеей, то нужно создавать  именно креативную рекламу. Тем более  именно она поможет нам выделиться среди потока другой информации, именно она заставит потребителя остановиться, а значит запомниться.

    Но  если брать в расчет все стереотипы и доминанты потребителя, то можно прийти к выводу, что креативная реклама может просто напугать и оттолкнуть потенциального покупателя. Многие из нас живут своими привычками и не всегда с особым желанием могут допустить в свою жизнь перемены, так перемены всегда вызывают страх. А если реклама относится к категории шокирующих, то она первоначально запомнится, но запомнится с негативной стороны, а потом просто станет привычной и уже не будет производить должного эффекта. Поэтому выбор неординарной рекламы не всегда может быть правильным, и вместо положительной реакции вы получите всплеск негатива и непонимания.

    Многие  покупатели требуют от нас перемен, но не хотят, чтобы они были кардинальными, поэтому лучше просто внести несколько  новых штрихов, а основные элементы оставить неизменными. Многие продукты узнаются по их особенному фирменному стилю, будь то цвет или шрифт, поэтому смена их грозит вам тем, что покупатель просто не увидит желаемый ему продукт среди бесчисленного множества других. А даже если внимание потребителя все же падет на него, то объект воспримется как нечто пугающее, как «мутант». Люди слишком привыкли ассоциировать определенный внешний вид с определенным продуктом или услугой, поэтому не стоит крушить создавшийся образ, достаточно новых деталей.

    Не  зря существует несколько мнений по поводу креатива: некоторые считают  его рукой прогресса, другие же наоборот кратковременным, пугающим эффектом. Но что бы ни говорили, творчество существовало всегда, и пусть новые идеи воспринимались не сразу, но позже они приобретали огромное значение, общество видело в них пользу. Любые новшества будут вызывать страх до той поры, пока человечество не начнет включать креативное мышление, а не только рациональное. Мы должны понять постоянный анализ ситуации ни к чему не приведет, так как анализировать можно прошлое, а чтобы создавать будущее, нам нужны новые идеи, а то есть креатив. Не стоит бояться новых идей, нужно смело воплощать их в жизнь, так как без них мы не сможем двигаться вперед. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

  1. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.
  2. Микалко, М. Игры разума/ М. Микалко. – СПб., 2007.
  3. Орлов, М.А. Основы классической ТРИЗ/ М.А. Орлов – М., 2006.
  4. Сбитнев А.В. Креатив и реклама // Реклама. Теория и практика. 2007. №3
  5. Ценев В.И. Психология рекламы/ В.И. Ценев – М., 2003.
  6. Креатив и реклама. Аналитический обзор: [Электронный ресурс]. Доступ: http://www.intalev.ru/agregator/marketing/id_22068/, свободный.

Информация о работе Эффективность креативной рекламы