Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 22:43, курсовая работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Деловое общение, его функции, уровни и виды
Введение. Понятие делового общения
Виды делового общения
Структура и функции общения
Коммуникативная функция общения
Интерактивная и перцептивная функции общения
Уровни общения
Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
Этапы подготовки и проведения публичного выступления
2.1.1. Способы выступления с речью
Установление контакта с аудиторией
Поза, жесты, мимика оратора
Анализ ораторской речи
Список использованной литературы