Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:21, доклад
В настоящее время телевидение является наиболее массовым средством донесения информации до потребителя. В современном телевидении, как общедоступном, так и коммерческом (кабельном, спутниковом), действует жесткий принудительный принцип: аудитория потребляет то и только то, что предложил ей сегодня производитель программ, по сути, навязывающий зрителям содержание передач, время их выхода в эфир и т.п. Чтобы удовлетворять все возрастающим запросам зрителей телевидение пошло по предсказуемому пути развития – увеличение числа каналов. Разумеется, телевизионные компании, заинтересованные в высоком рейтинге, изучают потребности и пожелания аудитории, проводя разнообразные рейтинговые опросы, а затем формируют свои программы в соответствии с результатами этих измерений, однако здесь имеет место лишь некая социально усредненная не персонифицированная интерактивность: рядовому зрителю остается лишь смотреть (или не смотреть) то, что ему предлагают.
Тенденция перехода к интерактивному телевидению . . . . . . . . . . . . . . . 3
Понятие «интерактивное телевидение», его классификация . . . . . . . . . .4
Основные элементы типичной системы интерактивного телевидения . 7
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Список использованных источников
http://www.fid.su/projects/