Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:37, реферат
В период перестройки (в конце 80-х гг. ХХ в.) в России произошел первый рекламный бум. Единственным законом, регулирующим рекламную деятельность, был в то время Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», который ввел запрет недобросовестной рекламы (как одной из форм недобросовестной конкуренции в виде распространения дискредитирующей информации о конкуренте и его продукции). Затем были приняты еще несколько законов, частично относящихся к регулированию рекламы. Среди них Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации», Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» и некоторые другие.
Введение…………………………………………………………….…………3
1. Понятие и сущность правового регулирования
рекламной деятельности.
Законодательная база рекламной деятельности…….……………………….4
2. Классификация рекламы………………….……………………………….10
Заключение……………………………………………………………………20
Литература…………………………………………………………………….21