Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:29, контрольная работа
Данная тема наиболее актуальна в настоящее время, так как в современном обществе, а особенно в деловом общении или при переговорах человеку необходимо усвоить элементарные правила составления комплимента в той или иной ситуации.
Цель работы: донести до слушателя те советы, позволяющие не только похвалить собеседника, но и лучше наладить с ним контакт. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
- нахождение ряда конкретных путей разрешения деловых конфликтов, посредством использования комплимента в качестве одного из важных факторов, нормализующих общение между сторонами, находящимися в разладе;
- повышение уровня нравственной культуры в обществе, что позволяет нормализовать общение между сторонами, вызвать чувство доверия у оппонента.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛИМЕНТЫ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Что представляет собой комплимент? 5
1.2. Виды комплиментов в деловом мире 6
1.3 Правила 8
2. УНИКАЛЬНОСТЬ КОМПЛИМЕНТА 10
2.1 Секреты уместного комплимента 10
2.2 Комплимент личного характера 11
2.3 Комплименты на работе 12
3. ЕСЛИ КОМПЛИМЕНТЫ ГОВОРЯТ ВАМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17