Интернет как средство коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 22:39, доклад

Описание работы

Необходимо заметить, что основополагающая особенность виртуальной коммуникации - это в большей степени физическая не представленность. До сих пор большинство средств коммуникации в интернете текстовые. Это означает, что источник информации о собеседнике в виртуальной коммуникации - это его текстовые сообщения. В процессе общения в Интернете, в отличие от реального общения, практически отсутствуют индикаторы социальной позиции человека и невербальное поведения.

Содержание

1. Особенности интернета как средства коммуникаций.
2. Изучение отличий Интернета от традиционных СМИ.
3. Рассмотрение языковой специфики интернет-коммуникаций.
4. Рассмотрение положительных сторон интернет-коммуникаций.

Работа содержит 1 файл

Интернет- средство ком-ий.pptx

— 1.89 Мб (Скачать)

ИНТЕРНЕТ

 

СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ

 

КАК

1. Особенности интернета как средства коммуникаций.

 

2. Изучение отличий Интернета  от традиционных СМИ.

 

3. Рассмотрение языковой  специфики интернет-коммуникаций.

 

4. Рассмотрение положительных сторон интернет-коммуникаций.

 

ПЛАН

 

2

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА КАК  СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ

 

это социально обусловленный  процесс передачи и восприятия информации, как в межличностном, так и  в массовом общении по разным каналам  при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных  средств.

 

КОММУНИКАЦИЯ

 

Общение с использованием интернет-технологий получило название интернет-коммуникации.

 

ИНТЕРНЕТ-

КОММУНИКАЦИИ

 

это такие  методы общения, при которых передача информации происходит по каналам интернета с использованием стандартных протоколов обмена и представления информации.

 

3

Формы коммуникации

 

Асинхронная коммуникации

 

Синхронная коммуникации

 

Один на один

 

Многие ко многим

 

Поиск информа-ции

 

один на один,

один и несколько

 

4

 

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА  КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ

5

 

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА  КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ

 

ОСНОВНЫЕ 

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ

 

Всемирная паутина

 

Электронная почта  и списки рассылок

 

IP телефония

 

Файлообменные сети

 

Электронные платежные системы

 

Интернет-радио  и телевидение

 

Мессенджеры

 

Поисковые системы

ОТЛИЧИЯ ИНТЕРНЕТА ОТ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ

 

Модель, отражающая коммуникативные процессы традиционных СМИ

 

Модель, отражающая коммуникативные процессы, протекающие  в интернете.

 

ФИРМА

 

ФИРМА

 

СМИ

 

ФИРМА

 

ФИРМА

 

СМИ

 

Потребитель

 

Потребитель

 

Потребитель

 

Потребитель

 

Потребитель

 

Потребитель

 

6

Исследование информационного  содержания веб-пространства

 

Предоставление

пользователями

необходимой  информации

 

Взаимодействие  фирм со средой Интернет

 

Предоставление  информации о фирме

 

Взаимодействие  пользователей и фирм напрямую друг с другом

 

ОТЛИЧИЯ ИНТЕРНЕТА ОТ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ

 

Основные виды коммуникационного взаимодействия

 

7

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Мультимедиа

 

Персонализация 

 

Интерактивность

 

Отсутствие посредников

 

ОТЛИЧИЯ ИНТЕРНЕТА ОТ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ

 

8

СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

 

1. Анонимность

 

2. Своеобразие межличностного восприятия

 

3. Добровольность  и желательность контактов

 

4. Затрудненность  эмоционального общения

 

5. Стремление к нетипичному поведению

 

Особенности общения  в Интернете

 

9

Общие специфические  черты взаимодействия в Интернете

 

Организация собственной социальной структуры  и стратификации пользователей  по формальным и неформальным статусам.

 

1

 

Наличие организационной  культуры.

 

2

 

Незначительная  целостность и устойчивость Интернет-сообщества.

 

3

 

Уровень доступа к знаниям и информации.

 

4

 

Быстрое течение  групповых процессов, в связи с чем большинство сообществ существуют незначительный срок.

 

5

 

6

 

Снимается ряд коммуникативных  барьеров в общении.

 

СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

 

10

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ

 

Доступ к большому количеству различной информации.

 

Возможность общения в реальном времени, используя специальные программы.

 

Неограниченное  время передачи информации.

 

Возможность глубокого  раскрытия любой темы.

 

С помощью интернета пользователь может заявить о себе на весь мир.

 

Общение с разными, необязательно знакомыми людьми.

 

11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Интернет является мощным средством массовой коммуникации, позволяющим  связывать между собой группы пользователей, вне зависимости  от их географического расположения, пола, возраста, семейного положения  и других значимых социальных характеристик.

 

Необходимо заметить, что  основополагающая особенность виртуальной  коммуникации - это в большей степени физическая не представленность. До сих пор большинство средств коммуникации в интернете текстовые. Это означает, что источник информации о собеседнике в виртуальной коммуникации - это его текстовые сообщения. В процессе общения в Интернете, в отличие от реального общения, практически отсутствуют индикаторы социальной позиции человека и невербальное поведения.

 

 

 

12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

13

Основные виды общения  в интернете

 

Общение в режиме реального времени 

 

Общение, при котором  сообщения к адресату приходят с  отсрочкой

 

С одним собеседником

 

Со многими людьми

 

Обще-ние

 

14

 

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА  КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ


Информация о работе Интернет как средство коммуникаций