Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 16:54, доклад
Деятельность службы связей с общественностью носит информационно-коммуникативный характер, заключающей в себе передачу параметров, обмен информации в процессе двустороннего общения социальной организации и ее общественности как условия установления и поддержания отношений взаимопонимания, доброжелательности между ними. Непрерывный характер отношений с общественностью можно представить в виде информационно-коммуникативных моделей, отражающих цикл двустороннего общения, психологические механизмы, которые работают в ситуации коммуникации.
Деятельность
службы связей с общественностью
носит информационно-
Основные виды коммуникаций, которые применимы к сфере PR:
Функции коммуникации социальных услуг:
Ф. Котлер выделяет следующие элементы эффективных коммуникаций с точки зрения этапов планирования:
Первый этап: выявление целевой аудитории, которая может состоять из отдельных лиц, групп, широкой публики. Необходимо следующее:
Динамика основных состояний сводится обычно к трем уровням:
Второй этап: выбор эффективного обращения. Для этого нужно решить три проблемы: что сказать (содержание обращения), как сказать убедительно (структура обращения), какова форма обращения.
При определении
содержания обращения, нужно выделить
мотив, который заинтересовал бы
клиента. В их числе: личная выгода получить
какую-либо льготу, страх потерять здоровье
(регулярно проходить
Третий этап: выбор средств распространения информации, в том числе:
Четвертый этап: выбор свойств, которые оказывают существенное воздействие на аудиторию. Нужно выделять источники, которые пользуются доверием, являются авторитетами у определенных групп общества (лидеры, артисты, общественные деятели).
Пятый этап: учет информации "обратной связи" с клиентом. Сбор сведений может происходить:
Большое значение при планировании коммуникации будет иметь "обратная связь" как обязательный элемент регуляции процесса общения и выявления эффективности деятельности службы PR.
Таким образом, коммуникативный подход позволяет взглянуть на проявление механизмов функционирования и технологии управления PR, которые способствуют установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между социальными организациями и общественностью.
Миллионы долларов были вложены американским правительством в создание благоприятного имиджа и доверия службам ФБР и местных правоохранительных органов. Были проведены огромные PR-компании, этой цели служили и многочисленные комиксы с положительными героями-полисменами и не менее многочисленные фильмы и сериалы о работе этих служб.
Информация о работе Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью