Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:29, контрольная работа
Основанием для привлечения к административной ответственности является административное правонарушение. Административное правонарушение - это посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
1.Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.Институт крайней необходимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1Понятие и содержание института крайней необходимости . . . . . . . . . .
2.2Условия реализации института крайней необходимости . . . . . . . . . . .
2.3Цели, назначение института крайней необходимости . . . . . . . . . . . . . .
3.Институт необходимой обороны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1Конституционно-правовые нормы необходимой обороны . . . . . . . . . . .
3.2Условия реализации необходимой обороны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3Необходимая оборона и административная ответственность . . . . . . .
3.4Цели и задачи необходимой обороны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .