Анализ рекламных роликов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 01:29, лабораторная работа

Описание работы

«Хочется чего-нибудь вкусненького? В чудо-стране молочная река омывает шоколадные берега и рождается неповторимый вкус молочного коктейля "Чудо". Страна чудес молочных.»
Этот ролик основан на семейном, так называемом «тепле». Тут мы видим улыбающихся и счастливых мать и дочку. В целом ролик успешный, сильно не навязывающий продукт, но всё же по – моему мнению, нужно было немного подробнее описать рекламированный продукт.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 15.38 Кб (Скачать)

                             
 

  Лабораторная  работа на тему « Анализ  рекламных роликов » 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      По  предмету : ОИК

                                                            Подготовила:

                    студентка группы 11ксо1

                      Курмакаева Камила

                                                                                                                                          Проверил:

                                                      Глебов Геннадий Иванович 
 
 
 

                        Г.Кузнецк 2011г.

1.  Категория: Молочные продукты

 Рекламный бренд:  Чудо

 Производитель:  Вимм-Билль-Данн

 Длительность  ролика: 15 сек.

«Хочется чего-нибудь вкусненького? В чудо-стране молочная река омывает шоколадные берега и рождается неповторимый вкус молочного коктейля "Чудо". Страна чудес молочных.»

Этот ролик основан  на семейном, так называемом «тепле». Тут мы видим улыбающихся и счастливых мать и дочку. В целом ролик успешный, сильно не навязывающий продукт, но всё же по – моему мнению, нужно было немного подробнее описать рекламированный продукт.  

2. Категория: Жевательные конфеты и резинки

 Рекламный бренд:  Orbit

 Производитель:  Wrigley

 Длительность  ролика: 30 сек.

Текст рекламы: «- Еда вызывает кариес. Ага, тебе угрожает кариес! Новый Orbit борется с тремя причинами его возникновения, обеспечивая тройную защиту от кариеса. Во-первых, он удаляет остатки пищи, во-вторых, нейтрализует вредные кислоты, и в-третьих, препятствует истончению эмали. Поэтому жуйте новый Orbit каждый раз после еды. Новый Orbit. Тройная защита от кариеса. Ешь, пей! Жуй Orbit!»

Итак, в этой рекламе  мы видим « новое движение »  молодёжи, а именно парней с нетрадиционной ориентацией, одетых во все голубое. По – моему мнению не лучший ход для рекламы жевательной резинки. Так же в тексте рекламы мы слышим такую фразу, как « Ага , тебе угрожает кариес!» Звучит,как угроза… Не так ли? В общем реклама не из лучших! Прежний ролик со словами « Орбит – лучшая защита от кариеса », на мой взгляд был намного эффектней!

3. Категория: Быстрого приготовления

 Рекламный бренд:  Роллтон

 Производитель:  Роллтон

 Длительность  ролика: 20 сек.

 Текст рекламы:  «Все мужские дела я беру на себя! Работа с высоким напряжением, силовые нагрузки и новый большой Роллтон с яичной лапшой и витаминами. Предоставьте это мужчине! Лапша Роллтон. По-домашнему щедрые порции!»

Судя по этой рекламе, складывается ощущение, что мужская  половина мира, ничего не умеет готовить , кроме как « Ролтон» . В рекламе мы так же видим,как мужчина делает дела по дому. Неудачная реклама. Нужно было бы показать блюдо в готовом виде, создать атмосферу ужина. Было бы эффектней!

4. Категория: Легкие закуски

 Рекламный бренд:  Кириешки

 Производитель:  Сибирский Берег

 Длительность  ролика: 15 сек.

«Кириешки. Первые во вселенной!»

Информация о работе Анализ рекламных роликов