Имидж регионов в информационном пространстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

В эпоху «информационного общества», когда представления людей о мире и происходящих процессах в значительной мере стали формироваться средствами массовой коммуникации, когда имидж любого субъекта и объекта стал играть гораздо более важную роль, чем прежде, имидж региона приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую, социальную перспективу. Стремление завоевать и расширить собственное место на рынке заставляет региональные органы власти обращать особое внимание на создание индивидуального имиджа региона, позволяющего выделиться среди себе подобных.

Содержание

1. Введение стр.2
2. Глава 1. Образ, имидж, бренд и репутация региона.
Факторы привлекательности региона. стр.4
1.1. Образ, имидж, бренд и репутация региона стр.4
1.2. Имиджевая политика и маркетинг региона стр. 7
1.3. Брейдинг региона стр. 8
1.4. Факторы привлекательности региона. стр. 9
3. Глава 2. Роль субъектов Российской Федерации в
формировании международного имиджа России. стр. 12
2.1.Роль СМИ в формировании и
развития имиджа регионов. стр. 12
2.2. Роль субъектов Российской Федерации в
формировании международного имиджа России. стр. 17
4. Глава 3. Имидж Нижегродской области стр. 19
3.1. Имидж Нижнего Новгорода стр. 19
3.2 Конференции по проблемам формирования
имиджа Нижегородской области. стр. 22
3.3 Проект «третья столица» стр. 24
5. Заключение стр. 29
6. Список литературы стр. 30

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 202.00 Кб (Скачать)