Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 19:34, контрольная работа
Каждая организация, занимающаяся торговлей или предоставляющая услуги населению на территории Российской Федерации, обязана организовать свободный доступ потребителю к интересующей его информации в любое время работы предприятия. Данное право покупателя прописано статьями 8-11 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и рядом других нормативно-правовых актов. Информационный стенд, предоставляющий обязательные сведения о предприятии и книгу жалоб, называется «Уголок потребителя». И к его оформлению предъявляются строгие требования закона.
Уголок потребителя………………………………………………………………………………………….……..2
Руководящие принципы для защиты интересов потребителей……………………...……3
2.1 Цели……………………………………………………………………………………………………………………..…3
2.2 Общие принципы……………………………………………………………………………………………….….3
2.3 Руководящие принципы………………………………………………………………………………………..4
2.4 Международное сотрудничество……………………………………………………………….………..9
3 . Задача № 92………………………………………………………………………………………………....……….10
Список использованной литературы…………………………………………………………………………11