Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 01:29, лабораторная работа
«Хочется чего-нибудь вкусненького? В чудо-стране молочная река омывает шоколадные берега и рождается неповторимый вкус молочного коктейля "Чудо". Страна чудес молочных.»
Этот ролик основан на семейном, так называемом «тепле». Тут мы видим улыбающихся и счастливых мать и дочку. В целом ролик успешный, сильно не навязывающий продукт, но всё же по – моему мнению, нужно было немного подробнее описать рекламированный продукт.
Лабораторная
работа на тему « Анализ
рекламных роликов »
студентка группы 11ксо1
Курмакаева Камила
Г.
1. Категория: Молочные продукты
Рекламный бренд: Чудо
Производитель: Вимм-Билль-Данн
Длительность ролика: 15 сек.
«Хочется чего-нибудь вкусненького? В чудо-стране молочная река омывает шоколадные берега и рождается неповторимый вкус молочного коктейля "Чудо". Страна чудес молочных.»
Этот ролик основан
на семейном, так называемом «тепле».
Тут мы видим улыбающихся и счастливых
мать и дочку. В целом ролик успешный, сильно
не навязывающий продукт, но всё же по
– моему мнению, нужно было немного подробнее
описать рекламированный продукт.
2. Категория: Жевательные конфеты и резинки
Рекламный бренд: Orbit
Производитель: Wrigley
Длительность ролика: 30 сек.
Текст рекламы: «- Еда вызывает кариес. Ага, тебе угрожает кариес! Новый Orbit борется с тремя причинами его возникновения, обеспечивая тройную защиту от кариеса. Во-первых, он удаляет остатки пищи, во-вторых, нейтрализует вредные кислоты, и в-третьих, препятствует истончению эмали. Поэтому жуйте новый Orbit каждый раз после еды. Новый Orbit. Тройная защита от кариеса. Ешь, пей! Жуй Orbit!»
Итак, в этой рекламе мы видим « новое движение » молодёжи, а именно парней с нетрадиционной ориентацией, одетых во все голубое. По – моему мнению не лучший ход для рекламы жевательной резинки. Так же в тексте рекламы мы слышим такую фразу, как « Ага , тебе угрожает кариес!» Звучит,как угроза… Не так ли? В общем реклама не из лучших! Прежний ролик со словами « Орбит – лучшая защита от кариеса », на мой взгляд был намного эффектней!
3. Категория: Быстрого приготовления
Рекламный бренд: Роллтон
Производитель: Роллтон
Длительность ролика: 20 сек.
Текст рекламы: «Все мужские дела я беру на себя! Работа с высоким напряжением, силовые нагрузки и новый большой Роллтон с яичной лапшой и витаминами. Предоставьте это мужчине! Лапша Роллтон. По-домашнему щедрые порции!»
Судя по этой рекламе, складывается ощущение, что мужская половина мира, ничего не умеет готовить , кроме как « Ролтон» . В рекламе мы так же видим,как мужчина делает дела по дому. Неудачная реклама. Нужно было бы показать блюдо в готовом виде, создать атмосферу ужина. Было бы эффектней!
4. Категория: Легкие закуски
Рекламный бренд: Кириешки
Производитель: Сибирский Берег
Длительность ролика: 15 сек.
«Кириешки. Первые во вселенной!»