Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:04, доклад
Система Galileo — одна из величайших CRS в мире, основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, KLM и Covia, к которым несколько позже присоединились Alitalia и Austrian Airlines
Другая новая функциональная возможность, предлагаемая пользователям, - бронирование страховых полисов. Amadeus позволяет агентствам оформлять страховки и выписывать страховые полисы компании “Ингосстрах” (для этого агентству необходимы договорные отношения со страховщиком). Печать полисов осуществляется на всех типах бланках, предоставляемых страховщиком.
4)В России.
Представительство Amadeus в России с офисами в Москве и Санкт-Петербурге обеспечивает работу с Россией, Беларусью и Арменией. В России, Белоруссии и Армении АМАДЕУС представляет NMC Eastern European CRS B.V. (АМАДЕУС Россия).
5)Для подключения агентства к системе АМАДЕУС необходимо зарегистририроваться на сайте http://myamadeus.mow.ru. После этого заполнить и отправить с сайта Amadeus карточку клиента и заявку на подключение терминалов АМАДЕУС.
Заказав любое из решений Amadeus Pro Web или Amadeus Selling Platform (Vista), клиент получает полный доступ к системе с возможностью бронирования авиабилетов, автомобилей в прокат и гостиниц по всему миру в режиме «on-line». Доступ осуществляется через сеть Интернет на основе стандартного web-браузера без использования дополнительного программного обеспечения.
На основе полученной заявки в течение 2-3 дней будет составлен договор и выставлен счет. Весь пакет документов будет направлен клиенту по указанному в заявке почтовому адресу.
Российским агентствам предлагается 3 варианта подключения к Amadeus. 1. Стационарное подключение через выделенные линии связи.
2. Телефонная версия Dial-Up.
3. Подключение через Интернет, которое обеспечивает:
доступ к центральному серверу Amadeus;
доступ к московскому серверу Amadeus;
открытие на сайте турагентства
собственной системы
доступ к системе через
беспроводное подключение к системе с помощью мобильного телефона.
К первому и второму вариантам программ относятся front-office система Amadeus Pro Tempo и дополнительные (пользовательские) приложения:
Pro Zoom осуществляет анализ
Pro Script обеспечивает создание
Nego Fares обеспечивает работу по
конфиденциальным и
Amadeus MTL (Manual Local Ticketing) предназначена
для автоматической печати
Speed Mode обеспечивает повышение
Value Pricer позволяет оптимизировать поиск сложных вариантов перелета и по запросу пользователя выдает до четырех вариантов различных комбинаций авиатарифов с учетом наилучших вариантов стыковок и маршрутов;
On-line — обширная справочная система оперативной информации и т.д.
3. Worldspan
1)Год создания.
Worldspan — информационная система, осуществляющая резервирование главным образом на авиатранспорте (487 авиакомпаний), а также в отелях (39 тыс. гостиниц и 216 гостиничных сетей), экскурсионных бюро, театрах и других предприятиях культуры, компаниях по сдаче в аренду автомобилей (45 основных фирм проката).
Год основания Worldspan – 1976-й (создание PARS – прародителя Wspan, 1990-й - появление марки Worldspan).
2)Сотрудничает с компаниями:
Владельцы – Delta Air Lines, Northwest Airlines, American Airlines.
Штаб-квартира – Атланта, Джорджия, США.
3)Предлагаемые программы:
Программа Dates&Destinations позволяет создавать так называемые Internet Booking Engine (IBE) — систему бронирования через Worldspan на сайте турагентства в Интернете. В этом случае клиент самостоятельно может выбрать авиарейс и отель и осуществить их бронирование. По такой системе предпочтительна работа с корпоративными клиентами, которую осуществляет, например, туристская компания «Аэрос». Worldspan является провайдером популярных электронных агентств Expedia и Priceline. Эти новые тенденции весьма привлекательны для малых и средних туристских фирм и являются перспективными направлениями развития интернет-технологий в туризме.
Worldspan Power Pricing, которая позволяет рассчитать самую низкую стоимость как забронированного маршрута, так и просчитать другие возможные варианты маршрутов;
Worldspan View предоставляет различные биржевые сводки и презентации на экране стандартного формата;
Worldspan Xtra предлагает различные виды услуг с той же самой станции. Worldspan имеет информацию о российских авиакомпаниях: «Аэрофлот», «Трансаэро», которые входят в третий уровень доступа (direct access).
4) Наличие в России.
Представительство ГСР Worldspan действует в России с 1995 года, и в настоящее время проводит активную маркетинговую политику и на российском рынке, рассматривая его как весьма перспективный.
5)На сегодняшний день Worldspan обеспечивает надежную и устойчивую связь с базой данных компании через два варианта подключения. Первый вариант — это выделенный канал связи British Telecom, предполагающий в качестве условия подключения ежемесячное бронирование 400 сегментов.
Второй вариант — Worldspan Net, является полным функциональным аналогом стационарной версии, но в качестве канала связи он использует Интернет. Это подключение целесообразно для малых и средних туристских фирм, имеющих небольшой объем бронирования. Основные преимущества этого варианта заключаются в том, что возможно подключение через обычные телефонные линии без выделенного канала связи, отсутствует сегментная норма бронирования, предусматривается ежегодная оплата за работу на сайте 240 долл., обеспечивается совместимость со стандартными продуктами Microsoft Office.
Возможно три режима подключения к сайту Worldspan Net:
4. Sabre
1) Год создания.
Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др.
2)Сотрудничает с компаниями:
В 1988 году компания Sabre Airline Solutions начинает поставку программного обеспечения, консультационных услуг и услуг по управлению системами другим авиакомпаниям в таких областях как учет выручки, управление доходами и составление графиков работы экипажей.
В 1994 Sabre и SNCF (Французские Национальные Железные Дороги) устанавливают RESARAIL™ систему бронирования железнодорожных билетов и дистрибуции для сети TGV. Впоследствии система была расширена, включив туннель канала Ла-Манш.
Sabre Airline Solutions внедряет систему Sabre® Aerodynamic Traveler™, спроектированную с целью ускорения процесса регистрации авиакомпании и уменьшения длинных очередей в аэропорту при помощи использования переносных стоек и киосков саморегистрации.
В 2005 году была осуществлена миграция авиакомпании Аэрофлот и агентской сети с системы Gabriel на ГДС Sabre. Миграция агентств Аэрофлота произошла 23 марта 2005 года и затронула 2,183 агентства Аэрофлота (более 6,000 рабочих станций) по всему миру. За 31 минуту была осуществлена миграция свыше 340,000 PNR в Sabre.
3)На сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform.
Planet Sabre предоставляет пользователям простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы, интегрирована с Интернетом.
Turbo Sabre позволяет агентствам создать
свою собственную среду,
Net Platform — система бронирования в сети Интернет, рассчитанная на использование малыми и средними агентствами.
В настоящее время имеются
Sabre Evision позволяет получать в
режиме диалога цветные
4)В России.
С 1998 г. в России работает финансовый управляющий Sabre по Центральной и Восточной Европе, но до настоящего времени представительство Sabre в нашей стране не создано. Можно предположить, что продвижение Sabre на российский рынок сдерживает неразвитость сферы электронных услуг бронирования в России, отсутствие практикуемой во всем мире централизованной системы финансовых расчетов агентств и провайдеров — BSP (Bank Settlement Plan) и др.
Кроме того, Sabre в России предоставляет различные дополнительные возможности, включая обучение, функциональную и техническую поддержку пользователей системы, службу поддержки Help Desk и Учебные центры во многих городах РФ.
5)Для бронирования и оформления авиаперевозок в Глобальной Дистрибутивной Системе (ГДС) «Sabre» необходимо:
Аккредитация агентства проводится один месяц. Стоимость обслуживания одного пульта ГДС «Sabre» составляет 40 долларов США в месяц. Оплата производится до 5 числа каждого месяца согласно счетам, выставленным Агентом.
Информация о работе Характеристика глобальных систем распределения